27 января 2005 года, г. Москва, гостиница «Президент–отель»
Организатор конференции: Международный Центр Конференций. Цель мероприятия: перевести разговор о российском среднем классе из социально-политической в экономическую область. Предоставить возможность теоретикам обозначить тенденции развития рынка, практикам поделиться накопленным опытом и всем вместе найти пути взаимодействия, результатом которого будет создание благоприятной социальной, политической и экономической среды для российского среднего класса. В программе конференции: 3 сессии в формате поединков между теоретиками и практиками и 3 мастерские с реальными примерами из практики ведущих компаний. К участию в сессиях-поединках и мастерских приглашены владельцы компаний, эксперты-маркетологи, представители рекламных агентств и руководители рекламных отделов организаций, а также производственные и коммерческие директора предприятий: ГК «Русский алкоголь», ГК ACG, Шатура, Караоке Бум, Эксперт-МА, Качалов и коллеги, Solution Tree, Электролюкс, Kuda.ru, банк Церих, Данон, Groupe SEB, Строймонтаж.
Специальное мероприятие конференции — заседание политического клуба на тему: «Средний класс — движущая сила экономики в России». К участию в заседании приглашены депутаты Государственной Думы от партий Единая Россия, объединение Родина, ЛДПР, независимые депутаты, а также представители бизнеса и СМИ.
31 января 2005 года, г. Санкт-Петербург, исторический центр в районе Невского проспекта
Участники конференции: бизнес-тренеры, HR-менеджеры, консультанты и т.п. Конференция будет посвящена трем темам: 1: Создание нового тренингового продукта. 2: Работа с Заказчиком. 3: Продвижение тренинговых продуктов. Конференция бесплатна для специалистов, но предполагает предоставление в Оргкомитет письменных докладов (для выступающих) или тезисов (для участников).
II-я Международная выставка «МОЛЛ-2005» посвящена торговой недвижимости и розничным сетям. В рамках выставки Российским Советом Торговых Центром будут организованы V-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра» и Международная конференция «Представление сетевых марочных брэндов в региональном торговом центре».
Более подробная информация на сайте www.mall-expo.ru и по телефону +7 (095) 744-01-60
4 февраля 2005 года, г. Санкт-Петербург, ресторан «Амазонки»
Организатор: компания Runov School. Цель: ознакомить HR-менеджеров и руководителей предприятий с подходом к обучению, который направлен на быстрое и эффективное овладение всеми навыками грамотной и свободной иностранной речи. Участие бесплатно.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.runovschool.ru и по телефону (812) 273-97-71
Совместный проект компании АНКОР и MBF EC. На конференции выступят: British American Tobacco, Альфастрахование, Oracle CIS, АНКОР, Вымпелком, Coca-Cola HBC Eurasia, Hilti Distribution Ltd., ГК Спортмастер, ХК Росгосстрах, Moscow-Efes Brewery CJSC и другие. На повестке дня конференции: — Специфика регионального рекрутмента; — Организация процесса регионального рекрутмента; — Специфика подбора различных категорий персонала в регионах; — Релокация персонала; — Специфика рекрутинговых компаний в регионах; — Развитие персонала в регионах; — Особенности корпоративной культуры в условиях удаленности офисов компании; — Формирование заработной платы сотрудников, работающих в региональных офисах.
10-11 февраля 2005 года, г. Москва, Renaissance Moscow Hotel
Организатор конференции: Infor-media Russia. Конференция позволит получить экспертную оценку самых успешных практик внедрения и функционирования систем CRM на глобальном уровне. Ведущие консультанты, провайдеры и пользователи поделятся своим пониманием и опытом развития и внедрения CRM-систем на российском рынке. Почему Вы должны стать участником? — Чтобы развиваться быстрее: самые последние тенденции и свежие CRM-решения, возможность завязать деловые контакты на самом высоком уровне. — То, что Вам нужно: программа конференции является результатом серьезного маркетингового исследования с привлечение экспертов и пользователей CRM-решений. — Это важно для Вашего бизнеса: понимание и ожидание от CRM в России растут — Вы не должны отставать. — Содержание, полезное на 100%: лучшие докладчики, новые возможности, никаких навязчивых продаж — только делегаты стратегического уровня.
Организатор: компания BBPG. Основная тема форума: «Российский ритейл 2005 — конец отборочного тура. Новые стандарты эффективности как основа для комплексной ревизии бизнес-процессов в розничной сети». В специальную программу, проходящую в перерывах между семинарами и круглыми столами, включены три курсы лекций европейских и американских экспертов Барри Майлза (Barry Mills), Терри Стокхэма (Terry Stockham), Клива Вуджера (Clive Woodger).
11 февраля 2005 года, г. Москва, конференц-центр Extropolis
В программе конференции: сочетание кейсов, выступлений, обмена опытом и дискуссий специалистов по персоналу и консультантов, обзорных докладов от ведущих HR менеджеров и директоров. В течение 4-х заседаний будут рассмотрены и сопоставлены роли HR-служб и консультантов в их реализации HR-стратегии современной компании, обсуждаться и сравниваться их подходы к решению поставленных задач. Среди докладчиков конференции - уникальное сочетание консультантов международного уровня и ведущих HR-специалистов, директоров по персоналу.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.hrtrend.ru
15-18 февраля 2005 года, г. Москва, Всероссийский выставочный Центр, павильон № 57
Салон проводят: Министерство образования и науки России, Минэкономразвития России, ГАО ВВЦ, ФГУ НИИ РИНКЦЭ, НТА «Технопол-Москва». В 2004 году мероприятию присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок. Программные мероприятия и экспозиция Cалона объединены общей задачей привлечения инвестиций в научно-технологическую сферу и способствуют технологическому перевооружению производства, установлению и развитию взаимовыгодных деловых контактов производителей и потребителей инновационной продукции, развитию рынка объектов интеллектуальной собственности.
21 февраля 2005 года, г. Москва, гостиница «Marriott Тверская»
Организатор конференции: компания Eventum. Серия конференций ProManagement посвящена вопросам управления в условиях кризисной ситуации. Как можно преодолеть кризис и более того как использовать кризис в своих целях, чтобы вывести компанию на новый этап развития. На конференции будут рассмотрены следующие вопросы: Как можно распознать кризисные переломные моменты отрасли по первым незначительным изменениям в деловом окружении. Что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Как провести реорганизацию в условиях кризиса. Решение проблем и реализация новых возможностей. Как использовать позитивную силу кризиса. Как преодолеть кризис роста. Как преодолеть кризис потери управляемости компании.
