Организатор: MBF Educational Center при поддержке компании АНКОР.
Основные сессии конференции посвящены вопросам межрегиональной релокации кандидатов, обучения персонала в регионах, межрегионального teambuilding, разработки компенсационных пакетов в регионах и т.д.
Впервые, в рамках конференции, будут организованы отраслевые круглые столы, по проблемам регионального рекрутмента в фармацевтических, производственных, FMCG и IT компаниях, розничных сетях.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефонам (495) 234-6409/45/60
31 января 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Москва, Отель «Рэдиссон САС Славянская» (пл. Европы, 2, метро «Киевская») 9 февраля 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Санкт-Петербург, Гранд отель «Европа» (Михайловская улица, 1/7, метро «Невский проспект»)
Организатор: проект BEGIN компании Begin Group.
Выставка — лучший способ получить самую новую и объективную информацию, составить наиболее полное представление о программах бизнес-образования, предлагаемых на рынке, узнать о том, что необходимо для поступления в бизнес-школу, возможностях получения грантов на образование, посетить презентации различных программ MBA и круглые столы, встретиться с коллегами. На выставке предоставляется уникальная возможность:
— лично встретиться с представителями всех бизнес-школ,
— задать вопросы выпускникам ведущих западных бизнес-школ,
— посетить мастер-классы лучших профессоров.
Только на выставке можно подать заявку на участие в конкурсе «Бизнес-образование: лучшие из лучших». Приз — бесплатное бизнес-образование.
Все посетители бесплатно получат в подарок справочник по бизнес-образованию.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.begin.ru или по телефону (495) 933-10-98
3 февраля 2006 года, г. Москва, бизнес-центр DAEV PLAZA
Первая в нынешнем году встреча профессионалов станет продолжением серии BTL Форумов 2005 года, вызвавших большой интерес у бизнес-сообщества к тематике конференций и собравших вместе более 600 человек из самых разных отраслей бизнеса.
Более подробная информация на сайте www.btlstudy.ru и по телефонам (495) 250-66-60, 250-66-40, 740-82-56
7-10 февраля 2006 года, г. Москва, ВВЦ, павильон № 69
Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по науке и инновациям приглашают принять участие российские и зарубежные научные организации и промышленные предприятия, малые инновационные фирмы, изобретателей, заинтересованных в получении взаимовыгодного коммерческого результата от реализации конкурентоспособной наукоемкой продукции и инновационных технологий. Цели проведения Салона — содействие изобретателям, разработчикам и производителям высокотехнологической продукции в продвижении перспективных технологий и продукции на отечественный и зарубежный рынки, развитие деловых контактов, привлечение внимания потенциальных инвесторов и заказчиков к конкурентоспособным разработкам, активизация предпринимательской инновационной деятельности, определение возможностей эффективного использования интеллектуальных ресурсов, научно-технологического, производственного, кадрового потенциала научных организаций и промышленных предприятий.
Более подробная информация на сайте www.salonexpo.ru или по телефону (095) 208-67-17
8-9 февраля 2006 года, г. Москва, ВВЦ, павильон 69
Первый день посвящен эффективной работе с личными знаниями.
Докладчики второго дня, руководители отечественного бизнеса, поделятся опытом управления корпоративными знаниями.
Организатор «КМ Клуб: Практические Знания» Марии Мариничевой.
15 июля 2005 года стартовал ежегодный конкурс в области управления персоналом «Лучший инновационный проект в сфере управления персоналом — Золотой HR». В 2005 году конкурс проводится при официальной поддержке Правительства Москвы, Московской Торгово-промышленной палаты, Федеральной службы занятости населения по г. Москве и Координационного Совета объединения работодателей России. Конкурсные работы принимаются до 15 декабря 2005 года. Церемония награждения победителей конкурса состоится в феврале 2006 года.
Более подробная информация на сайте www.goldhr.ru и по телефонам (095) 771-65-77, 926-45-76
14-18 февраля 2006 года, г. Санкт-Петербург, Выставочный комплекс Ленэкспо в Гавани, павильон 7
Ведущая выставка в области систем связи и телекоммуникаций на Северо-Западе России.
Тематика выставки охватывает все сегменты телекоммуникационного рынка и концентрирует внимание специалистов на наиболее актуальных темах сегодняшнего дня.
В выставке принимают участие более 150 компаний.
Более подробная информация на сайте www.restec.ru/norwecom/ и по телефонам (812) 320-96-88, 303-98-61
17-19 февраля 2006 года, г. Москва, пансионат «Голубая речка»
Клуб бизнес-тренеров www.ClubClub.ru проводит 3-й Фестиваль Виртуозов, посвященный Дню бизнес-тренера и коуча (18 февраля).
Что вас ждет? Знакомство с клубами и сообществами, расширение контактов, участие в Funky-проектах 21 века.
18 февраля 1931 года открыли планету Плутон. Ему приписывают связь с динамикой больших групп и с бизнесом, как оборотом коллективной энергии. На Фестивале вы встретите виртуозов, которые со всем этим работают сами. Это площадка для обмена идеями и технологиями.
13 марта 2006 года, 14:00 – 18:00, г. Москва, гостиница «Marriott Grand Hotel» (ул.Тверская, 26/1)
Основная задача круглого стола компании Penny Lane Consulting — дать ответ на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед HR-специалистами рынка, а также предоставить возможность для обсуждения кадровой ситуации на рынке с представителями ведущих российских и западных компаний, работающих в сфере недвижимости. Основные темы обсуждения:
— Анализ структуры рынка недвижимости.
— Обзор зарплат специалистов рынка недвижимости.
— Способы привлечения и удержания ведущих специалистов рынка.
— Формирование эффективной проектной команды.
— Оптимизация затрат на персонал.
Целевая аудитория круглого стола: HR-директора и топ-менеджеры компаний, работающих на рынке недвижимости; руководители кадровых агентств, занимающихся подбором специалистов в сфере Real Estate.
14 марта 2006 года, с 10:00 до 13:00, г. Москва, «Шератон Палас Отель» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 19, метро Белорусская) 15 марта 2006 года, с 17:00 до 19:30, г. Санкт-Петербург, Гранд-отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро Невский Проспект) 23 марта 2006 года, с 10:00 до 14:00, г. Киев, гостиница «Премьер Палас» (б-р Т. Шевченко, 5-7/29, метро Театральная или метро Площадь Льва Толстого)
Организатор: проект BEGIN компании Begin Group.
Свои программы представят ведущие западные и российские бизнес-школы, среди которых Duke, INSEAD, IESE, TRIUM, Stern, Стокгольмская школа экономики, «Мирбис», ИБДА, ВШМБ и другие.
Программы Executive MBA рассчитаны на тех, кто уже имеет солидный опыт работы и не хотел бы прерывать свою карьеру в ходе обучения. Такие программы предоставляют уникальную возможность получить качественное бизнес-образование без отрыва от работы. На выставке:
Модульные программы Executive MBA
Российские программы МВА для руководителей высшего звена
Совместные программы Executive MBA
Также в рамках выставки пройдут презентации западных бизнес-школ.
Первые 25 посетителей получат в подарок новинки деловой литературы!
Более подробная информация и регистрация на сайте www.begin.ru или по телефону (495) 933-10-98
15-16 марта 2006 года, г. Алматы, отель 5* «The Regent Almaty»
В качестве спикеров примут участие известные международные бизнес-консультанты, тренеры и известные практикующие HR-менеджеры из крупных мультинациональных компаний стран СНГ и зарубежья.
В рамках конгресса будут проходить пленарные заседания «Стратегический HR», «Кейсы успешного применения HR технологий» и рабочие секции: «Рекрутинг», «Система обучения», «Оценка персонала», «KPI», «Система оплаты труда», «IT продукты в работе HR». Базовым элементом конгресса станут кейсы и их анализ.
Организатор: Агентство коммуникативного менеджмента «Ренессанс».
Более подробная информация на сайте www.renessans.kz и по телефонам +7 (3272) 74-08-35, 74-20-58
15-18 марта 2006 года, г. Ялта, Крым, на базе ГК «Ялта-Интурист»
Для участия в Форуме приглашаются руководители, HR-директора и представители подразделений по работе с персоналом банков, предприятий, радровых, рекрутинговых агентств и тренинговых компаний, а также те, кому интересны темы управления человеческими ресурсами и вопросы Форума. Программа учитывает интересы, как банков, так и предприятий и предлагает проведение:
— Секции «Искусство управления персоналом в странах СНГ»
— Круглого стола (для представителей банков): «Эффективное построение HR службы в банках СНГ»
— Круглого стола (для представителей компаний): «Как добиться успеха в HR на предприятии»
— Круглого стола «Философия HR» Специальный гость: Ольга Белова, Член Правления и руководитель Корпоративного Университета Корпорации «Интерпайп» (г.Киев), которая проведет мастер-класс на тему «Слияния и поглощения. Человеческий фактор».
