29 января 2004 года, с 16:00 до 20:00, г. Москва, Отель «Рэдиссон-Славянская» (Бережковская наб., 2, метро «Киевская») 4 февраля 2004 года, с 16:00 до 20:00, г. Санкт-Петербург, Отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, метро «Невский проспект»)
На выставке будут представлены: — Ведущие российские бизнес-школы. — Совместные программы МВА (Вы узнаете о том, как получить западный диплом МВА в России). — Вузы, предлагающие второе высшее экономическое образование. — Модульные/заочные программы для директоров компаний и менеджеров высшего звена. — Организации, предлагающие стипендии, гранты для обучения за рубежом. — Программы дистанционного образования. — Организации, занимающиеся обучением за рубежом. — Издательства, публикующие специализированную литературу.
В рамках выставки пройдет конкурс. ПРИЗ — бизнес-образование!!!
Более подробная информация и регистрация на сайте www.begin.ru
Организаторы Конференции — Журнал «Персонал-Микс» и Факультет менеджмента СПбГУ. Руководители компаний, топ-менеджеры, представители бизнес-образования, организационные консультанты обменяются опытом в профессиональной среде, обменяются видением комплекса проблем, включенных в обсуждение, и возможностей их решения.
Приоритетные направления конференции: — Топ-менеджмент компаний — возможности и ограничения влияния (интеллектуальные сотрудники и интеллектуальные руководители: проблемы взаимодействия). — Глобализация и современные стратегии бизнеса: не выживать, а побеждать. — Организационная культура: питательная среда или антибиотики для бизнеса (чем и как болеют организации). — Бизнес-образование: инкубатор для гениев или функционеров (проблемы и возможности бизнес образования в России).
Программа работы конференции предусматривает, что каждый участник получает возможность принять непосредственное участие в работе конференции.
Цели конференции: формирование среды для качественного профессионального общения между действующими специалистами по подбору персонала из всех регионов России и стран СНГ, а также создание единого информационного и бизнес-пространства для рекрутинговых компаний, способствующего активному распространению современных технологий в рекрутинговом и сопутствующих бизнесах. Конференция запланирована как мероприятие национального масштаба, в ней примут участие руководители компаний и рекрутинговых подразделений — компаний-членов АКПП и представители компаний, не входящих в Ассоциацию. В рамках данного мероприятия будет возможность не только получить полезную информацию, инструменты и технологию, но и пообщаться с ведущими экспертами и специалистами рынка рекрутинговых услуг и смежных бизнесов, а также обменяться опытом с коллегами из других городов России и стран СНГ.
Более подробная информация и регистрация для получения приглашений на сайте www.uhr.ru
10-13 марта 2004 года, г. Ялта, гостиничный комплекс «Ялта-Интурист»
Для участия в Форуме будут приглашены более 600 руководителей департаментов/управлений по работе с персоналом ведущих банков, крупнейших предприятий, а также ведущих кадровых, рекрутинговых агентств и тренинговых компаний стран СНГ и Балтии.
В ходе работы 3-х Секций Форума планируется рассмотрение вопросов создания эффективной системы управления персоналом, оценка эффективности работы кадровой службы, взаимосвязи критериев оценки персонала со стратегическими задачами компании, коучинг, оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в стратегии подбора персонала, системы внутреннего аудита и контроля, внедрение системы мониторинга личностного роста, повышения квалификации кадров, формирование кадрового резерва, и др.
13 апреля 2004 года, с 17:00 до 18:00, г. Москва, Центральный дом предпринимателя (ЦДП) (Покровка 47/24), зал 2 (VIP), 2-й этаж
Обсуждение проблемных вопросов консалтинга: технологии, организация и эффективность консалтинговых проектов; ответственность исполнителя и заказчика в проектах; ожидания заказчика и его готовность к переменам; отношение к консалтингу, партнерству, аутсорсингу и т.д. Презентация идеи создания Корпоративного Ресурса — навигатора консалтинговых услуг для бизнеса и Ассоциации консалтинговых компаний.
Регистрация на круглый стол проводится в Центре «Предпринимательство и малый бизнес» АНХ при Правительстве РФ по телефону (095) 434-94-69, e-mail: sbc@ane.ru Более подробная информация на сайте www.delcont.mbm.ru
20 апреля 2004 года, г. Москва, Отель «Балчуг Кемпински»
Однодневная конференция предоставит участникам возможность познакомиться с новейшими практиками и технологиями ведущих компаний, успешных, в том числе в управлении своими человеческими ресурсами.