21 февраля 2005 года, г. Москва, гостиница «Мариотт Аврора»
Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference». Цель конференции: проанализировать вопросы, связанные с инвестиционной привлекательностью Московской области в сфере недвижимости и строительства, а также выявить новые возможности для развития региона. В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы: Программы Правительства Московской Области по привлечению инвестиций; Оценка инвестиционной привлекательности региона; Анализ ситуации на рынке жилой недвижимости Московской области; Ипотечного кредитования в Подмосковье: проблемы и перспективы; Рынок коттеджного строительства в Подмосковье; Судьба земель рекреационного значения: перспективность инвестиций в не функционирующие объекты социально-оздоровительной сферы; Рынок коммерческой недвижимости в Подмосковье; Инвестиционные фонды недвижимости как инструмент снижения рисков; Участники конференции: собственники и управляющие инвестиционных, строительных, девелоперских компаний, банков, агентств недвижимости, риэлторских компаний, консалтинговых компаний, частные инвесторы, главы городов и районов Подмосковья.
28 февраля 2005 года, г. Москва, гостиница «Marriott Тверская»
Организатор конференции: компания Eventum. На конференции будут рассмотрены вопросы финансового планирования, координации и администрирования мероприятий, вопросы маркетинга, пути реализации поставленных перед мероприятием целей.
14-19 марта 2005 года, г. Санкт-Петербург, гостиница «Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель»
Этот уникальный специализированный тренинговый курс Российского Института Директоров (Москва) по стандартам и практике корпоративного управления для членов советов директоров и топ-менеджеров будет проходить в Санкт-Петербурге во второй раз. Основные разделы курса: — Содержание, модели и механизмы корпоративного управления. — Формирование и реализация корпоративных стратегий. — Стандарты и нормативы раскрытия корпоративной информации. — Реструктуризация, управление кризисами и развитие корпораций. — Финансовые стандарты в корпоративном управлении. — Стандарты организации работы советов директоров. По окончании курса выдается сертификат РИД, который дает право на включение в Национальный реестр директоров.
Форум предназначен для руководителей и представителей HR-служб банков и предприятий стран СНГ. В программе: Секция «Искусство управления персоналом», круглый стол «Философия HR», мастер-классы Барноходжаева Р. А. и Власовой А. Н.
Более подробная информация на сайте www.pconsult.dp.ua и по телефону (+38 0562) 31-99-92
24 марта 2005 года, г. Санкт-Петербург, отель «Невский Палас»
Самая масштабная по Северо-Западу общероссийская конференция для руководителей, рассматривающая темы управления, а также коучинга, консалтинга и тренинга как инструментов, решающих задачи роста и развития компаний. Цель Конференции: продолжение начатого два года назад диалога руководителей компаний, директоров по персоналу со специалистами в области кадрового менеджмента, организационного и управленческого консалтинга, коучинга и обучения для знакомства с современными технологиями управления и обучения, а также методами и инструментами повышения личной и командной работы. На Конференции работают четыре тематические секции: HR-менеджеры для HR-менеджеров (обмен практическим опытом HRM); Планета Консалтинг («Чем полезны консультанты Вашему бизнесу); Пространство Тренинга («Тренинг в обучении персонала XXI века»); Корпоративный коучинг в России — опытом в новом бурно развивающемся направлении в менеджменте и консалтинге делятся ведущие российские коуч-консультанты и тренеры.
Организатор конференции: MBF Educational Centre. Конференция посвящена проблеме построения стратегически ориентированной системы обучения и развития персонала. Докладчики конференции поделятся своими наработками в области организации и построения Корпоративного Учебного Центра и Корпоративного Университета в компании. На конференции выступят представители компаний: ОКБ Сухой, ГК Ист Лайн, Danone, Мобильные ТелеСистемы, Русьимпорт, ИНКОМ-недвижимость, Группа Ритцио, ФК УРАЛСИБ, Московская Ореховая Компания, ТК Шатура, Sun Interbrew и другие. Основные темы докладов: — Роль системы обучения персонала в реализации стратегии организации. — От обучения к воспитанию сотрудников. — Развитие Учебного Центра через вовлечение сотрудников Корпорации. — Создание Учебного Центра в производственной компании. — Опыт построения коммерческого предприятия на базе Учебного Центра ГК Русьимпорт. — Построение общего Учебного Центра с внешним провайдером. — Новые формы организации Учебного Центра на базе Sun Interbrew Russia. — Корпоративный Университет — актуальный пример реализации. — Опыт построения Корпоративного Университета. Начальный этап. — Корпоративный Университет ОКБ Сухого: 5 лет — полёт нормальный. — Danone — University. Международный российский опыт.
29-30 марта 2005 года, г. Москва, пансионат «Звенигородский» (Подмосковье)
Организаторы конференции: Группа Компаний «АКР» и Ассоциация Консультантов по Подбору Персонала (АКПП). Целевая группа посетителей: руководители и ведущие специалисты рекрутинговых агентств. В кругу коллег-профессионалов предлагается обсудить тенденции российского рынка рекрутинга в целом, варианты стратегий развития рекрутинговых компаний, ситуацию на региональных рынках рекрутинга РФ и стран СНГ, на рынке труда в целом. Участие в конференции — это возможность получить новую полезную информацию, обменяться опытом с коллегами из других регионов, завести яркие, интересные знакомства и с пользой провести время вместе с активными и увлеченными мастерами своего дела.
22 марта 2005 года, г. Москва, гостиница «Рэдиссон-Славянская» (Бережковская набережная, 2 (Площадь Европы, 2), метро «Киевская») 31 марта 2005 года, г. Санкт-Петербург, гостиница «Европа» (Михайловская улица, 1/7, метро «Невский проспект»)
Организатор выставки: проект HRM, который осуществляет информационную поддержку рынка кадрового менеджмента. Выставка «Кадровый менеджмент» соберет руководителей компаний, HR-директоров, менеджеров по персоналу и экспертов из разных регионов России. Выставка пройдет в новом формате — она объединит сразу 7 отдельных специализированных выставок: — Тренинги — Подбор персонала — Консалтинг — Финансы и страхование — Социальный пакет — Программное обеспечение для HR-отделов — E-learning (дистанционное обучение)
В рамках выставки в Москве впервые состоится глобальный Форум «Правильный бизнес. Высшее руководство о кадровом менеджменте», который станет площадкой для встречи руководителей компаний и специалистов по персоналу. Собственники и топ-менеджеры успешных компаний расскажут о том, как создается HR-политика, как решаются проблемы управления персоналом во время кризиса, как измеряется успешность HR-департамента. Для участия в Форуме приглашаются руководители предприятий и кадровых департаментов, HR-менеджеры.