Более подробная информация на сайте www.pconsult.dp.ua и по телефону (+38 0562) 31-99-92, 36-50-60, 36-50-65
23 марта 2006 года, г. Санкт-Петербург, отель «Коринтия-Невский Палас»
Самая масштабная на Северо-Западе конференция общероссийского уровня для владельцев, руководителей предприятий, директоров по развитию, специалистов в области управления персоналом. Конференция позволяет руководителю и собственнику:
взглянуть на свой бизнес со стороны; оценить существующие бизнес-процессы и внутренние ресурсы своей компании; выбрать внешние инструменты: коучинг, консалтинг, тренинги под задачи Вашей компании; разработать системы аттестации, мотивации и обучения персонала; найти методы управления изменениями на этапах роста Вашей компании; а также неожиданные и работоспособные решения настоящих и будущих задач управления.
Более подробная информация на сайте www.giraffe.sp.ru и по телефону (812) 380-52-74
Организатор: Учебный Центр «BTLSTUDY».
Серия Специализированных BTL Форумов традиционно вызывает живой интерес у бизнес-сообщества России. В работе Форумов уже приняли участие более 700 профессионалов из самых разных отраслей бизнеса. Вторая в нынешнем году встреча лидеров российского BTL-рынка посвящена одному из самых перспективных направлений «нетрадиционного» маркетинга Event marketing. Программа 2-ой сессии посвящена:
рассмотрение современных практических решений и обсуждение последних достижений в области Event-маркетинга;
анализ конкретных практических примеров внедрения современных, инновационных решений в различных типах event marketing: от конференций и съездов до FLASH MOB и провокационного маркетинга;
знакомство с наиболее успешными проектами событийного маркетинга, реализованными в России.
Первая в нынешнем году встреча профессионалов станет продолжением серии BTL Форумов 2005 года, вызвавших большой интерес у бизнес-сообщества к тематике конференций и собравших вместе более 600 человек из самых разных отраслей бизнеса.
Более подробная информация на сайте www.btlstudy.ru и по телефонам (495) 250-66-60, 740-82-56
30 марта 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Москва, Особняк со львами (ул. Пятницкая, д. 64)
Организаторы: Клуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке «MAS events».
Вторая конференция «из серии встреч «диалог клиента и агентства», целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива. Собственные системы тестирования исследовательских компаний.
Какой результат получает компания-рекламодатель?
Как тестировать рекламу?
Более подробная информация на сайте www.masevents.ru или по телефонам (495) 135-03-84, 109-30-83
Организатор: Корпорация «Бизнес-Мастер».
Концепция проекта: подготовка HR-менеджеров, мыслящих себя полноправными бизнес-партнерами, решающих стратегические задачи компании, ведущих бизнес к превосходным результатам.
Кураторы проекта: Сергей Дерябин, директор по персоналу «Росбанк», Екатерина Успенская, директор по персоналу «Альфастрахование», Валерия Терентьева, директор по персоналу «BOSH».
Более подробная информация на сайте www.business-master.ru и по телефону (495) 504-34-56
5 апреля 2006 года, г. Екатеринбург, Атриум Палас Отель
На уникальной для региона конференции HR-специалисты смогут ознакомиться с новыми тенденциями в сфере работы с персоналом.
В программе конференции новый взгляд на: подбор, оценку и мотивацию персонала, обучение специалистов, автоматизацию деятельности кадровой службы.
Среди участников собственники и руководители компаний, директора по персоналу, HR-менеджеры.
12-13 апреля 2006 года, 10:00-18:00, г. Москва, «Экспоцентр»
Целевая аудитория: HR- менеджеры, директора предприятий, руководители отделов кадров и т.д. Основные темы выставки:
Управление персоналом, кадровые услуги, IT, консалтинг, повышение квалификации и тренинг.
Организатор: MBF Educational Center.
Что отличает успешные организации от других? Как они смогли добиться того, что не удалось другим компаниям?
Одним из важнейших конкурентных преимуществ преуспевающих компаний является их корпоративная культура. Она находиться в ряду факторов, определяющих долгосрочное финансовое благополучие организации.
Цель данной конференции предоставить участникам возможность познакомиться с практическими примерами эффективного построения и развития корпоративной культуры в крупных российских и западных компаниях.
Используя практические наработки лидеров, анализируя совместно с коллегами используемые ими методы и подходы, участники смогут добиться успеха в реализации культурных изменений в своих компаниях, для улучшения показателей их деятельности.
Конкурс проводится с целью выявления современных программ, адаптированных к российским условиям и преподающихся в образовательных учреждениях страны, стимулирования усилий по разработке и созданию инновационных программ данной области, предоставления возможности молодым развивающимся структурам бизнес-образования, повысить качество реализуемых программ данного направления.
Финал конкурса состоится 18 апреля 2006 года в г. Казани в рамках научно-практической конференции РАБО.
Победители конкурса получат денежные призы:
I место — $1500
II место — $1000
III место — $750
Программы направляются в Оргкомитет: 125445, Москва, ул. Левобережная, 32, РАБО.
Тел./факс: (495) 458-57-86, 458-62-29, office@rabe.ru.
18 апреля 2006 года, г. Москва, «Конференц-центр «EXTROPOLIS» (Трехпрудный пер., дом 9, стр. 2)
Организатор: компания «Event Consulting RUS».
Конференция посвящена актуальным темам организации летних корпоративных мероприятий. В результате конференции участники:
получат систематизированную информацию по основным вопросам организации летних корпоративных мероприятий;
разовьют навыки по подготовке и организации мероприятий, по диагностике проблемных ситуаций и взаимодействию с подрядчиками;
научатся отбирать и внедрять наиболее эффективные инструменты организации корпоративных мероприятий, соответствующие целям формирования корпоративной культуры организации;
ознакомятся с примерами организации оригинальных корпоративных мероприятий в крупнейших российских и зарубежных компаниях;
разовьют навыки по диагностике проблемных ситуаций между клиентами, специализированными агентствами и подрядчиками.
Более подробная информация на сайте www.eventconsulting.ru и по телефонам (095) 514-00-62, 514-00-63
18 апреля 2006 года, в 10:00, г. Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48, корп. 4, Голубой зал
Организаторы: Факультет управления РГПУ им. А. И. Герцена совместно с кафедрой ЮНЕСКО, НИИ непрерывного педагогического образования, Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов МИСиС. На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
Российское образование в зеркале Болонского процесса
Тенденции развития современного образования и проблемы его модернизации
Социальная ответственность бизнеса в вопросах развития человеческого капитала. Интеграция производства, науки, образования
Подготовка специалистов в области образования. Управление развитием персонала образовательного учреждения
Качество образования: проблемы и перспективы. Управление развитием образования на основе менеджмента качества
Презентация программы «Доктор делового администрирования»
Реструктуризация управления высшим образованием в странах СНГ и Балтии (проект ЮНЕСКО)
Более подробная информация на сайте www.herzen.spb.ru или по телефону (812) 314-60-42
19 апреля 2006 года, с 11:00 до 15:00, г. Москва, «Шератон Палас Отель» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 19, метро Белорусская)
Организатор выставки: проект HRM компании Begin Group.
Выставка адресована IT-директорам, руководителям отделов персонала и корпоративного обучения, линейным руководителя, ответственным за обучение сотрудников. Ожидаемое количество посетителей – около 500 человек, получивших специальные персональные приглашения. Участники выставки лидеры рынка по разработке программных продуктов в области корпоративного обучения. Ожидаемое количество участников около 30. Цель выставки предоставить посетителям наиболее полную информацию о новейших разработках в сфере дистанционного обучения.
В рамках выставки предусмотрена разнообразная программа тематических мероприятий: презентации компаний, мастер-классы по успешному опыту внедрения систем дистанционного обучения, консультации специалистов.
Первые 25 посетителей получат подарки! Вход на выставку бесплатный по предварительной регистрации.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.hrm.ru или по телефону (495) 933-10-98
18 апреля 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Москва, отель «Рэдиссон САС Славянская» (пл. Европы, 2, метро Киевская) 20 апреля 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Санкт-Петербург, Гранд-отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро Невский Проспект)
Организатор: проект 2EDU компании Begin Group.
Специализированная выставка по программам второго высшего и дополнительного образования. В программе выставки вузы и организации, предлагающие обучение для тех, кто получает или уже получил первое высшее образование: второе высшее, профпереподготовка, повышение квалификации, магистратура, аспирантура, MBA, LL.M., Ph.D., зарубежное образование, иностранные языки, стипендии и гранты для обучения за рубежом.
Все посетители выставки получат в подарок справочник «Образование для взрослых людей».
Вход для зарегистрировавшихся посетителей свободный.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.2edu.ru или по телефону (495) 933-10-98
Организаторы конференции: Агентство «MAS events», Консалтинговая группа «PROтект» и Консалтинговая группа «Аспект».
На конференции выступят представители Департамента промышленности и науки Правительства г. Москвы, Всероссийской Ассоциации приватизируемых и частных предприятий (работодателей) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
К участию в конференции приглашены представители Высшего арбитражного суда РФ, департамента Промышленности и науки Правительства Москвы, представители профильных комитетов Госдумы РФ, а также ряд специалистов – практиков, представителей бизнес-структур.
Более подробная информация на сайте www.masevents.ru или по телефонам (095) 135-03-84, 109-30-83
Организатор: MBF Educational Center.