Организатор конференции компания Arthur Hunt Conferences пригласила к участию директоров по персоналу ведущих отечественных и западных компаний. Таких как АльфаБанк, Shell, BAT, Ericsson, Unilever, Сибнефть и других.
Организатор: Северо-западная академия государственной службы при Президенте РФ при участии Российской ассоциации бизнес-образования. Конференция проводится при поддержке Международного центра содействия развитию внешнеэкономической деятельности «Кадуцей». В работе конференции примут участие и выступят с докладами представители министерств, бизнес-структур, международной научной и педагогической общественности, руководители учебных заведений России, Украины, Белоруссии, Польши, Финляндии, Швеции.
В конференции намечаются три сессии: — Глобализация мирохозяйственных связей и управленческое образование. — Современные технологии бизнес-образования. — Бизнес-образование как сфера деятельности и проблемы конкурентоспособности национальных образовательных систем.
Инициатором и организатором проведения конкурса «Лучший топ-менеджер года» стала газета «Деловой Петербург». Подобный конкурс проводится в Санкт-Петербурге впервые. На основе репрезентативной выборки были выбраны компании, лидирующие в своей отрасли. Критериями для этого стали финансовые показатели участников рынка, такие как прибыль, размер активов, находящихся в управлении, объем продаж капитализация компаний и другие показатели, которые характеризуют показатели существующего рынка. На основе экспертных оценок, мнений участников рынка будет выбран топ-менеджер, который станет лицом проекта и будет признан лидером по итогам 2003 года, он же и получит главный приз на церемонии награждения.
Экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Сообщество выпускников экономического факультета «е-Alumni» приглашают принять участие в ежегодном Дне Карьеры «Недостающее звено».
«Недостающее звено» — это: — Работа с лучшими выпускниками и студентами ведущих экономических ВУЗов России. — Единственный в России День карьеры, который дает возможность заранее назначить встречу с заинтересовавшими вас кандидатами. — Стратегическая возможность представить вашу компанию будущим партнерам и клиентам.
27-28 мая 2004 года, г. Москва, Центр международной торговли
Международные семинары по дистанционному обучению с участием ведущих международных специалистов, экспертов и аналитиков со всего мира. Более 100 зарубежных и российских экспонентов, представляющих широкий круг оборудования, программного обеспечения и услуг, предназначенных для малых, средних и крупных предприятий, а также университетов и школ. Бесплатные тренинги по самым актуальным вопросам дистанционного обучения: как посчитать коэффициент окупаемости инвестиций и экономию при применении дистанционного обучения, как стать преподавателем eLearning, как быстро разработать и привести в соответствие с необходимыми условиями программы дистанционного обучения и как начать процесс дистанционного обучения всего за десять дней.
eLearnExpo Moscow 2004 — для директоров по персоналу, тренинг-менеджеров, IT-менеджеров, консультантов и менеджеров проектов, участвующих в управлении и кадровой политике компаний.
Цель конференции: способствовать получению студентами и молодыми специалистами практических знаний, связанных с кадровым менеджментом. Конференция разработана в помощь студентам и молодым специалистам, которые уже сегодня видят необходимость в получении прикладных знаний и навыков в области кадрового менеджмента и планируют, или уже работают, в HR департаментах компаний.
Основные темы конференции: — Специфика HR сегодня (современные тенденции на данном рынке как в России, так и за рубежом). — Карьера HR менеджера (ступени от студента–стажера до топ-менеджера). — Подготовка и осуществление процесса рекрутинга. — Формирование команды. — Образование и развитие персонала. — Новейшие технологии мотивации персонала. — Формирование команды в AIESEC.
1-3 июня 2004 года, г. Санкт-Петербург, ВК «Ленэкспо», павильон 4
Единственная на Северо-Западе России выставка канцелярских и офисных товаров КАНЦЕЛЯРИЯ ЭКСПО в 2004 году во второй раз пройдет совместно с выставкой бизнес-сувениров и представительской продукции БИЗНЕС СУВЕНИРЫ ЭКСПО.
15 июня 2004 года, г. Москва, конференц-центр «Экстрополис»
Мероприятие пройдет в новом формате — поединке, в котором «сразятся» с противоположными точками зрения эксперты в области менеджмента и кадровой политики из компаний: РУСАЛ, ОКБ Сухого, Ecopsy, НИКойл, Unilever, Банк Зенит, Ингосстрах и других.