31 марта 2005 года, г. Москва, отель «Балчуг Кемпински Москва»
Организатор форума: компания «AH Conferences». В условиях роста экономики важнейшим источником конкурентного преимущества становятся вклад и навыки наемных работников. Поиск квалифицированного персонала, удержание лояльных, увлеченных работой и мотивированных служащих становятся основополагающим принципом работы HR-подразделений. Эффективность их работы определяющим образом влияет на эффективность бизнеса компании в целом. На форуме будут рассмотрены следующие вопросы: — Как реализовать успешное сотрудничество отдела персонала с другими подразделениями. — Как обеспечить кадровую безопасность компании. — Как разработать стратегию управления персоналом. — Как оценить эффективность инвестиций в персонал. — Как разработать эффективную систему компенсаций и льгот. — Как оценить эффективность деятельности HR-отдела. Участники форума: лучшие HR-специалисты ведущих российских и зарубежных компаний из разных отраслей.
Организаторы: ТПП РФ совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей и «Деловой Россией». В конференции примут участие представители органов государственной власти, предпри-нимательских ассоциаций, организаций международного сотрудничества, посольств, руко-водители компаний, научных и учебных организаций.
7-8 апреля 2005 года, г. Москва, конференц-центр Extropolis
Организатор конференции: АНО «Учебно-тренинговый центр «Эксперт». На конференции выступят профессионалы, которые расскажут о своем интересном практическом опыте, сложностях и ошибках, успехе в построении и развитии учебных центров. Делегаты конференции рассмотрят различные аспекты организации и развития Корпоративных учебных центров в России, получат конкретные рекомендации на основе опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний.
13-14 апреля 2005 года, г. Москва, Российская Академия Бизнеса и Предпринимательства (Новоданиловская набережная, д. 4А)
Организатор: Учебно-консультационный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства. Семинар предназначен для владельцев компаний, менеджеров высшего и среднего звена, потенциальных инвесторов, финансистов. Курс дает четкое представление: — о современных подходах к оценке бизнеса, которые используются во всем мире, вооружает слушателей необходимым набором понятий и методик, применяемых в профессиональной оценке; — о стоимости денег во времени, о том, на что в первую очередь следует обращать внимание при оценке компаний; — об основных рисках, которые должны учитываться при оценке предприятий и инвестиционных проектов.
13-15 апреля 2005 года, Украина, г. Киев, Международный Выставочный Центр (Броварской пр-т, 15)
10-я юбилейная Международная выставка информационных технологий, оборудования для банков, финансовых учреждений, корпораций «Корпоративные и банковские системы — 2005».
Организатор: «Диалог Менеджмент Консалтинг». Семинар предназначен для — специалистов служб управления персоналом, перед которыми стоят задачи развития лидерского потенциала, работы с кадровым резервом; — консультантов, специализирующихся на вопросах лидерства и формирования команды; — руководителей. Приняв участие в данном семинаре, участники смогут овладеть — знаниями по оргконсультированию в вопросах лидерства и развития команды, созданию внутренних учебных программ, направленных на развитие лидерских качеств; — инструментами работы с кадровым резервом; — дополнительными знаниями об эффективном лидерстве, чем менеджер отличается от лидера, какими компетенциями должен обладать современный лидер, какие стили лидерства существуют и когда оправдано их применение.
19-20 апреля 2005 года, г. Москва, Golden Ring Hotel
Конференция для компаний и руководителей, которые смотрят в будущее, видят инновации, идеи и конкурирующие преимущества посредством принятия решения о внедрении корпоративного кодекса, которые считают, что социальная ответственность бизнеса важна в наши дни. Конференция объединит международные корпорации со специализированными организациями, чтобы обсудить новые тенденции, теоретические аспекты и важные практические пункты развития и осуществления программ корпоративной этики и социальной ответственности. Темы для обсуждения: — Специфика норм корпоративного управления: прошлое и будущее. — Глобализация и конкурентоспособность: Корпоративная этика и социальная ответственность для российских компаний: бремя или выгода? — Социальная ответственность бизнеса и глобализация. — Вопросы этики в совете директоров: точка зрения адвоката. — Внедрение и разработка кодекса корпоративной этики. — Этика и технологии брэнда.
19-20 апреля 2005 года, г. Москва, гостиница «Мариотт Тверская»
Организатор: компания «Event Consulting». Главные темы конференции: наиболее эффективные навыки и инструменты, формирование бюджета, проблемные ситуации и способы их решения. По вопросам участия в конференции обращаться по телефону (095) 514-00-60 или по e-mail info@eventconsulting.ru.
19-21 апреля 2005 года, г. Москва, Государственный Университет Управления (Рязанский проспект, 99)
Организаторы: Российская Ассоциация бизнес-образования (РАБО) совместно с Консорциумом по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине (CEUME). В рамках конференции состоится финал Седьмого Всероссийского конкурса РАБО-НФПК учебных программ, направленных на развитие профессиональных навыков и личности менеджера.
22 апреля 2005 года, г. Москва, отель «Балчуг Кемпински Москва» (ул. Балчуг, д. 1)
Организатор: «ИКФ «АЛЬТ»». Семинар не является базовым курсом по разработке стратегии. Основное внимание будет уделено обсуждению наиболее актуальных предметных и методических вопросов разработки амбициозной стратегии. Материалы семинара будут проиллюстрированы практическими примерами, в том числе из консультационной практики ИКФ «АЛЬТ». Участники: собственники и директора российских компаний.
25 апреля 2005 года, г. Москва, конференц-центре Extropolis (Трехпрудный пер., д. 9)
Организатор: компания Eventum. Ключевая тема конференции — новые стандарты качества управления персоналом: подбор, оценка, мотивация, стимулирование, обучение. В живой форме конференция рассмотрит и проанализирует эффективность работы HR-служб в подборе и мотивации персонала. Участники конференции узнают, что надо делать, чтобы повысить качество/эффективность службы персонала. Среди докладчиков конференции: представитель управления государственной службы Минэкономразвития России, директора по персоналу Газпром, Росевробанк, ЗАО «РЕНОВА», ГМК Норильский Никель, Группа East Line, ЗАО МРСС, Связь-банк, Уралсиб, Северсталь и другие.