На сегодняшний день проходит множество конференций, посвященных различным аспектам HR-тематики, в том числе обучению персонала. Участие в конференциях требует значительных временных и финансовых инвестиций. Следовательно, возникает вопрос насколько обоснованны эти инвестиции? Насколько применимы получаемые знания?
По мнению HR профессионалов, актуальность приобретает возможность услышать мнение о наиболее эффективных методиках и опыте их применения, оценить существующие в компании инструменты работы, сравнить свои наработки с достижениями коллег.
На ежегодной встрече T&D специалистов к обсуждению будут предложены методики и технологии обучения и развития персонала крупнейших компаний, работающих на российском рынке.
Это:
— Доклады успешных руководителей-практиков из известных компаний.
— Практическая информация из первых рук и готовая к применению.
— Возможность расширить сеть профессиональных связей. Аудитория: HR-директора, сотрудники служб персонала, директора корпоративных УЦ и Университетов, директора по развитию и специалисты по обучению. Автор и организатор: Удовиченко Марат — эксперт в области Корпоративного обучения. Темы конференций:
1. Дистанционное корпоративное обучение: от идеи до реализации.
2. Корпоративный МВА: аргументы ЗА и ПРОТИВ.
3. Корпоративные бизнес тренинги и курсы: состояние рынка и перспективы.
4. Корпоративное обучение информационным технологиям: новые подходы, курсы, программы, предложения.
5. Системы корпоративного обучения: построение, функционирование, развитие.
6. Корпоративный учебный центр: развитие и успешный опыт.
Ближайшая конференция:
21 апреля 2006 г. Корпоративные Учебные центры.
Более подробная информация на сайте www.udovichenko.ru и по телефону (095) 78-055-78
21-23 апреля 2006 года, г. Москва, Здание Правительства Москвы на Красной Пресне (Новый Арбат, 36/9)
Мастер-школа для тренеров, консультантов, HR- и тренинг-менеджеров ежегодное мероприятие профессионального объединения тренеров и консультантов Интертренинг.
«Мастер-школа 2006» это 19 мастер-классов от успешных профессионалов. Основные темы: эффективное взаимодействие тренеров и консультантов с заказчиками; креативные методы в работе тренеров и консультантов.
Более подробная информация на сайте www.intertraining.org или по телефону (495) 291-53-10
21 марта 2006 года, г. Москва
23 марта 2006 года, г. Киев
30 марта 2006 года, г. Санкт-Петербург 25 апреля 2006 года, г. Екатеринбург
Правильные инвестиции в персонал. На выставке вы сможете:
Познакомиться с новейшими методами развития персонала.
Оценить персонал ваших сотрудников.
Увидеть сильнейших игроков рынка.
Посетить тематические столы и мастер-классы ведущих HR-специалистов.
Пообщаться и обменяться опытом с вашими коллегами.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.hrm.ru или по телефону (495) 933-10-98
25 апреля 2006 года, с 10:00 до 14:00, г. Екатеринбург, «Атриум Палас Отель» (ул. Куйбышева, 44)
Организатор выставки: проект HRM компании Begin Group. Цель выставки предоставить директорам компаний, линейным руководителям и HR-директорам и менеджерам по персоналу из разных регионов России наиболее полную информацию о компаниях работающих на рынке бизнес-образования и кадровых услуг.
В выставке примут участие:
Бизнес-школы (российские и совместные программы MBA)
Трениговые компании
Кадровые агентства
Консалтинговые компании
Компании, предлагающие программное обеспечение для HR-отделов
Компании, предоставляющие услуги в рамках социального пакета
Издательства деловой и специализированной литературы
Посетители смогут лично пообщаться с представителями ведущих компаний на рынке и бизнес-школ, подобрать провайдера кадровых услуг или программу MBA, а также посетить тематические презентации и круглые столы по вопросам бизнес-образования и управления персоналом.
Все посетители получат в подарок справочник «Кадровый менеджмент», также на выставке можно будет бесплатно получить справочник «Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом».
Первые 25 посетителей получат в подарок одну из новинок деловой литературы!
Вход на выставку, мастер-классы и презентации свободный по предварительной регистрации.
Более подробная информация и регистрация на сайте magazine.hrm.ru
28 апреля 2006 года, с 10:00 до 14:00, г. Санкт-Петербург, Гостиница Novotel, зал Берлин-Мадрид, 2 этаж (ул. Маяковского, 3а)
Организаторы: Газета The St. Petersburg Times и Компания Epicor Scala.
Освещаются вопросы мотивации, расчета зарплаты, использования автоматизированных решений по управлению персоналом.
Целевая аудитория руководители служб персонала, главные бухгалтеры и финансовые директора предприятий.
Более подробная информация на сайте www.sptimes.ru или по телефону (812) 325-60-80
Организатор: ПМСОФТ. В программе:
Управление проектами, программами, портфелями проектов
Управление рисками проектов
Вопросы ценообразования в инвестиционных проектах
Защита инвестиций на этапе выполнения проектов
Управление персоналом проектно-ориентированной компании
Организатор конференции: Кадровое агентство «CLC».
Цель: обсудить перспективы эффективного взаимодействия государственных служб, предприятий, ВУЗов, учебных центров и рекрутинговых агентств и выработать стратегии эффективного использования человеческого капитала. В рамках конференции пленарное и секционные заседания по направлениям:
1. Кадровые технологии: от использования человеческих ресурсов к организационному развитию;
2. Кадровые и психологические службы: перспективы сотрудничества;
3. Актуальные проблемы управления персоналом;
4. Профессиональная подготовка: обучение и переобучение руководителей и специалистов;
5. Проблемы оценки персонала;
6. Выпускники вузов важный ресурс кадровой индустрии;
7. Внешний и внутренний рекрутмент две стороны одной медали; мастер-классы:
1. «Мотивация персонала». Ведущая Иванова С. (Москва);
2. «Оценка персонала». Ведущий Базаров Т. (Москва)
3. «Адаптация персонала к изменениям в организации (коучинг)». Ведущий Капица С. (Санкт-Петербург).
Организаторы: «Global Leaders» совместно с «Профи-Т-Центр». Некоторые из важных тем, которые будут обсуждаться на этом мероприятии:
Создание успешных брендов.
Переходите к маркетингу, который приносит результаты!
Блоггинг бренда.
Организатор конференции: Бизнес-школа «Самолов и Самолова».
Эта конференция для владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию – всех тех, на ком лежит ответственность за развитие компании. Конференция посвящена поиску ответа на вопрос о том, что делает любую компанию сильной, процветающей и успешной.
На конференции будут рассмотрены механизмы и способы привлечения инвестиций в компанию, особенности управления холдингами и компаниями среднего и малого бизнеса. Кроме того, пройдет обсуждение задач стратегического управления компанией и финансами, организационной структурой и проектами.
Организатор: MBF Educational Center.
На мастерской вы познакомитесь со всеми особенностями кадровых политик на различных стадиях и циклах развития компании; получите полный комплект документов с примерами основных кадровых политик и процедур; познакомитесь с секретами эффективного внедрения соответствующих кадровых политик. В программе мастерской:
1. Основные направления деятельности службы по управлению персоналом.
2. Основные кадровые политики и процедуры (с полным пакетом документов).
3. Особенности кадровых политик на различных стадиях и циклах развития компании:
4. Секреты эффективного внедрения кадровых политик. Ведущий мастерской: Екатерина Успенская, Директор Дирекции по работе с персоналом ОАО «АльфаСтрахование».
Организатор: MBF Educational Center. В программе мастерской:
1. Основные понятия, взаимосвязь понятий: ВК и корпоративная культура, внутренний PR, knowledge management.
2. Виды внутренних коммуникаций.
3. Характеристики внутренних коммуникаций на каждом из этапов развития компании: Case-Studies по теме: Разработка стратегии в области внутренних коммуникаций на разных этапах развития компании
4. Методы внутренних коммуникаций: алгоритмы разработки и внедрения.
5. Управление внутрикорпоративными коммуникациями.
6. Оценка эффективности системы внутрикорпоративных коммуникаций. Case-Studies по теме: Оценка проектов по улучшению внутрикорпоративных коммуникаций
30 мая 2006 года, с 10:00 до 18:00, г. Санкт-Петербург, Гостиница Novotel (ул. Маяковского, 3а)
Организаторы: отдел конференций The St. Petersburg Times и компания «Провокация РОСТА».
Освещаются роль и современные методы психодиагностики при отборе персонала, правила создания батареи тестов, составления профессиограммы и построения модели ключевых компетенций.
Более подробная информация на сайте www.sptimes.ru или по телефону (812) 325-60-80
Организаторы: Компания GELLA EXPO совместно с ИД «Рекламные Технологии». Тематика конференции:
методики применения мобильных стендов в маркетинге;
особенности дизайна изображений для мобильных стендов;
мобильные экспоконструкции малого класса (носимые, до 5 кг);
мобильные экспоконструкции среднего класса (свыше 5 кг, более 5 кв.м);
монтируемые экспоконструкции;
оборудование для декорирования и защиты изображения мобильных стендов;
материалы для декорирования и защиты изображения мобильных стендов;
анализ развития рынка мобильных стендов в России. Научная и практическая значимость итогов:
обсуждение актуальнейших проблем широкоформатных технологий и связанного с ними бизнеса
более тесная коммуникация между крупнейшими игроками, как «Продавцами», так и «Покупателями»
попытка коллективного определения основных векторов развития данного подсегмента рынка
выработка отраслевых соглашений, принципов внутрикорпоративного бизнес-поведения.