18 июня 2004 года, г. Санкт-Петербург, Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель (Почтамтская ул., 4)
Эта конференция является заключительной по проекту «Оценка образовательных потребностей по улучшению деловой этики и корпоративного управления», который осуществлял Центр Деловой Этики и Корпоративного Управления в течение года при финансовой поддержке фонда Евразия. Целью проекта было проведение исследования крупных компаний Северо-Запада для определения проблем в корпоративном управлении и оценки образовательных потребностей по внедрению лучшей практики корпоративного управления и деловой этики. Конференция включает в себя пленарное заседание и секции. Специалисты рассмотрят основные вопросы корпоративного управления, которые вызвали наибольший интерес у участников по результатам нашего исследования. Организаторы: Центр Деловой Этики и Корпоративного Управления и Деловой Форум США-Россия.
Целью проведения конференции является качественное формирование рынка коучинга в России. Одна из основных задач конференции — ознакомление участников с международными стандартами работы и требованиями, предъявляемыми российскими бизнес-структурами. В конференции примут участие представители Международной Федерации Коучинга (ICF), лидеры в области коучинга и ее создатели. Среди выступающих: Алла Кузнецова, Джон Уитмор, Елена Ксенофонтова, Марина Мелия, Марша Рейнольдс, Мерилин Аткинсон, Светлана Чумакова и другие.
2 июля 2004 года, г. Санкт-Петербург, пансионат «Райвола», пос. Рощино
Предлагаемая программа — это интересный, полный приятных неожиданностей праздник, который превращает корпоративный отдых в увлекательное приключение, а коллектив — в сплоченную команду! Приглашаем заинтересованные компании. Участие — бесплатное. Для участия в презентации необходимо зарегистрироваться.
Организатор конференции MBF Educational Centre. На повестке дня конференции вопросы формирования социальной политики компании, разработки и внедрения конкурентоспособной программы социальных льгот и бенефитов, использования социального пакета для привлечения и удержания персонала; пенсионной реформы, оценки эффективности и затратности социального пакета и многие другие. К участию в конференции в качестве докладчиков приглашены специалисты и руководители службы персонала следующих компаний: ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», ОАО «ОКБ Сухой», «ОТИС», Hilti Distribution Ltd. (Russia), ЗАО «Фирма ЦВ «Протек», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Московская Ореховая компания», Liggett Dukat, Группа Компаний «Голден Телеком», IBS, ЗАО «Крок», Торговая сеть «Электрофлот», ЗАО «Верофарм».
Как собеседование превратить в интересный разговор? В своей знаменитой программе «Идеальное собеседование: шпионские техники» Елизавета Головина поможет вам узнать все о собеседовании, начиная с первого впечатления и налаживания контакта, построения процесса найма и формулирования требований к нанимаемому персоналу, заканчивая различными видами собеседования и возможностью посмотреть на свою манеру его проведения со стороны. Повышение вашего мастерства приведет к найму более подходящих сотрудников, повышению производительности и снижению текучести персонала; а собеседование станет для вас инструментом улучшения имиджа компании и распространения информации о ней, и, как следствие, притока клиентов и высококачественных кандидатов. Организатор конференции MBF Educational Centre.
На мастерской Екатерины Успенской (директора по персоналу ОАО «АльфаСтрахование») вы познакомитесь со всеми особенностями кадровых политик на различных стадиях и циклах развития компании; получите полный комплект документов с примерами основных кадровых политик и процедур; познакомитесь с секретами эффективного внедрения соответствующих кадровых политик. Организатор MBF Educational Centre.
13-16 сентября 2004 года, г. Москва, отель «Марриотт Тверская»
Освещает наиболее актуальные вопросы экономических показателей в сфере управления персоналом, анализируемые во взаимосвязи с бизнес-показателями компании на основе современного российского и зарубежного практического опыта. Ключевые вопросы мини-цикла: Какие макроэкономические показатели по HR применяются в ведущих российских и зарубежных компаниях в планировании и бюджетировании? Какую информацию использовать в качестве источников при планировании затрат на персонал? Каковы современные тенденции формирования основных статей затрат на персонал? Как строить прогнозный ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ВАКАНСИЙ? КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА? КАКОВЫ Критерии выбора базовой системы оплаты труда и каковы признаки и последствия ошибок в выборе базовой системы оплаты труда? Как составляется бизнес-план компании по управлению персоналом? Как оценить эффективность деятельности УП в компании и его вклад в бизнес-результат?.