26-28 апреля 2005 года, г. Новосибирск, гостиничный комплекс «Сибирь»
Организатор конференции: Бизнес-школа «Самолов и Самолова». Конференция посвящена стратегическим вопросам управления растущим бизнесом. Вы сможете услышать выступления топ-менеджеров ведущих компаний Сибири, обсудить самые острые вопросы управления организацией на круглых столах и установить перспективные деловые контакты с первыми лицами крупнейших компаний Сибирского региона. Программа конференции состоит из пяти основных блоков: — Стратегическое управление. — Внутренние коммуникации как элемент корпоративной стратегии. — Управление реформированием и реструктуризацией компании. — Управление проектами в компании. — Управление холдингом. Участники конференции — руководители и владельцы компаний, стремящихся к лидерству на российском рынке.
26 апреля руководители компаний и маркетологи смогут познакомиться с идеями и стратегиями, позволяющими побеждать в конкурентной борьбе, посетив практический семинар на самую острую тему конференции «Стратегии развития компании в условиях обострения конкуренции». Программа семинара: Анализ ключевых факторов успеха Борьба за восприятие потребителей Позиционирование в умах потребителей Зачем нужна стратегия, и нужно ли тратить на нее время и деньги? Четырехшаговая модель разработки стратегии от Джека Траута. Ведущий семинара Алексей Сухенко, глава российского представительства и партнер «Traut&Partners» (консалтинговая компания Джека Траута), г. Москва.
Организатор конференции: MBF Educational Centre при поддержке рекрутинговой компании АНКОР. Тел. (095) 234-64-09/45 В программе конференции: Особенности подбора профессиональной команды продавцов. Вопросы мотивация продавцов. Развитие сотрудников отдела продаж. Управление талантами. К участию в конференции приглашены компании: Coca-Cola HBC Eurasia, Вымпелком, Ростелеком, Unilever, Gillette, Efes, САН Интербрю, Вимм-Билль-Данн, Danone, Caterpillar S.A.R.L., Xerox, Альфа Лаваль, Нестле, Филипс, General Motors, Shell, Северсталь Групп, ТНК-BP, М-Видео, Галина Бланка, Проктер энд Гэмбл и другие.
27-28 апреля 2005 года, г. Санкт-Петербург, Смольный
Организатор: Российско-Британская Торговая Палата. В программе конференции: — Пленарное заседание в Световом Зале Смольного при участии Губернатора СПб, Посла Великобритании в РФ, представителей ведущих компании Санкт-Петербурга и Великобритании. — 5 работающих одновременно круглых столов следующего тематического содержания: государственно-частное партнерство, туризм, IT и программное обеспечение, строительство и недвижимость, банковская деятельность.
Более подробная информация на сайте www.rbcc.spb.ru или по телефону (812) 336-50-80
Организатор: Центр деловой этики и корпоративного управления при поддержке Регионального отделения ФСФР по Северо-Западному РО. Этот специализированный тренинговый курс Российского Института Директоров будет проходить в рамках проекта «Совершенствование отчетности в корпоративном управлении», финансируемого USAID во второй раз. Если Вы занимаетесь подготовкой годового собрания акционеров, готовите информацию для членов совета директоров и организуете заседания Советов директоров, участвуете в подготовке годового отчета компаний этот курс для Вас! Возможность бесплатного обучения получат 25 компаний.
13-18 мая 2005 года, г. Санкт-Петербург, пансионат «Знаменка»
Организаторы: Институт психотерапии и консультирования «Гармония» (Россия), Common Bond Institute (США). Конференция проводится ежегодно с 1993 года и является, по сути, школой по исследованию и разрешению конфликтов для специалистов различных профессий. Мастерские, семинары, круглые столы, группы по интересам.
Более подробная информация на сайте www.inharmony.ru и по телефону (812) 371-82-20
Организаторы: Российская Ассоциация Управления Проектами «СОВНЕТ» и Международная Ассоциация Управления Проектами — IPMA при поддержке и участии Инициативной международной рабочей группы по разработке нового стандарта компетенции в управлении проектами — GPBS WG, Института Управления Проектами — PMI. Симпозиум будет полезен владельцам и высшим менеджерам компаний, заинтересованным в повышении эффективности бизнеса посредством использования современных технологий управления, руководителям программ, менеджерам проектов и линейным руководителям проектно-ориентированных и развивающихся компаний, заинтересованным в освоении лучшего опыта и внедрении современных инструментов управления проектами, представителям органов государственной и муниципальной власти, заинтересованным в повышении эффективности и прозрачности реализации государственных и отраслевых программ и отдельных проектов, реализуемых на различных уровнях государственного управления, спонсорам и инвесторам инвестиционных проектов, представителям профессионального сообщества.
18-19 мая 2005 года, г. Москва, Выставочный Комплекс «Экспоцентр» (Краснопресненская набережная, 14)
Целевая группа посетителей: HR-менеджеры, руководители отделов кадров, директора предприятий, руководители отделов по подбору персонала общественных учреждений и служб, специалисты по оплате труда / бухгалтера, ответственные за обучение и повышение квалификации персонала и т.д. Основные темы выставки: кадровые услуги, управление персоналом, HR программное обеспечение и аппаратные средства / IT, консалтинг по кадровым вопросам и делам предприятий, повышение квалификации, тренинги, семинары, E-Learning, аудит и бухучет, юридический консалтинг, корпоративные мероприятия, страховые компании, оборудование и помещения для презентаций, издательства и т.д.
Конференция посвящена 110-летию изобретения радио. Примите участие в научно-практической секции конференции. Основные тематические направления научно-практической секции: — Мобильные инфокоммуникации (в т.ч., мобильная и спутниковая связь, мобильный офис, мобильный Интернет). — Взаимодействие операторов мобильной и фиксированной связи в перспективных инфокоммуникационных сетях. — Перспективы конвергенциисетей мобильной связи и цифрового радиовещания. — Новые приложения (телемедицина, телеобучение, интеллектуальные транспортные системы и т.п.). — Проблемы подготовки специалистов для отрасли телекоммуникаций. «НИКО Солюшн» — официальный сервис-партнер.