Более подробная информация на сайте www.rectech.ru или по телефонам (495) 792-98-92/93/94
1 июня 2006 года, г. Москва, Экспоцентр на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14)
В рамках дискуссии состоится:
Выступление Джека Траут (Jack Trout)
Выступление Джея Конрада Левинсон (Jay Conrad Levinson)
Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)».
Сессия вопросов и ответов. Цели дискуссии:
Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.
1 июня 2006 года, с 10:00 до 18:00, г. Санкт-Петербург, Гостиница Novotel (ул. Маяковского, 3а)
Организаторы: отдел конференций The St. Petersburg Times и Orange Language Centre. В программе: подготовка и планирование презентации, структура, приемы эффективной организации информации, секреты невербальной коммуникации, анализ индивидуальных презентационных особенностей участников, видеозапись.
Более подробная информация на сайте www.sptimes.ru или по телефону (812) 325-60-80
7-8 июня 2006 года, г. Москва, отель «Марриотт Аврора»
Организаторы: компания Infor-Media и газета «Известия».
Конференция пройдет при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО). Основные темы конференции:
Мировые тенденции развития сферы стратегический коммуникаций,
Ребрендинг,
PR и связи с инвесторами,
Стратегический коммуникации бизнеса и власти,
Антикризисный PR,
Аутсорсинг на рынке стратегических коммуникаций,
Стратегические коммуникации со СМИ,
Формирование информационной политики крупных медиа-холдингов.
Организатор конференции: Консультационная фирма «АЛЬТ». В рамках конференции пройдет ряд «дискуссионных блоков» по темам:
«Модели тиражирования бизнеса»,
«Как ускорить развитие холдинга?»,
«Как мотивировать команду на достижение амбициозных целей?»,
«Экспорт». Среди докладчиков руководители и собственники компаний: ЛЕНТА, КИТ-Финанс, Банк24.ру, Нижфарм-Stada, Nokian Tyres, Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК), Атлант-М, Чайная Ложка, Corporation «Sela», ТПК «Юнайтед Панел Групп», АО АФК «Система», компания «Айсберри», Группа Компаний «Лёдово», Горно-металлургическая компания «Норильский никель», VELLE, Управляющая компания «РусПромАвто», «Сибирский Берег» и другие.
9 июня 2006 года, с 10:00 до 14:30, г. Санкт-Петербург
Организатор: Газета «Деловой Петербург». Аудитория: директора по персоналу, руководители HR-служб, HR-менеджеры.
Основная часть ярмарки семинар «Как работать с тренинговыми компаниями», на котором выступят эксперты и специалисты в области обучения персонала. Основные темы семинара:
критерии выбора тренинговой компании;
бюджетирование и составление технического задания;
соотношение «цена качество» при выборе тренинговой компании и многое другое.
Независимую оценку рынка тренинговых услуг Санкт-Петербурга даст экспертный совет, в который вошли:
Наталья Боровикова, научный руководитель консалтинговой группы «Bi to Be»;
Вадим Голубев, директор по персоналу компании «Пекарь»;
Тамила Железняк, директор по развитию компании «Город Мастеров»;
Игорь Родченко, директор компании «IGRO. Центр современных речевых технологий» и многие другие.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.ok.dp.ru или по телефонам (812) 331-33-45, 334-59-57
9 июня 2006 года, в 11:00, г. Москва, Торгово-Промышленная Палата
Организаторы конкурса: компания «РеспубликаИДЕЙ.РУ», Московский фонд подготовки кадров при участии Правительства Москвы и Московской области и поддержке ТПП РФ.
По условиям конкурса в финале участвуют 10 проектов, которые, по мнению экспертов, в наибольшей степени удовлетворяют условиям конкурса.
Более подробная информация о проектах на сайте www.kpnm.ru, регистрация участия в конференции по телефону (495) 980-53-52.
Адресат: начинающие тренеры, бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры, психологи, бизнес-консультанты; владельцы собственного бизнеса, которым необходимы критерии для подбора бизнес-тренеров и все те, кто стремится усовершенствоваться в ведении тренинговых форм занятий. Автор: Сартан Галина Николаевна кандидат психологических наук, директор Тренингового Центра «Катарсис». Темы:
30.05-08.06 Сертифицированный курс «Эффективный тренинг-менеджер». Состоит из 5 тренингов.
10.06-13.06 Сертифицированный «Тренинг тренеров»
15.06-16.06 Тренинг «Обучение проведению бизнес-тренингов»
Более подробная информация на сайте www.katarsis.ru или по телефонам (495) 115-97-51/60/61/62
22 июня 2006 года, г. Москва, Бизнес-центр «Даев плаза»
Предметом Конференции являются новые инструменты обучения руководителей и технологии создания управленческих команд, нацеленные на построение современного конкурентоспособного менеджмента организации. В программе конференции:
Методики оценки руководителей для определения их сильных сторон и качеств, требующих развития.
Инновационные методы обучения руководителей, их профессионального и персонального развития, в том числе:
«неформальные методы» (коучинг, наставничество, обучение на примерах и пр.);
«обучение действием» (обучение на рабочем месте);
«эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство».
Технологии формирования, построения и мотивации управленческих команд.
Технологии построения механизм самообучающейся организации и формирование культуры постоянного обучения в организации.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.psycho.ru и по телефонам (095) 614-22-25, 614-23-77, 783-93-07
29 июня 2006 года, г. Москва, Конгресс-Парк «Волынское» Президент Отель
Организатор: MBF Educational Center.
Быстрые изменения экономической ситуации предъявляют новые требования к планированию человеческих ресурсов организации и, в особенности, к развитию будущего менеджмента компании. Уже сегодня организации жизненно необходимо готовить лидеров завтрашнего дня, развивая у них навыки и компетенции необходимые для достижения целей бизнеса. На конференции к обсуждению будут предложены следующие вопросы:
Какие навыки и компетенции нужны будущим лидерам?
Как определить «talent gap» и сформировать стратегию обучения?
Как отследить какой результат дают программы развития лидеров?
Как заручиться участием в процессе всех заинтересованных сторон: HR-менеджеров, бизнес-лидеров и самих сотрудников? Эти и другие вопросы в выступлениях: Н.Толстой Амплуа-Брокер, Я.Шунаевой Вимм-Билль-Данн, Р.Ильясова Alcoa, В.Мурашова Связьинвест, Г.Богдановой Danone, Р.Шатохин ИБ Траст, И.Лазунина News Outdoor. Ведущий: Ю.Ужакина Бизнес-директор Trainings, Партнер Амплуа-Брокер.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефонам (495) 234-64-09, 234-64-45, 980-08-05
6-7 июля 2006 года, г. Санкт-Петербург, Открытая Школа Бизнеса
ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!
Компания GOAL «Целевое Управление» и журнал «Персонал-Микс» проводят конкурс «Белые ночи в Санкт-Петербурге с Целевым Управлением!» и предоставляют Вам уникальную возможность выиграть Главный Приз БЕСПЛАТНОЕ обучение на авторском семинаре А. Литягина «Оптимизация оплаты. Оклады. Премии» 6-7 июля (г. Санкт-Петербург), а так же получить другие ценные и полезные призы от Компании GOAL «Целевое Управление».
Как обогатить компанию, не разоряя сотрудников?
Как создать справедливую и понятную систему оплаты?
Как построить график гармонизации окладов?
Как обратить желание сотрудника получать больше в желание работать больше?
Какая система оплаты позволяет получить максимальную отдачу от сотрудника?
Ответы на эти и другие вопросы о построении Идеальной системы оплаты труда на авторском семинаре А. Литягина.
Организаторы: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, Учебный центр «BTLSTUDY» (г. Москва). Со-организаторы: РА «Green street» (г. Самара).
Уже в третий раз гостеприимный город на реке Волга открывает свои двери для встречи участников ежегодного крупнейшего события в BTL-отрасли Всероссийского Съезда «BTL-2006».
Более 200 лидеров BTL-рынка из 49 городов России руководителей и ТОР-менеджеров московских и региональных агентств, ведущих специалистов российских и зарубежных компаний приняли активное участие в этом событии. 7 причин «ЗА» участие в Съезде:
Понять перспективы развития отрасли.
Утвердить и внедрить в работу стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России.
Повысить свой профессиональный уровень.
Получить эксклюзивный практический опыт реализации успешных BTL-проектов.
Обменяться опытом, знаниями и идеями.
Провести деловые и профессиональные встречи.
Познакомиться с интересными людьми и отдохнуть от работы.
Продюсер Фестиваля: Михаил Молоканов.
Как создавать и увеличивать социальный капитал: строить матрицы личных контактов и с их помощью достигать желаемых целей в разных областях своей жизни?
На Фестивале Vip-выступающие из известных компаний и разных сфер бизнеса, звезды тренерского рынка расскажут о том, как управлять множеством социальных связей, мобилизовать их для решения бизнес-задач, как наращивать капитал доверия и развивать контакты как творчество. Каждый унесет с собой с Фестиваля капитал новых связей.