«HR-менеджмент незаслуженно обделен вниманием художников. Вернее, то тут, то там, можно встретить описание нелегкого труда управленцев, когда стихийных, когда профессиональных, но делается это как-то, что говорится, «вне сферы», все в контексте каких-нибудь других, обычно малоинтересных событий — глобальных катастроф, человеческих взаимоотношений и проч. А вот бардов и менестрелей собственно HR-практики пока как-то не густо. И конечно, это не есть хорошо. А значит, можно попробовать изменить существующее положение вещей. Что, по идее, и должен сделать конкурс «HR-art». Итак, «HR-art» — это открытый конкурс на лучшее художественное произведение любого жанра и стиля об HR-менеджменте. «Любого жанра и стиля» — в данном случае имеются в виду все жанры и направления современного исскуства.»
К участию в конкурсе принимаются работы всех жанров, стилей и направлений. Список конкурсных работ находится на странице hr-journal.ru/contest/. Каждая размещенная работа имеет форму для голосования, позволяющую читателям принять участие в будущей работе жюри. Подведение итогов конкурса состоится 31 июля. Победителям конкурса будут вручены ценные призы.
Выставки и конференции, организованные компанией Маркус Эванс, объединяют региональных представителей информационно-технологических компаний России вместе с пользователями ИТ решений. Выставка-конференция в Москве предлагает отличную возможность демонстрации и экспозиции ведущих российских ИТ компаний и их сотрудничества с ведущими ИТ экспертами от различных индустриальных направлений. Разнообразная программа презентаций, выставочного материала и круглых столов направлена на вопросы развития технологий, бизнеса и экономики, отражая интересы приглашенных делегатов выставки-конференции Moscow TechExpo: — Оценка макроэкономических и политических факторов влияющих на перспективы российского бизнеса. — Привлечение зарубежных инвестиций. — Эволюция новой «корпоративной культуры» в России — Миф или Реальность? — Определение, понимание и снижение экономических факторов риска. — Открытие миру нового образа России. — Электронная Россия — Пятилетний план развертывания технологий и его влияние на российский бизнес. — Применение западных стандартов к российскому бизнесу. — Интеграция технологий. — Создание и выполнение успешных программ по интеграции бизнеса и технологий.
17 сентября 2004 года, г. Москва, отель «Катерина-Сити» (Шлюзовая наб., 6/1)
ИКФ «АЛЬТ» приглашает на бизнес-встречу всех, кому интересно обсудить следующие вопросы: — Как успешно конкурировать с международными корпорациями в условиях открытых рынков? — Какую модель развития выбрать компании-лидеру, которая «уперлась в потолок» роста на внутреннем рынке: продавать ли бизнес, осваивать новые ниши «дома» или двигаться за рубеж? — Стоит ли искать свой путь развития или не изобретать «колесо» и опереться на опыт успешных западных компаний? — Почему современные технологии управления так часто не дают желаемого результата? — Повышение стоимости компании — а главная ли это цель? — Что такое выдающиеся компании и создаются ли они в России? — Появятся ли в России несырьевые компании, которые смогут успешно конкурировать на зарубежных рынках?
Участники: ОАО «Объединенные машиностроительные заводы», МежБизнесБанк, Группа «Разгуляй-УКРРОС», Торгово-Производственный Холдинг «Хэппилэнд», ЗАО «Элкотек», ОАО «РИАТ», ТПК «МБК», «ГРУППА ЭР», ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», ООО «МФ Поиск» и др.
В ходе программы Ольга Ширан (заместитель генерального директора по управлению персоналом ЗАО «Инженерная компания СЭМ») поможет вам получить четкое представление о системе адаптации персонала; узнать о том, как «по шагам» построить такую систему, проанализировать последовательность действий службы персонала по сопровождению адаптационного периода каждого нового сотрудника, детально изучить пакет документов, поддерживающий данную систему, а также ознакомиться с уникальными разработками автора программы в данной области. У вас будет возможность обсудить проблемы, возникающие с адаптацией новых сотрудников, проанализировать типичные поведенческие ошибки новых сотрудников, управленческие ошибки, возникающие в ходе адаптационного периода, а также ошибки службы персонала. Организатор MBF Educational Centre.
Впервые в России для обсуждения перспектив и технологий поиска и подбора персонала соберутся представители Администрации Президента РФ, Правительства России, Госдумы, известных общественных организаций, крупных компаний и ведущих операторов кадрового рынка стран СНГ.