Более подробная информация на сайте www.procongress.info и по телефону (812) 331-72-46
24 мая 2005 года, г. Москва, отель «Балчуг Кемпински Москва», зал «Владимир»
Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference» совместно со Стокгольмской школой экономики в России. Приглашенные к выступлению на конференции, ориентированной на менеджеров и собственников среднего и крупного бизнеса, международные бизнес-эксперты и руководители ведущих компаний России поделятся своим видением и опытом по созданию предприятия с «нуля», постараются заглянуть в будущее, обсудят стратегии развития бизнеса в условиях растущей конкуренции. На конференции будут подняты и освещены следующие важные вопросы: — Как разработать и проверить бизнес-идею? — Где инвестировать? Выбор территории для основания бизнес? — Подбор управленческой команды. — Где искать таланты?
24-27 мая 2005 года, г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, 14 КОСК Россия
Организаторы: «Уралэкспоцентр-ЕвроАзиатский выставочный холдинг», при официальной поддержке Правительства Свердловской области. Основные разделы: Консалтинг, Менеджмент, Аудит, Рекрутинг, Программное обеспечение, Маркетинговые исследования, Бизнес-обучение. В программе: — Проверенные бизнес-решения для кризисных предприятий. — Передовые технологии для развивающихся и стабильно растущих компаний. — Приемы «жестких» и «мягких» технологий преобразований. — Подходы к решению слабоструктурированных задач. — Группы отраслевых решений для современных предприятий. — Проекты для малого бизнеса. — Программы для крупных предприятий со сложной структурой и бизнес-процессами. — Обсуждение проблем рынка управленческого капитала. На выставке размещаются стенды участников и оборудуются конференц-площадки, оснащенные современной техникой. Залы рассчитаны на 100-150 слушателей. Плотная и насыщенная событиями программа разворачивается параллельно в нескольких залах.
26-27 мая 2005 года, г. Москва, Центр Международной Торговли
— Последние достижения в сфере дистанционного обучения. — Более 100 зарубежных и российских компаний, представляющих широкий круг оборудования, программного обеспечения и услуг, предназначенных для малых, средних и крупных предприятий, а также университетов и школ. — Семинары и тренинги по самым актуальным вопросам дистанционного обучения с участием ведущих специалистов со всего мира. — Возможность встретиться с представителями ведущих компаний, успешно внедривших дистанционное обучение.
Организатор конференции: Компания Eventum. В преддверии лета — сезона барбекю и корпоративных выездов на природу — примите участие в очередном познавательном мероприятии для event-менеджеров. Вы узнаете, чем еще можно удивить и обрадовать своих Клиентов, какие новые методы и технологии использовать в организации событий. Вас ждет заряд положительных эмоций, свежие идеи по реализации летних мероприятий, новые контакты, приятные сюрпризы.
6 июня 2005 года, г. Москва, Развлекательный центр «Самолет»
Джо Голдблатт провел сотни мероприятий высочайшего уровня, включая инаугурацию президентов США — Рональда Рейгана и Джорджа Буша старшего, открытие знаменитого казино Дональда Трампа — Тадж-Махал в Атлантик-Сити. В единственный день пребывания в Москве д-р Голдблатт поделится своим опытом и раскроет некоторые секреты. Курс включает анализ большого количества практических примеров в индустрии корпоративных мероприятий, представляемых наиболее признанным экспертом США.
9 июня 2005 года, г. Санкт-Петербург, Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель (ул. Почтамтская, д. 4)
Конференция является итоговой по проекту «Совершенствование отчетности в корпоративном управлении. Российская практика», который выполнялся Центром на протяжении 2-х лет, и является частью программы USAID по совершенствованию корпоративного управления в России.
Организаторы конференции: Центр деловой этики и корпоративного управления, Российский Институт Директоров, Ассоциация Независимых Директоров. При поддержке Ленинградской Областной Торгово-Промышленной Палаты. В программе конференции: — Международные тенденции развития корпоративного управления, социальной ответственности и деловой этики; — Инструменты совершенствования системы корпоративного управления; — Презентация результатов проекта; — Дальнейшее развитие корпоративного управления в России. На конференции будут выступать представители Центра деловой этики и корпоративного управления, Российского Института Директоров, Ассоциации Независимых Директоров, представители участников проекта. Участие в конференции бесплатное.
9-10 июня 2005 года, г. Санкт-Петербург, RadissonSAS*****
Преподаватель: А. Литягин, президент компании HRC, преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. М. М. Ломоносова. День 1. Оптимизация окладов: 1. Как снизить расходы на персонал, увеличив доходы сотрудников? 2. Немонетарные аспекты оптимизации Фонда Оплаты Труда (ФОТ). 3. Оптимизация окладов методом балльной оценки работ. 4. Как оценить позицию без должностной инструкции? 5. Как инвестировать в бенефиты? День 2. Оптимизация премий: 1. Премиальные выплаты — выплаты за результаты работы. 2. Как измерить результативность любого сотрудника? 3. Целевое управление (MBO/BSC) как основа для универсальной премиальной системы. 4. Матрица Интеграции — Учет групповых результатов в индивидуальном премировании. 5. Матрица Премирования — Определение размера и источника премиальных выплат. 6. Настройка премирования сотрудников (на примере АС MBO). Участникам выдаются методические материалы и Сертификаты.
Организатор: Институт повышения квалификации ИКТ. Рассматриваются феномены и типы корпоративной культуры, практический опыт диагностики, корректировки, развития корпоративной культуры, примеры из российской и зарубежной практики. Автор —: Екатерина Киктева, сертифицированный бизнес-тренер.
Более подробная информация на сайте www.ikt.ru или по телефону (095) 786-22-35
15-16 июня 2005 года, г. Москва, отель «Гранд Марриотт»
Организаторы: компании «IDS Scheer / Логика бизнеса», SAP, BSCol и HP. Конференция посвящена вопросам повышения эффективности деятельности российских предприятий, а также внедрению в их повседневную работу комплексных решений на основе современных управленческих и информационных технологий. Тема конференции: «Архитектура бизнеса — совершенство бизнес-процессов». С докладами выступят: ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Сегежский ЦБК», Nival Interactive, ОАО «Уралсвязьинформ», ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус».