Фестиваль проводится в форме Риэлити-игры с практикой построения своих матриц личных контактов.
Более подробная информация на сайте www.molokanov.biz или по телефону +7 (903) 584-07-27
5 сентября 2006 года, с 10:00 до 18:00, г. Санкт-Петербург, Гостиница Novotel (ул. Маяковского, 3а)
Организатор: отдел конференций газеты The St. Petersburg Times.
Тренинг рассчитан на сотрудников международных и российских компаний, владеющих английским языком на уровне Intermediate и выше, желающих профессионально усовершенствовать навык проведения эффективных международных презентаций по западным стандартам. Участие в тренинге позволит:
овладеть техникой проведения эффективной деловой презентации на английском языке на продвинутом уровне;
развить коммуникативную компетентность участников и одновременно улучшить их презентационные умения и навыки;
научиться способам эффективного представления информации и приемам успешного взаимодействия с аудиторией;
оценить эффективность своих действий при помощи видеозаписи учебных презентаций.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.sptimes.ru или по телефону (812) 325-60-80
7 сентября 2006 года, г. Москва, Отель «Мариотт-Тверская»
Организатор семинара: Консалтинговая группа «Консорт». Спонсор семинара: Внешэкономбанк. Основные темы семинара:
Учет кросскультурных различий.
Особенности и практика заключения трудовых контрактов.
Системы компенсации и адаптации.
Проблемные зоны. Участники:
Руководители HR-служб крупных российских и международных компаний,
Топ-менеджеры «экспатриоты», участники всемирной конференции IESF,
международная пресса.
Более подробная информация на сайте www.iesf.ru или по телефону (495) 727-42-52
Организатор: компания «Апрайт». Польза конференции:
консультанты федерального уровня, которые дают полезные рабочие инструменты,
интересные докладчики-практики, которые делятся своим опытом и наработками,
неформальное общение в профессиональной «тусовке» с коллегами, которые заряжают своей энергией и отношением к делу,
а также особая атмосфера, в которой рождаются идеи, мысли, планы и завязываются полезные контакты. Аудитория конференции это порядка 100 директоров и специалистов по персоналу компаний Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Омска и других городов России.
Более подробная информация на сайте www.aprait.ru и по телефону (343) 375-94-04
13 сентября 2006 года, с 11:00 до 17:00, г. Санкт-Петербург, гостиница Прибалтийская (ул. Кораблестроителей, д. 14)
Организатор: «Компания «Санкт-Петербург 2003». Участники: гостиницы, музеи и театры, дворцы, клубы спортивные, концертные, загородные, развлекательные комплексы, турфирмы, миниотели, организаторы торжеств, рестораны, кэйтеринг, транспорт, артисты, музыканты, фотографы, оформители, организаторы деловых мероприятий, алкогольные компании, транспортные компании. Посетители: HR и PR менеджеры, маркетологи, все, кто отвечает за организацию событий в компании. Пригласительный билет.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.spb2003.ru или по телефонам (812) 323-98-04,05,06,07
15 сентября 2006 года, г. Тюмень, Отель «Тюмень» (ул. Орджоникидзе, 46)
Организатор:Русская Школа Управления. В программе конференции:
Анонс бизнес-образовательных программ на 2006-2007 гг.
Круглые столы.
Мастер-классы.
С докладами выступят представители ведущих бизнес-школ и тренинговых компаний Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Перми и других городов.
Целевая аудитория: руководители предприятий, специалисты по работе с персоналом.
Участие в конференции бесплатное.
Более подробная информация на сайте www.uprav.ru или по телефону (3452) 759-795
19-21 сентября 2006 года, г. Екатеринбург, ул. Радищева, 33
Организаторы: Российская Ассоциация Бизнес-Образования и Урало-Сибирский Институт Бизнеса при содействии Правительства Свердловской области. Цель конференции: совместное обсуждение специфики российского бизнес–образования, выявление возможностей синтеза европейских и азиатских подходов к обучению, изучение тенденций формирования лидерских качеств современного человека. В программе конференции планируется обсуждение следующих вопросов:
Цели и задачи бизнес-образования в условиях глобализации.
Новые подходы к формированию современного бизнесмена.
Развитие российского бизнеса в транснациональной экономике.
Психология российского бизнесмена в изменяющемся мире.
Более подробная информация на сайте www.ursib.com или по телефонам (343) 355-66-60, 379-27-28
Выставка пройдет в рамках Международной научно-практической конференции «Российское бизнес-образование: зарождение евразийской концепции», которую проводят Российская Ассоциация Бизнес-образования (РАБО) и Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) при содействии Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.
Выставка проводится выставочным центром «ИНЭКСПО» в третий раз и не имеет аналогов в Екатеринбурге.
На выставке будут продемонстрированы новые прогрессивные направления в области бизнес-образования, достижения в области кадрового менеджмента, а также полный ассортимент услуг для развития бизнеса.
Свои услуги представят институты переподготовки кадров и центры повышения квалификации ведущих ВУЗов Екатеринбурга, учебные центры, предлагающие образовательные программы, тренинги профессионального роста и авторские семинары для менеджеров и руководителей.
Более подробная информация на сайте www.in-expo.ru или по телефонам (343) 240-76-38, 293-40-56
Организатор: компания «Целевое Управление».
В программе:
Потенциал и актуальность Целевого Управления для Российского бизнеса.
Что такое GOAL-технология на ПРАКТИКЕ?
Преимущества внедрения Целевого Управления: взгляд изнутри.
Секреты успешного внедрения GOAL-технологии.
Прогноз развития Целевого Управления в России. Ведущий: А. Литягин Аудитория конференции: генеральные директора, руководители отделов, HR-менеджеры.
Более подробная информация на сайте www.lityagin.ru и по телефону (495) 797-47-17
Это мероприятие даст участникам прекрасную возможность для профессионального общения, изучения современных инструментов, методик и стратегических подходов к совершенствованию существующей системы мотивации персонала. Особое внимание будет уделено обсуждению ключевых трендов и лучших практик в области управления компенсациями. На конференции выступят: Пивоваренная компания «Балтика», «Coca-Cola», «Kelly Services», «Elcoteq», «АПГ Восточная Европа» и другие.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru или по телефонам(495) 980-08-05, (812) 334-05-58
Топ–менеджеры крупнейших компаний представят современные практики управления отношениями с партнерами и клиентами.
Среди спикеров конференции: представители Аэрофлот, Вымпелком, СеверСтальРесурс, Евросеть, БинБанк, Avaya, IBS и другие.
Конференцию откроет Президент MSPA (Международная Ассоциация Провайдеров «Mystery Shopping») Харви Гилберт.
22 сентября 2006 года, с 10:00 до 14:00, г. Санкт-Петербург, Петро Палас Отель, Дубовый зал (ул. Малая Морская, 14)
Организаторы: отдел конференций газеты The St. Petersburg Times и Центр Предпринимательства США-Россия.
Программа семинара рассчитана на предпринимателей, учредителей и руководителей растущих предприятий, которые
стремятся вывести на рынок новые товары и услуги за счет внедрения инноваций и творческого подхода;
ищут новые направления для роста бизнеса;
хотят ориентировать свои компании на освоение новых возможностей в рамках существующих рынков.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.sptimes.ru или по телефону (812) 325-60-80
25-26 сентября 2006 года, г. Москва, Marriott Grand Hotel
Саммит соберет элиту HR-сообщества России и сопредельных государств. В работе конференции примут участие ведущие специалисты по управлению персоналом, наиболее авторитетные консультанты, вице-президенты и главы HR-департаментов. Основные темы Саммита:
построение системы удержания управленческих кадров,
подбор персонала среднего звена,
развитие управленческого резерва,
новые разработки в вопросах мотивации персонала,
корпоративная культура в российских и международных компаниях. Среди докладчиков: Альфа-Банк, Внешторгбанк, Голден Телеком, Мегафон, Евросеть, Lafarge CIS, Связьинвест, Русфинансбанк, Ростсельмаш, Intercomp, RosExpert, Ренессанс.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.lbsglobal.com или по телефонам (495) 775-49-96, 540-78-70
26 сентября 2006 года, с 10:00 до 18:00, г. Москва
Известно ли вам, что 80% сотрудников принимается за «квалификацию», а в 4 случаях из 5 увольняются за ... отношение? Опросники Success Insights позволяют быстро и понятно для бизнеса оценить самый «человеческий фактор». Участники: менеджеры по подбору, обучению и развитию персонала, консультанты агентств по подбору, руководители любого ранга и психологи. Особенности и отличия тренинга:
Системный подход к тестированию, как к элементу бизнес-процесса отбора, развития персонала, командообразования, развития коммуникативных и мотивационных навыков, руководства людьми.
Четкая универсальная классификация «человеческого фактора», подтвержденная миллионами тестирований во всем мире.
Практический профессиональный опыт тренера.
Перед тренингом у Вас есть возможность пройти уникальное тестирование, которое значительно улучшит восприятие материала семинара и позволит по-новому узнать себя и других.
Семинар ведет Василий Пигин управляющий партнер «Диалог Менеджмент Консалтинг», экс-HR директор, экс-рекрутер, тренер, руководитель компании.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.dialog-system.ru или по телефону (495) 795-22-09
27 сентября 2006 года, г. Москва, Marriott Grand Hotel
Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference».