Более подробная информация на сайтах www.apsc.ru и www.amr.ru, и по телефонам: (095) 237-03-44, 930-14-32
Руководители HR-служб российских предприятий крупного и среднего бизнеса могут прислать на сайт компании «Artex Recruitment» работы, посвященные решению сложных кадровых вопросов нестандартными и эффективными методами. По окончании конкурса все его участники получат специальный дайджест, в котором будут приведены наиболее интересные выдержки из присланных работ, а авторы лучших работ — призы. Финал и награждение победителей состоится 28 сентября. Анкеты для участия в конкурсе и более подробная информация на сайте www.artex-recruitment.ru
Цель конференции — помочь участникам сделать процедуру аттестации эффективным инструментом управления человеческими ресурсами. В ходе конференции: — анализ и обсуждения ошибок и наиболее проблемных моментов, — обмен интересными разработками и решениями, доказавшими свою эффективность, — обсуждения спорных вопросов. На конференции своим опытом поделятся: Игорь Дудник — административный директор группы компаний, член Совета директоров компании «Русьимпорт». Олег Вожаков — заместитель административного директора Группы компаний «Автомир». Алексей Бирюк — руководитель Департамента руководящих кадров и контроллинга Дирекции по управлению персоналом ФГУП «Почта России». Елизавета Головина — консультант «Рольф-Прокат». Елена Козлова — директор по персоналу, Ольга Князева — менеджер по персоналу Hilti Distribution Ltd. (Russia). Наталья Володина — заместитель генерального директора по персоналу «Московская Ореховая Компания». Юлия Григорьева — Oracle HRMS Consultant. Юрий Бычков — директор по персоналу Компании «КорпусГрупп Столица». Екатерина Успенская — директор Дирекции по работе с персоналом ОАО «Альфастрахование». Александр Алексеев — начальник Управления по работе с персоналом Банка «Зенит». Организатор MBF Educational Centre.
Учебный центр компании АКМР проводит V обучающую конференцию, посвященную различным аспектам обучения и развития персонала. В ходе конференции на реальном опыте российских и зарубежных компаний будут рассмотрены основные этапы построения и применения различных систем обучения и развития персонала. Основная цель конференции: представление передового опыта и новых методов в сфере обучения и развития персонала. На конференции выступят представители HR-подразделений российских и международных компаний: Росгосстрах, Автомир, Миэль Недвижимость, British American Tobacco, Корпус Групп, ТД «Перекресток», Адамас, Татнефть, Гостиница «Катерина-Сити», Inpas, Salamander Восток, «Формула Кино Менеджмент». Участники конференции: данная конференция будет полезна, как директорам по персоналу, руководителям учебных центров, менеджерам по обучению и развитию персонала, тренерам, так и руководителям компаний, перед которыми стоит задача построения эффективной системы обучения и развития персонала.
30 сентября 2 октября 2004 года, г. Санкт-Петербург, пятизвездочный отель «Балтийская Звезда» (входящий в Президентский Комплекс «Константиновский Дворец»)
Тема конференции «Расширение Евросоюза и его влияние на развитие менеджмента» (Enlargement of the EU and Its Impact on Management Development). Участниками мероприятия станут 120 делегатов элита европейского бизнес образования, известные представители российского и западного бизнеса. Официальные мероприятия конференции предполагают участие представителей Администрации Президента РФ, Правительства РФ, первых лиц Администрации Санкт-Петербурга, руководителей крупных российских и компаний. Среди спикеров конференции Павел Теличка (Pavel Telicka), Представитель Чехии в Евросоюзе (Бельгия); Жан-Пьер Леман (Jean-Pierre Lehmann), основатель группы Эвиан (Evian) и профессор бизнес-школы IMD Lausanne (Швейцария); Саймон Коммандер (Simon Commander), главный экономист Европейского Банка Реконструкции и Развития (Великобритания); Даница Пург (Danica Purg), президент CEEMAN (Словения); Леонид Евенко, президент Российской Ассоциации Бизнес Образования (РАБО); Сергей Мордовин, ректор Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП); Алексей Мордашов, Председатель Совета Директоров ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» и другие. В программе мероприятий конференции также рабочий семинар для деканов и директоров бизнес школ «Позиционирование и брэндинг бизнес школ» («Positioning and Branding of Management Schools»), который проведет Эрих Йоахмистхалер (Erich Joachimsthaler), партнер группы Vivaldi Partners (США), Джим Бодо (Jim Bodoh) и Роберт Мигхолл (Robert Mighall) представители группы Citigate (Великобритания).
Организатор, соорганизаторы и спонсор конференции:
В своей знаменитой программе Елизавета Головина поможет узнать все о собеседовании, начиная с первого впечатления и налаживания контакта, построения процесса найма и формулирования требований к нанимаемому персоналу, заканчивая различными видами собеседования и возможностью посмотреть на свою манеру его проведения со стороны. Повышение вашего мастерства приведет к найму более подходящих сотрудников, повышению производительности и снижению текучести персонала; а собеседование станет для вас инструментом улучшения имиджа компании и распространения информации о ней, и, как следствие, притока клиентов и высококачественных кандидатов. Аудитория: тренинг полезен всем, кто связан с процессом подбора персонала: от специалиста или менеджера по подбору в компании, до руководителя отдела и первого лица предприятия, набирающего себе команду.