16-17 июня 2005 года, г. Москва, отель «Ренессанс Москва»
Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference». Не секрет, что в западных компаниях персонал рассматривается как один из 3-х ключевых факторов развития бизнеса наряду с финансами и IT-технологиями. Радует тот факт, что, и владельцы российских компаний стали видеть в HR-менеджерах стратегических партнёров, а отдел по управлению персоналом выполняет не только учетно-отчетную функцию. Закономерно возникают вопросы: — Как измерить инвестиции в HR-отдел? — Есть ли единая формула для оценки ROI? — Какие ключевые показатели важны для оценки эффективности работы HR-отдела? В программу конференции включены пленарные заседания, круглые столы, конкурс между HR-отделами. К выступлению приглашены представители компаний: Wimm-Bill–Dann, Тетра Пак, Accenture, Kraft Foods, Phillip Morris, Альфа-страхование, Альфа Банк, Росбанк, а так же представители других организаций, входящих в ТОП 100 по оценке экспертов кадрового рынка.
Организаторы конференции: Международная академия коучинга и Консалтинговая Группа «Имидж-Контакт». Цели конференции: Рассмотреть коучинг как стиль менеджмента и эффективный способ развития и обучения лидеров, руководителей и персонала организации, обсудить предлагаемые решения коучинга в ответ на запросы рынка, а также обозначить основные тенденции и проблемы развития коучинга в России. В качестве выступающих примут участие: сэр Джон Уитмор, Марша Рейнольдс, Зоран Тодорович, Светлана Чумакова, Алла Кузнецова и другие. Выступить с докладом на конференции приглашены представители крупных Российских и западных компаний.
Организатор: MBF Educational Centre. Мастерская расскажет о принципах и технологиях разработки KPI, а также о роли KPI на различных этапах построения системы мотивации, стимулирования и оценки персонала. Участники получат теоретически обоснованный и методически оснащенный инструментарий для разработки KPI, проектирования систем мотивации и стимулирования труда.
Организатор: Институт повышения квалификации ИКТ. Системный подход к управлению персоналом в рамках стратегии компании определяет практическую направленность курса — получение современных технологий управления персоналом. Программа сочетает фундаментальные вопросы управления персоналом и современные HR-технологии.
Более подробная информация на сайте www.ikt.ru или по телефону (095) 786-22-35
Оргкомитет Конференции ожидает до 80 участников из 10-12 городов СНГ: бизнес-тренеров, консультантов, организаторов семинаров и тренингов, преподавателей ВУЗов, представителей кадровых служб, занимающихся обучением и повышением квалификации сотрудников.
28 июня 2005 года, г. Ярославль, Ярославская торгово-промышленная палата, конференц-зал
Организаторы конференции: Консалтинговая группа «ИМИКОР-Ярославль» при поддержке мэрии города Ярославля, Ярославской торгово-промышленной палаты. Вопросы конференции: — Аутсорсинг — новое название старой практики? — Как влияет аутсорсинг на эффективность деятельности организации? Возможности и риски аутсорсинга. — Действительно ли аутсорсинг поможет избежать ненужных расходов и повысить эффективность бизнеса? Использование опыта профессионалов, сокращение рисков и снижение затрат. — Как и за счет чего происходит оптимизация затрат? Опыт российских и западных компаний. — Опыт внедрения финансового, кадрового, ИТ-аутсорсинга в российских и западных компаниях. — Перспективы развития рынка аутсорсинга в России, компании, которые оказывают подобные услуги. Конференция предназначена для: руководителей предприятий крупного, малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по управлению персоналом, финансовых директоров, главных бухгалтеров, IT-директоров предприятий, консалтинговых компаний, образовательных учреждений.
29 июня 2005 года, г. Москва, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (пр-т Вернадского, 82, 2 корпус, ауд. 237)
Организаторы: ВШМБ АНХ при Правительстве РФ, МИРБИС, Российская Лига МВА, HR-ассоциация, BLM Consort, RosExpert, Headhunter.ru. Основные темы: — Компании: учить или не учить сотрудников на программах МВА? — Что рассчитывают получить компании после окончания обучения сотрудников на программах МВА? — Какие знания и навыки современного top-менеджера делают его конкурентоспособным на рынке труда? — «Почему мы не заинтересованы / заинтересованы в выпускниках МВА» — Какие менеджеры со степенью МВА необходимы современному бизнесу? — Должен ли диплом МВА являться обязательным для занятия должности top-менеджера? — Чего не знает МВА? Приглашены: HR компаний, выпускники программ МВА и ректоры ведущих школ бизнеса, руководители рекрутинговых компаний, СМИ.
Более подробная информация на сайте www.mba.su или телефону (095) 433-24-87
Выступления руководителей крупнейших отечественных и зарубежных компаний по темам: — Корпоративное развитие с учетом ситуации на российском рынке труда. — Повышение эффективности бизнеса с помощью современных HR-технологий (обмен практическим опытом). — Оценка эффективности инвестиций в персонал и работы HR подразделения. Мастер-классы по основным направлениям управления персоналом.
Более подробная информация на сайте www.hrvolga.ru и по телефонам (0852) 74-53-21, (095) 471-06-21
7-8 июля 2005 года, г. Москва Лейтмотив конференции: Технологии выборов существенно изменятся. В этом году ведущим российским политтехнологам предстоит обсудить новые инструменты политтехнологического рынка, появление которых обусловлено изменениями в системе выборов, результатами «цветных» революций в странах бывшего СНГ, и в связи с приближением выборов Президента РФ в 2008 году. В работе конференции примут участие руководители и аналитики крупнейших компаний в сфере политического консультирования, ведущие отечественные политтехнологи, представители крупного бизнеса, региональных администраций, Государственной Думы, Администрации Президента РФ.