Формат конференции предполагает пленарные заседания и работу параллельных круглых столов, на которых можно обменяться опытом и есть возможность оценить все разнообразие мнений, а также услышать консультантов. Ключевые темы:
Важность employer brand как нематериального актива.
Надежные методы оценки конкурентных преимуществ компании на рынке труда.
Как связаны товарный бренд и имидж компании на рынке труда.
Формирования и развития позитивного имиджа компании.
Российские и западные брэнды. Темы круглых столов:
Сильная управленческая команда, как конкурентное преимущество в продвижении брэнда.
Кадровая политика как индикатор имиджа компании на рынке труда.
Привлекательность компании в глазах профессионального сообщества (внутренний имидж в глазах сотрудников, внешний в глазах соискателей) Участники конференции: топ-менеджеры, HR-руководители, маркетологи, консультанты, тренеры, хэд-хантеры и все желающие.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.onconference.ru или по телефону (495) 510-21-80
28 сентября 2006 года, с 10:00 до 14:00, г. Москва, «Шератон Палас Отель» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 19, метро Белорусская)
Организатор выставки: проект HRM компании Begin Group. Мероприятие адресовано:
Лидерам бизнеса
Руководителям и владельцам компаний
Топ-менеджерам
HR-директорам Участники выставки ведущие бизнес-школы, тренинговые компании и учебные центры:
Executive MBA
MBA
Краткосрочные программы
Тренинги
Более подробная информация и регистрация на сайте www.hrm.ru или по телефону (495) 933-10-98
10 октября 2006 года, с 10:00 до 13:00, г. Москва, «Шератон Палас Отель» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 19, метро Белорусская) 11 октября 2006 года, с 18:00 до 20:30, г. Санкт-Петербург, Гранд-отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро Невский Проспект)
Организатор: проект BEGIN компании Begin Group.
Выставка адресована людям, желающим получить степень MBA без отрыва от работы. На выставке будут представлены:
Модульные программы Executive MBA.
Российские программы МВА для руководителей высшего звена.
Презентации западных бизнес-школ.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.begin.ru или по телефону (495) 933-10-98
18 октября 2006 года, г. Москва, «Конференц-центр «EXTROPOLIS» (Трехпрудный пер., дом 9, стр. 2)
Организатор: Event Consulting RUS при поддержке ведущих операторов рынка event-менеджмента Москвы по организации корпоративных мероприятий.
Cеминар по практике event-менеджмента ориентирован на руководителей, специалистов отделов HR, event-менеджеров. Консультантами Event Consulting являются специалисты ведущих профильных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, среди них: АКР «Event Partner», teambuilding компания «Adventure Races», «Cascade Catering», другие.
Более подробная информация на сайте www.eventconsulting.ru и по телефонам (495) 514-00-62
18-19 октября 2006 года, г. Санкт-Петербург, Центральный Музей Связи (ул. Почтамтская, д. 7)
В программе:
дистанционное образование (технические и методические аспекты),
курсы повышения квалификации,
системы управления персоналом,
системы для ведения кадрового учета,
управленческий и кадровый консалтинг,
технологии рекрутинга. Целевая аудитория: руководители предприятий, HR-менеджеры и руководители учебных центров, организаторы тренингов и семинаров, представители рекрутинговых компаний, консалтеры.
Более подробная информация на сайте www.procongress.info или по телефону (812) 331-72-46
Организатор: компания Eventum.
На конференции будут представлены два лагеря «кочевников» и «земледельцев» и их подходы к решению поставленных задач. Докладчики обсудят, в каких случаях и насколько эффективно привлекать новых работников или продвигать по служебной лестнице лояльный персонал, рассмотрят примеры из практики ведущих компаний.
Подтвердили свое участие в конференции лучшие люди страны HR!
Более подробная информация на сайте www.hrtrend.ru или по телефону (495) 785-84-46
27 октября 2006 года, г. Москва, Центральный выставочный зал «Манеж»
Мероприятие пройдет в рамках выставки Экстраваганза 2006, ставшей бесспорным лидером на рынке роскоши и люкса для московской элиты. Выставка проходит в Москве в четвёртый раз.
Вниманию лидеров индустрии, инвесторов и представителей правительственных кругов России. Основные темы Саммита:
текущие тенденции и практические аспекты управления крупными корпорациями;
выход российских компаний на международные биржи: прогнозы и перспективы;
альтернативные структуры управления;
квотирование и регулирование иностранных инвестиций в российском бизнесе;
лидерство и конструктивность как основные качества современного руководителя;
слияния и поглощения, стратегические альянсы и конструктивные формы партнерства, как базовые элементы развития бизнеса.
5 сентября 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Москва, Отель «Рэдиссон САС Славянская» (пл. Европы, 2, метро Киевская)
14 сентября 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Санкт-Петербург, Гранд-отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро Невский Проспект) 2 ноября 2006 года, с 10:00 до 14:00, г. Киев, гостиница «Премьер Палас» (б-р Т. Шевченко, 5-7/29, метро Театральная или метро Площадь Льва Толстого)
Организатор: проект BEGIN компании Begin Group. На выставке будут представлены:
Все программы МВА.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом.
Подготовка к TOEFL и GMAT.
Открытые программы для руководителей.
Специализированная и бизнес-литература
В рамках выставки в Москве пройдет День карьеры для финансовых специалистов: ведущие банки и инвестиционные компании, а так же крупные кадровые агентства.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.begin.ru или по телефону (495) 933-10-98
7–8 ноября 2006 года, г. Москва, бизнес-центр «Даев Плаза»
Организаторы конференции: компания «Психология и бизнес он-лайн» и HR-Лаборатория «HUMAN TECHNOLOGIES». Темы конференции:
Внутренний потенциал сотрудников как основной ресурс конкурентоспособности. Смена парадигм управления персоналом: от HR к HRD, от обучения к развитию, от «assessment» к «development».
Современные подходы к оценке потенциала личности и определению оптимальных путей его раскрытия. Модели лидерского, управленческого и коммуникативного потенциала. Способы измерения.
Инструменты развивающей оценки. Системные методики психологической диагностики. Возможности и ограничения применения традиционных оценочных технологий (ассессмент-центров и опросников) в интересах персонального развития. Автоматизированные системы развивающей оценки.
Определение оптимальных способов раскрытия внутреннего потенциала и мотивации сотрудников к развитию. Инструменты планирования и построения персональных программ развития сотрудников. Опыт применения развивающей оценки, технологий коуч-менеджмента и самообучающихся организаций в корпоративных университетах. В конференции принимают участие:
директора по персоналу (HR), директора по развитию человеческих ресурсов (HRD), представители служб персонала «Балтимор», «Группа ГУТА», «Мегафон», «РЕСО-гарантия», «Спортмастер», «Северсталь», «Эконика», «Патэрсон»;
ведущие отечественные специалисты в области психодиагностики и развития персонала: Т.Базаров, В.Столин, А.Шмелев, Л.Собчик, И.Ниесов, авторы адаптаций и разработчики тестов для оценки потенциала личности;
руководители и специалисты кадровых агентств, представители ведущих учреждений бизнес-образования ГУ Высшая школа экономики, Высшая коммерческая школа, члены Ассоциации консультантов по подбору персонала.
Более подробная информация на сайте www.psycho.ru или по телефонам (495) 614-22-25, 614-23-77, 783-93-07
10 ноября 2006 года, с 10:00 до 18:00, г. Санкт-Петербург, Отель «Коринтия Невский Палас», зал Москва, 2 этаж (Невский пр., 57)
Организатор: отдел конференций газеты The St. Petersburg Times.
На тренинг приглашаются сотрудники международных и российских компаний, желающих усовершенствовать умение ведения деловых переговоров по западным стандартам. Участие в тренинге позволит:
овладеть техникой проведения и эффективного участия в деловых переговорах на английском языке;
развить коммуникативную компетентность и одновременно улучшить умения и навыки ведения и деловых переговоров;
научиться способам эффективного обмена информацией и проемам успешного взаимодействия с деловыми партнерами;
оценить эффективность своих действий при помощи видеозаписи учебных переговоров. В течение тренинга будут задействованы современные технические средства.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.sptimes.ru или по телефону (812) 325-60-80
13-14 ноября 2006 года, г. Санкт-Петербург, Гранд-отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро Невский Проспект)
Организаторы: Агентство «Деловой протокол» (Москва) и агентство «BC Communications» (Санкт Петербург).
Семинар предназначен для руководителей протокольных служб, специалистов внешнеэкономической деятельности, начальников управления делами.
В рамках семинара состоится презентация новой книги Эли Борисовны Басмановой «Гостевой этикет».
Более подробная информация на сайте www.bccom.ru или по телефонам (812) 334-95-33, 966-67-65
Организатор: компания BBPG.
«ВЛАДЕЛЬЦЫ, ОТДАЙТЕ БИЗНЕС ПЕРСОНАЛУ! Стратегии формирования эффективной корпоративной среды ключевого фактора роста и стоимости компании на высококонкурентных рынках». Идея форума собрать вместе сотрудников служб управления персоналом и генеральных директоров компаний (более 300 участников) для обсуждения новых моделей повышения эффективности компаний за счет роста «производительности труда», вопросов передачи управления наемному менеджменту, формирования среды для мотивированных действий сотрудников, направленных на развитие своей компании. Участники более 300 владельцев, топ-менеджеров, а также HR-директоров крупных и средних компаний.