7 октября 2004 года, г. Москва, гостиница «Рэдиссон-Славянская»
Организатор конференции: Международный центр конференций «On Conference». При участии: ЮКОС, Росбанк, DHL , Росгосстрах, Филипп Моррис, ИФД Капитал, ОКБ Сухого, Русагро и др. Темы конференции: — Персонал в период изменений: как помочь адаптироваться и повысить лояльность? — Вложения в HR: затратная статья или сильный ресурс поддержки в управлении изменениями? — Участие HR директора в управлении изменениями на стратегическом уровне: время для прорыва. — Как сделать персонал активной частью изменившейся структуры и помочь эффективно в ней функционировать? — Взаимодействие HR директора с функциональными менеджерами в процессе подготовки и проведения организационных изменений в компании. — Управление персоналом в ситуации реорганизации региональной структуры компании. — Управление сопротивлением персонала в ситуации изменений в компании.
12-14 октября 2004 года, г. Москва, выставочно-презентационный центр «T-Modul» (Тишинская пл., д.1, стр. 1)
Цель форума — содействие формированию эффективной бизнес-среды в России путём повышения информированности менеджеров промышленных и торговых компаний о передовых и самых эффективных технологиях, которые могут помочь в решении стоящих перед ними задач. Высоко конкурентная среда, постоянно усложняющиеся условия ведения бизнеса требуют от российских менеджеров быть в курсе всего спектра бизнес-инструментария и его своевременного адаптированного применения. Участники: компании, предоставляющие услуги по внедрению бизнес-технологий в таких сферах как общее управление, финансы, маркетинг, IT, право, HR. Посетители: собственники и менеджеры торговых и промышленных компаний России. Участие в Форуме позволит наладить контакты с самыми прогрессивными представителями управленческой элиты и приобрести новых корпоративных клиентов, а также выявить новые тенденции спроса на услуги. Конференция: определены несколько тем для обсуждения на конференции: аутсорсинг бизнес-процессов, технологии корпоративного управления, доверительное управление активами, HR-технологии, ИТ-консалтинг.
Программа мастерской Татьяны Кривды дает возможность участникам сформировать целостное представление об АЦ, понять применимость АЦ в рамках конкретной задачи. Участники попрактикуется в формировании и прописывании компетенций и узнают о «подводных камнях» в этой области. Увидят в действии все типы упражнений (индивидуальные, парные и групповые упражнения), познакомятся с принципами подбора упражнений под компетенции, смогут эффективно использовать предложенные инструменты. А также смогут получить общее представление об интервью по компетенциям и выступить в роли наблюдателей, оценивая своих коллег. Аудитория: тренинг полезен всем, кто связан с процессом оценки персонала, специалистам и руководителям службы персонала компании.
21 октября 2004 года, с 15.00 до 18.00, г. Санкт-Петербург, гостиница Прибалтийская
Центр деловой этики и корпоративного управления приглашает принять участие в секции «Роль женщины в корпоративном управлении», которая организована в рамках ХI Международной конференции «Женщины, меняющие мир», проводимой Санкт-Петербургским социально-экономическим институтом совместно с Правительством Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участие в секции бесплатное.
Организатор: Санкт-Петербургский государственный университет. Тематические направления конференции: — Новое в теории коммуникации. — Социальные коммуникации: опыт формирования научно-образовательных направлений. — Бизнес-коммуникации: структура и технологии. — Личность в фокусе коммуникативных процессов. — Политические, правительственные и административные коммуникации. — Межкультурная коммуникация: между конфликтом и толерантностью. — Массмедиа: аудитории, эффекты, рейтинги. — Интернет-коммуникации.