Более подробная информация на сайте www.psycho.ru или по телефону (095) 783-93-07
14 июля 2005 года, г. Москва, отель «Ренессанс Москва»
Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference». Темы конференции: — Развитие региональных дистрибьюторских, дилерских и розничных сетей: распознание специфики локального рынка a.. Экспансия в регионы b.. Ценообразование в регионах c.. Управление инфраструктурой торговли: организация канала товародвижения d.. Инструменты для создания эффективной системы дистрибьюции — Франчайзинг — эффективный способ расширения бизнеса a.. Выбор франшизы: как занять прибыльную нишу в регионе b.. Производители и франчайзеры: оптимизация сбыта продукции c.. Иностранные бренды в российской системе франчайзинга
Более подробная информация на сайте www.onconference.ru или по телефону (095) 510-21-80
Организаторы: компания «Training-Online» и Кадровое агентство «Business Connection». Ведущий мастер-класса: Валерий Поляков, президент Кадрового объединения «Метрополис», вице-президент Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП), опытный преподаватель и ведущий тренингов, кандидат экономических наук. Мастер-класс предназначен для профессионалов в области подбора и развития персонала со всей Сибири. В программе: 1. Кого ищем? Как отличить настоящую росомаху от крупного хорька? 2. Как правильно организовать поиск кандидатов? 3. Чем отличается профессиональный интервьюер от непрофессионала? 4. Метод ситуационного интервью. 5. Техника использования проективных вопросов. 6. Правильная архитектура собеседования — условие успеха: вход, ядро, выход. 7. Особенности оценки кандидатов по четырем комплексным компетенциям или критериям определения лучших работников. 8. Отбор, наем и закрепление лучших работников
Конкурсные работы принимаются до 20 июля 2005 года
Организаторы: TRAINIGS, проект компании «Амплуа-Брокер» и Газета по трудоустройству «Работа Сегодня». Для участия необходимо: — представить описание реализованного Вами проекта в области обучения и развития персонала в рамках 5 предложенных тем. — либо предложить свое решение описанного кейса. Независимый экспертный совет определит авторов лучших работ, которых ждет участие в VI-ой ежегодной Конференции & Выставке ТРЕНИНГ-2005, ценные призы, публикации в профильных изданиях, признание работодателей и коллег.
Организатор: MBF Educational Center. Мастерская развития консультационных навыков для сотрудников отделов по работе с персоналом направлена на понимание необходимости формирования бизнес-ориентации HR-отделов; на развитие навыков консультирования менеджеров компании по различным вопросам управления персоналом как одной из основных компетенций, требующихся в современном мире от HR-профессионалов. Участники получат: — Понимание современных тенденций в области управления персоналом и текущих «вызовов», стоящих перед HR-профессионалами. — Понимание и развитие ролей и навыков внутренних HR-консультантов. — Совершенствование навыков консультирования и управления изменениями в компании. — Применение ряда инструментов и техник по управлению клиентскими отношениями внутри компании и по продвижению функции HR в организации. Программу проводит Александр Хатунцев, HR Executive-Marketing в компании «Бритиш Американ Тобакко Россия». Магистр Управления человеческими ресурсами, международный опыт профессионального развития в сфере HR и маркетинга, автор ряда публикаций в прессе.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефонам (095) 234-64-09/50/60
Организатор: MBF Educational Center, при поддержке Проекта E-xecutive. К участию в конференции приглашены представители компаний, вошедших в Тор 20- лучших работодателей России (источник: журнал «Карьера» №6 (69)/Июнь 2004), в числе которых: British American Tobacco, Unilever, Nestle, Procter&Gamble, Shell, ГК «Автомир», Deloitte&Touche, Ассоциация CBOSS, Е-xecutive, Альфа-Банк и другие. На повестке дня: — Понятие «Employer brand» и основные составляющие успешного имиджа работодателя. — «Employer brand» и эффективность подбора персонала. — Основные технологии формирования, поддержания и развития «Employer brand». — Факторы имиджа, привлекающие различные категории персонала: молодых специалистов, средний менеджмент, топ-менеджмент. — Корпоративный бренд как способ формирования ожиданий у соискателей. Ожидания и требования работодателя от работников — смена «парадигм». — Влияние «Employer brand» на удержание сотрудников.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефонам (095) 234-64-09
28 июля 2005 года, г. Москва, пансионат «Голубая речка»
В рамках Форума пройдет юбилейная конференция на тему «HR как дирижер оркестра. Как одним движением палочки создать гармонию в коллективе или как сформировать лояльность персонала». На конференции: — Как развить лояльность персонала. — Обеспечение лояльности персонала в структуре безопасности компании. — Диагностика лояльности персонала. Индекс лояльности. Все можно посчитать. — Определение текущих показателей лояльности. — Лояльность и корпоративная культура. — Как влияет Employer brand на лояльность персонала. — Методы изменения настроений в компании. Какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить лояльность персонала. Праздничная программа форума: активные площадки, живая музыка, барбекю у костра, вручение призов и подарков, настоящая клубная атмосфера, прекрасная компания, множество сюрпризов. Участники — представители компаний: Национальный банк ТРАСТ, Автомир, СК «Отечество», Экопси консалтинг, Эконика, Кератон, ГК Korston, Холдинг «Пирит», АФК «Система», BPO Executive search & Consulting, ОКБ Сухого, Старик Хоттабыч, COMSTAR TELECOMMUNICATIONS, Группа компаний «МАК-ДАК», Школа менеджеров Арсенал, Издательский дом «Бурда», Центр коммуникативных технологий PRопаганда, Группа ГУТА, Right Line, MelFoods и многие другие.
Более подробная информация на сайте www.superclub.ru и регистрация (до 22 июля) по club@superclub.ru или по телефону (095) 253-02-16
Цель конференции: познакомить специалистов по управлению персоналом и руководителей, заинтересованных в росте и развитии своих организаций, с уникальным опытом служб персонала быстро растущих компаний российского рынка. Участники конференции обсудят пути и методы решения различных проблем работы HR-службы динамично развивающейся организации – от подбора персонала до его обучения и мотивации. В качестве докладчиков выступят профессионалы сферы HR из наиболее динамичных компаний российского рынка: РАО «ЕЭС России», Торговая сеть «Мир», «НБ-РЕТАЛ», ГК «ТИНЬКОФФ», «Евросеть», «Мегафон», «МТС», «Альфастрахование», «Росгострах – Столица», «Аптечная сеть 36'6» и другие.