Более подробная информация на сайте www.b2bpg.com или по телефону (495) 781-11-34
Организаторы: Клуб экспертов HR Digest совместно с Агентством маркетинговых коммуникаций Nextep Promotion и Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR». Цели конференции:
Представить последние исследования в области корпоративной культуры и организационных коммуникаций.
Познакомить участников с опытом российских и иностранных коллег.
Создать площадку для обмена мнениями. Спикеры:
Павел Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть».
Арина Бондаренко, начальник службы персонала компании Ralf Ringer.
Вера Елисеева, директор управления по работе с персоналом, член Правления компании «Вимм-Билль-Данн».
Виталий Зотов, заместитель директора по связям с общественностью компании «Аэрофлот». Специальные гости:
Тод Рафаэль (Todd Raphael), редактор известного специализированного портала The Electronic Recruiting Exchange.
Джерри Гриспин (Gerry Crispin), один из руководителей компании Careerxroads и автор ряда специализированный статей.
Более подробная информация на сайте www.hrdigest.ru и по телефону (495) 255-70-80*217
Известно ли вам, что 80% новых сотрудников принимается за «квалификацию», а в 4 случаях из 5 увольняются за ... отношение? Опросники Success Insights™ позволяют быстро и понятно для бизнеса оценить самый «человеческий фактор». Участники: менеджеры по подбору, обучению и развитию персонала, консультанты агентств по подбору, руководители любого ранга и психологи. Особенности и отличия тренинга:
Системный подход к тестированию, как к элементу бизнес-процесса отбора, развития персонала, командообразования, развития коммуникативных и мотивационных навыков, руководства людьми.
Четкая универсальная классификация «человеческого фактора», подтвержденная миллионами тестирований во всем мире.
Практический профессиональный опыт тренера.
Перед тренингом у Вас есть возможность пройти уникальное тестирование, которое значительно улучшит восприятие материала семинара и позволит по-новому узнать себя и других.
Семинар ведет Василий Пигин управляющий партнер «Диалог Менеджмент Консалтинг», экс-HR директор, экс-рекрутер, тренер, руководитель компании.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.dialog-system.ru или по телефонам (495) 208-07-46, 208-06-12, 795-22-09
Организатор: компания «ИМИКОР». Цель: получение знаний и опыта практикующих хедхантеров. Опытом поделятся: старший партнер успешной executive search компании «Имикор» Павел Беленко и управляющий партнер, ведущий хедхантер Нина Карелина. Методы: Вы активный участник тренинга: деловые игры с видеозаписью, оценка эксперта, кейсы, экспресс-диагностика участников, индивидуальные консультации.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.imicor.ru или по телефону (495) 317-10-66
23 сентября 2006 года, с 12:00 до 16:00, г. Москва, Отель «Рэдиссон САС Славянская» (пл. Европы, 2, метро Киевская) 21 ноября 2006 года, с 16:00 до 20:00, г. Санкт-Петербург, Гранд-отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро Невский Проспект)
Организатор: проект 2EDU компании Begin Group. Выставка адресована: студентам, специалистам, менеджерам. На выставке:
MBA, LL.M., Ph.D.
Второе высшее.
Магистратура.
Аспирантура.
Профпереподготовка.
Обучение за рубежом.
Иностранные языки.
Стипендии и гранты.
Консультации по развитию карьеры.
В рамках выставки в Москве пройдет День карьеры: ведущие кадровые агентства и крупные российские и западные компании представят свои лучшие вакансии.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.2edu.ru или по телефону (495) 933-10-98
21-22 ноября 2006 года, г. Москва, бизнес-отель «Протон»
Организатор: Business Management Technology.
Конференция ориентирована на руководителей компаний, директоров по персоналу, специалистов отделов кадров, HR-менеджеров и всех, кто заинтересован в получении практического опыта в области Управления Персоналом. Сессии конференции:
1. Подбор персонала.
2. Мотивация персонала инструкция к применению.
3. Аттестация, как инструмент управления персоналом.
4. Бюджет расходов на персонал: планирование и обоснование.
5. Обучение и развитие персонала.
Более подробная информация и регистрация на сайте bmtech.ru или по телефону (495) 744-76-56
21-22 ноября 2006 года, с 09:30 до 18:30, г. Москва
Стоимость замены неправильно подобранного сотрудника составляет от 1 до 3 годовых зарплат. Что нужно знать и уметь, чтобы, подбирая персонал, не взять на работу Кота в мешке? Участники: менеджеры по подбору, обучению и развитию персонала, консультанты агентств по подбору, руководители любого ранга.
Участники на специально подобранных упражнениях в игровой, но серьезной форме, будут проводить и проходить интервью. Использование видеосъемки во время тренинга позволит посмотреть на себя «со стороны» и получить конструктивный отзыв.
Семинар ведет Василий Пигин управляющий партнер «Диалог Менеджмент Консалтинг», экс-HR директор, экс-рекрутер, тренер, руководитель компании.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.dialog-system.ru или по телефонам (495) 208-07-46, 208-06-12, 795-22-09
31 октября 2006 года, г. Москва, Отель «Рэдиссон САС Славянская» (пл. Европы, 2, метро Киевская)
2 ноября 2006 года, г. Киев, Отель «Премьер Палас» (б-р Т. Шевченко, 5-7/29, метро Театральная или метро Площадь Льва Толстого)
9 ноября 2006 года, г. Санкт-Петербург, Гранд-отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро Невский Проспект) 23 ноября 2006 года, г. Екатеринбург, «Атриум Палас Отель» (ул. Куйбышева, 44)
Организатор: проект HRM компании Begin Group. Выставка адресована директорам компаний, линейным менеджерам и HR-руководителям. В мероприятии примут участие более 200 компаний, представляющих все сектора кадрового рынка: тренинги, бизнес-образование, подбор персонала, консалтинг, финансы и страхование, социальный пакет, программное обеспечение для HR-отделов, E-learning (дистанционное обучение). В рамках выставки будут работать мастерские по следующим актуальным темам:
Взаимосвязь топ-менеджмента и HR-департаментов.
Успешные внедрения программных средств в области управления персоналом.
Разработка и внедрение социального пакета в компаниях. Новинки и технологии.
Стратегия формирования кадрового бюджета на обучение сотрудников.
Корпоративный университет: подводные камни и удачный опыт организации.
Новые тенденции в рекрутменте. Заглядывая в будущее.
Вход на выставку свободный, по предварительной регистрации.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.expo.hrm.ru или по телефону (495) 933-10-98
Джон Шоул, признанный CUSTOMER SERVICE GURU и основатель стратегии сервиса,
расскажет Вам, как добиться устойчивого конкурентного преимущества и обеспечить Вашей компании лидирующую позицию на рынке.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.customer-service.ru или по телефону (495) 797-62-22
Организаторы: Санкт-Петербургский государственный университет при поддержке ИД «Literra Scripta» и журнала «Персонал-Микс».
В работе конференции примут участие представители научно-образовательного и бизнес-сообществ с целью обсудить актуальные проблемы теории и практики социальной коммуникации, а также коммуникативной подготовки специалистов. На конференции предусматривается работа следующих сессий, семинаров и круглых столов:
Сессия 1. Современные стратегии исследования коммуникативных практик.
Экспертный семинар. Коммуникативные практики в современном обществе: соотношение нового и традиционного.
Сессия 2. Поликультурность в коммуникативных практиках: от нации до организации.
Сессия 3. Коммуникативная компетентность: ответы на вызовы современного общества.
Круглый стол: «Успех в бизнесе: коммуникативные технологии или искусство коммуникации?»
Заседания сессий, семинаров и круглых столов будут организованы последовательно, что предполагает совместную работу всех участников конференции.
Конференцию завершит мастер-класс Романа Золотовицкого, директора Морено-Института (Москва-Гейдельберг), с применением метода социодрамы.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.personal-mix.ru или по телефону (812) 710-35-94
Вопросы:
Как сохранить деньги? Как их приумножить?
Как найти оптимальный инструмент инвестирования для себя в «море предложений...»?
У Вас есть неудачный опыт инвестирования? Желаете разобраться и стать успешным!
ПИФы, Доверительное управление, Фондовый рынок, Недвижимость, Земля... Куда и как инвестировать?
Возможности и ограничения разных способов инвестирования. Подводные камни различных подходов...
Как найти независимого финансового консультанта? Как стать финансовым консультантом самому себе и другим? Темы:
1. Обзор основных финансовых инструментов, доступных для частных инвесторов.
2. Фондовый рынок.
3. Недвижимость.
4. Круглый стол ведущих и участников «Чьи стратегии преумножения денег наиболее эффективные?»
Только реальные инвесторы, практики, независимые специалисты, сделавшие себя сами и готовые поделиться своим опытом с участниками.
Более подробная информация на сайте effective.ru и по телефону (495) 514-84-97
Организатор: MBF Educational Center.