25-26 октября 2004 года, г. Москва, Бизнес-центр «Даев плаза»
Организаторы: компания Психология и бизнес он-лайн и HR-Лаборатория Human Tehnologies. Основные темы: Современное состояние психологической диагностики и тестирования в управлении персоналом. Роль и место психодиагностических методов в работе кадровых служб. Тенденции развития психодиагностики и основные направления исследований. Методы и инструменты оценки персонала. Критерии качества и эффективности психодиагностических методик. Российский рынок психодиагностического инструментария. Выставка-демонстрация компьютерных программ. Практический опыт применения методов и средств психологической диагностики и тестирования в работе с персоналом. Профессиональное сообщество. Проблемы и перспективы. Докладчики: ведущие специалисты в области психодиагностики: А. Шмелев, Т. Базаров, Л. Бурлачук, И. Ниесов, Л. Собчик, В. Столин и др. авторы русскоязычных версий: 16 PF Cattell, MMPI, CPI, LSI, Mayers-Briggs и др. Представители служб персонала СургутНефтеГаз, Сбербанк, Росгосстрах и др.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.psycho.ru и по телефону (095) 783-93-07
21 октября 2004 года, 11.00—17.00, г. Москва, отель «Рэдиссон-Славянская» (Бережковская наб., 2, м. «Киевская») 28 октября 2004 года, 14.00—18.00, г. Санкт-Петербург, отель «Европа» (ул. Михайловская, 1/7, м. «Невский проспект»)
Организатор выставки: проект HRM компании Begin Group. Цель выставки — познакомить руководителей кадровых департаментов, менеджеров по персоналу и директоров компаний с продуктами и услугами кадрового рынка, в том числе с его последними новинками. Седьмая профессиональная выставка «Кадровый менеджмент» собрала более 2 400 посетителей в Москве и в Санкт-Петербурге. Участники выставки — тренинговые компании, кадровые агентства, консалтинговые компании, компании по разработке программного обеспечения для HR-отделов, организации, предлагающие услуги для формирования социального пакета (страхование, фитнес, корпоративные праздники), языковые школы, издательства, публикующие специализированную литературу.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.hrm.ru
Ожидается участие представителей различных компаний с тем, чтобы они могли обменяться идеями и опытом. Круглый стол пройдет при поддержке Российско-Британской Торгово-Промышленной Палаты и журнала «Персонал Микс».
27-28 октября 2004 года, г. Новосибирск, Дом Ученых Академгородка
В программе доклады и мастер-классы: — задачи мотивационных программ, — методы мотивации топ-менеджеров, — опыт привлечения управленческих кадров из регионов, — развитие персонала, в том числе через обучение.
Посетители выставки и участники конференции — руководители и специалисты в области управления персоналом предприятий городов Западной Сибири. Докладчики: представители компаний Oracle, East Line, Альфастрахование, Топ-книга, НЭТА, Price Waterhouse Coopers, Ward Hawell International, Ингосстрах, Бизнес-Мастер Урал, и другие.
28-30 октября 2004 года, г. Москва, МГВЗ «Новый Манеж» (Георгиевский переулок, 3/3)
Организатор: Международная выставочная компания «ExpoGlobal Group». Цель Форума: Популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса. Участники: руководители производственных и сервисных компаний, начальники отделов маркетинга и рекламы, специалисты по PR и выставочной деятельности, сотрудники исследовательских и консалтинговых компаний. Тематические разделы: исследования рынка, разработка маркетинговых стратегий, рекламные компании, консалтинг, PR, BTL-технологии, выставочный сервис, бизнес-образование, директ-маркетинг, интернет-маркетинг и реклама, программное обеспечение, специализированная литература. Форум в цифрах: 1500 Заказчиков маркетинговых услуг, 250 Делегатов форума, 50 лучших маркетинговых и рекламных компаний, 30 актуальных докладов, 10 важных журналов, 5 главных книг.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.techmark.ru
Материалы конференции основаны на результатах экспертного исследования 100 инновационных проектов 2004 года, проведенного компаниями IBS и ЭКОПСИ Консалтинг с целью выявления ключевых факторов успеха внедрения изменений, а также на основе опыта проведения изменений в некоторых российских компаниях. Основные темы конференции: — Факторы успеха при проведении изменений в компании. — «Пять шагов» формализации бизнес-стратегии. Подход и практика. — Проекты как инструмент реализации изменений в компании. Практика формирования портфеля инвестиционных проектов. — Целостный HR-менеджмент: больше чем просто бизнес-функция. — СУП: ключевые бизнес-процессы и показатели эффективности. — Мнение заказчика. Проект построения системы управления персоналом: предпосылки, организация, результаты. В конференции участвуют: руководители компаний, коммерческие директора, директора по развитию, директора по персоналу.
Основная задача конференции — предоставить участникам максимально объективную и достоверную информацию о современных достижениях в области управления предприятием, познакомить с передовым опытом использования современных технологий управления предприятием в странах СНГ. Отбор докладов на конференцию проводится на конкурсной основе. Условия и процедура конкурсного отбора высылаются по запросу.