Все больше российских компаний стали уделять внимание измерению экономических показателей эффективности деятельности HR-службы в целом и отдельных HR-функций, измеряя эффективность систем подбора, мотивации, обучения.
На мастерской подробно рассматриваются подходы к оценке возврата инвестиций на T&D программы, а также вопросы.
Семинар полезен специалистам по обучению персонала и HR директорам, перед которыми стоит задача оценить эффективность затрат на обучение сотрудников и научиться экономически обосновывать инвестиции в развитие персонала.
Как все программы Натальи, мастерская насыщена практическими рекомендациями и инструментами.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефону (495) 980-08-05
29-30 ноября 2006 года, г. Москва, Holiday Inn Sokolniki
Авторы: Джанелл Барлоу & Хэнк Стрингер.
Что такое талант? Как выбирать нужных и уникальных сотрудников? Как создать условия для дальнейшего развития талантов в компании? Как сохранить яркие и сильные личности внутри корпоративной системы в различные периоды ее становления, роста и неизбежных кризисов? Конференция предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, членов советов директоров, руководителей департаментов и подразделений, координирующих вопросы корпоративного управления и развития, HR-директоров, HR-менеджеров, руководителей учебных центров, руководителей кадровых агентств.
Более подробная информация на и регистрация сайте www.talentforce.ru и по телефону (495) 797-62-22
Организатор: MBF Educational Center.
Управление талантами сегодня является одной из первоочередных задач современной организации, а мощный кадровый ресурс одним из ее сильнейших конкурентных преимуществ. Как оценить «talent gap», как определить и найти «нужных» людей, как их мотивировать и удерживать, как избежать рисков, связанных с их уходом, как развивать их и строить их карьеру, как создать соответствующую корпоративную культуру? Цель конференции помочь участникам найти ответы на самые волнующие вопросы, организовать живой обмен знаниями и опытом, интересными идеями и наработками. К выступлению на конференции приглашены представители следующих компании:
ORACLE, Мобильные ТелеСистемы, IBM East Europe/Asia, MARS, Motorola Russia, Phillip Morris, Tetra Pak, Wrigley Company, ТНК-BP, Агентство КОНТАКТ и другие.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефону (495) 980-08-05
30 ноября 2006 года, г. Москва, Гостиница Marriott Aurora
Организатор: журнал «Генеральный Директор». Основная цель конференции предоставление площадки Генеральным Директорам для обмена профессиональным опытом, идеями и практическими советами. На конференции:
мнения Генеральных Директоров об особенностях формирования эффективной управленческой команды;
опыт эффективного делегирования полномочий;
новые тенденции в области управления персоналом;
практические рекомендации по построению эффективной работы совета директоров;
способы избежать конфликта интересов Генерального Директора и собственника компании.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.events.gd.ru или по телефону (495) 788-94-88
1 декабря 2006 года, г. Новосибирск, Конгресс-центр River Park Ob Hotel, (ул. Добролюбова, 2)
Организаторы: Кадровое агентство Business Connection и компания Training-online. Цель форума представить участникам встречи передовой опыт компаний-лидеров рынка по организации обучения внутри компании и решении ключевых проблемных вопросов, связанных с процессом обучения. Участники: директора по персоналу, менеджеры и руководители отделов персонала компаний Новосибирска, Красноярска, Омска, Томска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Иркутска. Всего более 100 профессионалов. HR FORUM 2006:
Главные достижения 2006 года и свежие новости сферы бизнес-обучения.
Один день достаточный и необходимый для знакомства с передовым опытом компаний по организации обучения.
Доступно. Проверенные на себе решения: для крупных и развивающихся компаний, региональных и филиалов федеральных структур.
Более подробная информация на сайте www.training-online.ru или по телефонам (383) 222-36-07, 212-92-02, 222-09-51
Организатор: MBF Educational Center. В программе:
Обзор и анализ статей бюджета, находящихся в сфере функциональной ответственности HR-службы.
Основные показатели, влияющие на формирование HR-бюджета.
Методики формирования бюджета. Примеры и иллюстрации.
Подводные камни бюджетирования: типичные ошибки и маленькие хитрости.
Защита бюджетов. Обоснование финансирования при принятии управленческих решений.
Контроль исполнения бюджета. Распределение ответственности HR и финансовых служб.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефону (495) 980-08-05
С 1 декабря 2006 года в Санкт-Петербурге начал работу офис международной Группы Компаний Human Factors.
В настоящее время в группу входят 10 офисов: два в Великобритании, шесть в России, так же в Норвегии и Мальте. В России с 1993 года, Human Factors осуществляет проекты в области тренинга и оценки персонала, а так же в области организационного развития. В программе презентации планируется выступление руководителей московского и санкт-петербурского офисов. Презентация продуктов и услуг. Рассказ о реализованных проектах.
Для всех, кому интересно узнать побольше о компании, ее подходах и продуктах в области кадрового консалтинга, а также познакомиться с руководителями и сотрудниками Human Factors.
Более подробная информация на сайте www.humanfactors.ru и по телефону (812) 324-56-39
14 декабря 2006 года, г. Москва, отель Sheraton Palace*****
Организатор: Ассоциация финансистов. Конференция посвящена рассмотрению следующих вопросов:
Современная ситуация и перспективы р азвития экономики России.
Рост капитализации бизнеса ключевая задача современного менеджмента.
Радикальное увеличение стоимости компании за счет обновления бизнес-модели.
Реструктуризация бизнеса необходимое условие повышения капитализации компании.
Финансовое прогнозирование и финансовое моделирование.
Построение системы бюджетного управления с целью максимизации стоимости компании.
Новые инвестиционные возможности российского рынка.
Прямые инвестиции и частные размещения способы привлечения инвестиций в экономику предприятий.
Представители «РАО ЕЭС» России, нефтяной компании «Лукойл», ОАО «Ленэнерго», Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», Группы компаний «НИДАН» (одного из крупнейших производителей сока), Фондовой биржи «РТС», финансовой компании «Антанта Капитал», консультационной группы «Про-Инвест», аудиторской компании «BakerTillyRussaudit», консалтинговой компании «Евроменеджмент»» и многих других крупных компаний выступят на конференции.
Ведущие отечественные и зарубежные компании поделятся своим опытом по повышению капитализации и реструктуризации компании, управления стоимостью, построению эффективного финансового механизма. Их советы и рекомендации помогут участникам конференции повысить стоимость своих компаний в десятки раз.
Более подробная информация на сайте www.asfin.ru и по телефону (495) 926-16-98
14-15 декабря 2006 года, г. Санкт-Петербург, БЦ Нептун
Организатор: «Издательский Дом Гребенникова». Аудитория: директора компаний, директора и менеджеры по персоналу, менеджеры по компенсациям. Темы:
Система мотивации: взгляд через призму стратегии.
Оплата и компенсация труда.
Определение переменной части стимулирования.
Нематериальное стимулирование.
Практический опыт построения систем мотивации.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.my-events.ru или по телефону (812) 334-79-06
Организатор: MBF Educational Center. В программе:
Цели программ нематериальной мотивации.
Различия в ранжировании целей в западных и российских компания.
Различия подходов к формированию компенсационных пакетов.
Компоненты социальной программы. Методы внедрения.
Бюджетирование программы нематериальной мотивации.
Низкобюджетные формы нематериальной мотивации.
Привлечение, удержание и мотивация «звезд» компании.
Примеры нематериальных льгот наиболее часто используемых в компенсационных пакетах российских компаний.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефонам (812) 334-0558, (495) 980-08-05
19 декабря 2006 года, г. Москва, Марриотт Роял Аврора
Драйтон Бёрд знаменитый гуру прямого маркетинга, выступавший с лекциями в 39 странах.
Дэвид Огилви, легенда рекламного бизнеса, основатель «Ogilvy & Mather», сказал: «Бёрд знает о прямом маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире. Его выступления не только насыщены информацией, но и уморительно остроумны».
В своем мастер-классе Драйтон Бёрд приведет большое количество примеров из самых разных стран со всего мира Австралия, Китай, США, Великобритания. Он пояснит, почему одни компании достигли успеха, а другие нет.
Известно ли вам, что 80% новых сотрудников принимается за «квалификацию», а в 4 случаях из 5 увольняются за ... отношение? Опросники Success Insights™ позволяют быстро и понятно для бизнеса оценить самый «человеческий фактор». Участники: менеджеры по подбору, обучению и развитию персонала, консультанты агентств по подбору, руководители любого ранга и психологи. Особенности и отличия тренинга:
Системный подход к тестированию, как к элементу бизнес-процесса отбора, развития персонала, командообразования, развития коммуникативных и мотивационных навыков, руководства людьми.
Четкая универсальная классификация «человеческого фактора», подтвержденная миллионами тестирований во всем мире.
Практический профессиональный опыт тренера.
Перед тренингом у Вас есть возможность пройти уникальное тестирование, которое значительно улучшит восприятие материала семинара и позволит по-новому узнать себя и других.
Семинар ведет Василий Пигин управляющий партнер «Диалог Менеджмент Консалтинг», экс-HR директор, экс-рекрутер, тренер, руководитель компании.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.dialog-system.ru или по телефонам (495) 208-07-46, 208-06-12, 795-22-09