Организатор конференции: MBF Educational Centre. На повестке дня конференции: — Что такое внутрикорпоративный PR и какие задачи решаются с его помощью? — С чего стоит начинать и как выбрать наиболее эффективные технологии работы? — Как сделать так, чтобы внутренний PR стал эффективным инструментом построения отношений с персоналом компании, повышения мотивированности и лояльности сотрудников? К выступлению на конференции приглашены HR-специалисты крупных российских и западных компаний.
Учебный центр АКМР проводит конференцию, посвещенную вопросам формирования и развития корпоративной культуры. На конференции выступят представители HR-подразделений российских и международных компаний: Формула Кино, MTV Russia, ЮКОС, МТС, Промышленная Группа «Хоббит», СЕВЗАПМЕБЕЛЬ, L’OREAL, ГК «Энтузиаст», УК «РУСАЛ», Газпромбанк. А также для освещения передовых тенденций в разработке, организации и проведении мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры с презентацией выступят представители компаний: Buro von Weitz, Stic, ЛОГОС-К, Креативный Центр «ПОДЪЕЖИКИ», Team Systems. Регистрация началась!
Более подробная информация на сайте www.akmr.ru и по телефонам: (095) 730-03-97/98
18-19 ноября 2004 года, г. Санкт-Петербург, «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель»
ИКФ «АЛЬТ» и Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге приглашают руководителей бизнеса на 10-ю ежегодную конференцию по управлению. В программе конференции: — Как создавать выдающиеся компании. Александр Печерский, Генеральный директор ИКФ «АЛЬТ» — Почему мы не открываем Америку? Олег Тиньков, «Тинькофф» — Как формируется и работает управленческая команда. Сергей Николаев, Объединенные машиностроительные заводы — Опыт управления «United Panel Group» как предпринимательской компанией. Игорь Беккер, Президент «United Panel Group» — Как продавать не-нефть в развитых странах: рекомендации практика. Илья Хаит, Генеральный директор, «ИМЗ-Урал» — Завоевание лидерства и прямые инвесторы. Иван Родионов, Исполнительный директор AIG-Brunswick Capital Management
22 ноября 2004 года, г. Москва, гостиница «Балчуг» Организатор конференции: компания «Диалог Менеджмент Консалтинг» В программе конференции: — О каком HR мечтает Генеральный директор? — О каком Генеральном директоре мечтает HR? — Как добиться взаимопонимания между руководителями и HR? — Каковы современные тенденции трансформации HR?
24-25 ноября 2004 года, г. Санкт-Петербург, ЛенЭкспо, 5 корпус, «Петровский» зал
Приглашаем руководителей предприятий, HR-менеджеров и руководителей учебных центров. В программе конференции: дистанционное образование, системы управления персоналом, системы для ведения кадрового учета, управленческий и кадровый консалтинг, технологии рекрутинга.
1 декабря 2004 года, г. Москва, отель «Мариотт-Гранд» (ул. Тверская, д. 26/1)
Организаторы конференции: Компания «Амплуа-Брокер» и Высшая школа менеджмента. Ключевая идея конференции: способствовать динамичному развитию российского бизнеса и достижению российскими компаниями стандартов мирового класса. На конференции выступят: владельцы и топ-менеджеры известных российских и западных компаний: «Филип Моррис», КБ «Ситибанк Россия», КРОК.
Более подробная информация на сайте conf.ampluabroker.ru и по телефону +7 (095) 252-48-38
4-5 декабря 2004 года, Республика Беларусь, г. Минск, Минский Международный Образовательный Центр (IBB) (пр. Газеты Правда, 11)
Организатор конференции: Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас». Главная тема конференции: ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА. На конференции планируется прослушать и обсудить около 15 докладов и представить 15 мастер-классов, прошедших конкурсный отбор по принципу актуальности и востребованности темы. Ведущими мастерских будут российские и белорусские консультанты, бизнес-практики и тренеры.
Более подробная информация на сайте www.zis.by и по телефонам (10 375 17) 217-00-62, 236-39-11, 8-0296-26-32-45
Организатор конференции: бизнес-школа «Самолов и Самолова». Руководители ведущих компаний Сибири поделятся секретами эффективного управления оптовыми и розничными продажами.
Более подробная информация на сайте www.samolov.ru и по телефону (3832) 10-25-88
Текущий номер
Цитата к месту
Изменения структуры недостаточно: нужны подходящие люди на ключевых постах Один наблюдатель, увидев четвертый план реорганизации, заметил: «Дерево другое, но обезьяны те же».