28-29 июля 2005 года, г. Москва, Музей-усадьба «Архангельское»
Организатор: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Организационная поддержка: MAS events. Российское PR-сообщество отмечает очередную годовщину официального признания профессии. Ежегодно в День PR-специалиста проводятся общероссийские мероприятия, объединяющие представителей по связям с общественностью бизнес-структур и PR-агентств. Организаторы назвали праздник «Большой PR — большое искусство» и предоставляют площадку ярким проектам из сферы культуры, построенным с использованием современного PR-инструментария, имевшим громкий резонанс и ставшим визитной карточкой их организаторов. 28 июля пройдут научно-практические мероприятия, 29 июля состоится прием под открытым небом в музее-усадьбе «Архангельское». В программе: Семинар «Сколько стоит общественное мнение?», ведущий Жан Пьер Бодуан, профессор Сорбонны, Президент — Генеральный директор консалтинговой группы «Information et enterprise». Официальное открытие Праздника «День PR-специалиста», спектакль «Трезвый PR», концерт «Моцарт-гала» в исполнении оркестра «Мusica Еaterna Ensemble» и хора «New Siberian Singers». (Основатель и руководитель оркестра — главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета Теодор Курентзис)
Организатор: MBF Educational Center. Мастерская развития консультационных навыков для сотрудников отделов по работе с персоналом направлена на понимание необходимости формирования бизнес-ориентации HR-отделов; на развитие навыков консультирования менеджеров компании по различным вопросам управления персоналом как одной из основных компетенций, требующихся в современном мире от HR-профессионалов. В программе: — Современные тенденции в области управления человеческими ресурсами. — Реструктуризация отдела по работе с персоналом и распределение ролей. — Формирование и развитие навыков консультирования у HR Бизнес-партнеров. — Набор инструментов и техник для внутреннего консультанта. Программу проводит Александр Хатунцев, HR Manager, Moscow Business Unit, British American Tobacco Russia. Магистр Управления человеческими ресурсами, международный опыт профессионального развития в сфере HR и маркетинга, автор ряда публикаций в прессе.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефонам (095) 234-64-09
Как HR может влиять на условия формирования благоприятной среды в компании, какие методы и способы формирования и развития команд может использовать. Какие задачи ставит перед HRом руководитель, и какие цели он сам видит перед собой. Как используемые инструменты развития командных эффектов зависят от этапа развития организации и типа команды. Как понять на каком этапе развития находится команда, и как простроить сильную и конкурентоспособную команду. Эти и другие вопросы участники обсудят в рамках конференции. В программе: — Феномен команды в организации. — Лидерство в команде. — Взаимодействие в команде. — Состав команды. — Особенности формирования и работы в разных типах команд. — Место команды в стратегии персонала.
Более подробная информация на сайте www.akrg.ru и по телефонам (343) 375-94-04, 375-94-05
Организатор конференции: ЗАО «Республика ИДЕЙ.ру» под патронажем Торгово-Промышленной Палаты России.
На конференции авторы представляют свои инновационные проекты, подготовленные для реализации потенциальным инвесторам.
Инвесторы получат опыт практического общения с авторами в формате «круглого стола», ознакомятся с лучшими инвестиционными проектами в сфере биотехнологий, получат уникальную возможность содействия в их внедрении, а также смогут пообщаться с представителями других организаций.
Более подробная информация на сайте www.respublikaidei.ru или по телефонам (095) 980-53-52, 980-53-54
16-17 сентября 2005 года, г. Санкт-Петербург, отель RadissonSAS***** (Невский пр., 49/2)
Преподаватель: А. Литягин, президент компании HRC, преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. М. М. Ломоносова.
Как оптимизировать оклады в своей компании?
Как построить Гармонизированную систему оплаты труда?
Как создать премиальную систему на основе коэффициента результативности?
Как получить систему премирования и мотивации персонала на основе метода Целевого Управления?
Участники семинара смогут продолжить обучение на HR-ШКОЛЕ с 26 по 30 сентября в Москве на особых условиях!
Организатор: Выставочный центр «ИНЭКСПО». Выставка «Бизнес-образование. Бизнес-услуги 2005» — это возможность привлечь интерес бизнес-сообщества к образовательным проектам и услугам для развития бизнеса.
Более подробная информация на сайте www.in-expo.ru или по телефону (343) 240-33-52
23-24 сентября 2005 года, г. Москва, Президент-отель (ул. Б. Якиманка, 24)
Организаторы: Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Ассоциация Консультантов по Подбору Персонала (АКПП).
Перед бизнесом, властью, обществом жизнь поставила новые проблемы, которые требуют серьезного осмысления и опережающих действий. Станет ли трудовой потенциал локомотивом или тормозом экономического роста? Что должны сделать власть и бизнес для поддержки конкурентоспособности российской экономики, роста производительности труда, благополучия работников и социальной стабильности в обществе? Как повысить эффективность российского рынка труда, профессионального образования и обучения? Какова роль рынка кадровых услуг в жесткой кадровой ситуации? Какие задачи должна решить трудовая миграционная политика? Какими видятся перспективы развития регионального бизнеса в условиях неравномерности демографического спада и различной миграционной привлекательности регионов? Реально ли обострение кадровых рисков после вхождения России в ВТО?
На Конференцию приглашены руководители Администрации Президента РФ и Правительства РФ, ключевые министры, руководители комитетов Государственной Думы и Совета Федерации ФС РФ, видные предприниматели и ученые, руководители учебных заведений.
Первый день будет посвящен футуристическому рассмотрению кадрового обеспечения роста экономики России, взгляда власти и крупного бизнеса на «человеческий» аспект конкурентоспособности. Рекрутинговому сообществу есть, что сказать при обсуждении этих прогнозов. На круглых столах можно будет пообщаться с лицами, принимающими наиболее важные кадровые решения в крупном бизнесе нашей страны. На второй день планируется серьезная работа по построению прогнозов и выработке "правил игры" российской кадровой индустрии на грядущее пятилетие. Многие агентства уже сегодня не выдерживают конкуренцию, а дальше она будет обостряться. Как правильно спланировать успешное будущее своего кадрового бизнеса? Где искать кадры для рекрутинга? Как повысить эффективность работы кадрового и консалтингового агентства? Ответы на эти вопросы участники конференции будут искать вместе. Форма взаимообогащения знаниями в этот день — лаконичные выступления по главным темам и обсуждение в рамках «свободного» микрофона. Представители АКПП поделятся своими новыми исследованиями, а руководители стабильно растущих компаний — секретами успеха.
Более подробная информация на сайте www.apsc.ru и по телефону (095) 237-03-44
27 сентября 2005 года, 12:00-18:00, г. Санкт-Петербург, отель «Англетер», (Б. Морская ул., д. 39)
Организатор мастер-класса: компания «Персонал ЭСТО». Ведущий: Мартин Рунов (Швеция), бизнес-консультант, занимающийся вопросами HR уже более восемнадцати лет, владелец компании «Performia», специализирующейся на найме и оценке персонала, которая работает в пятнадцати странах мира. Один из ее филиалов успешно работает в России уже более трех лет.
В списке клиентов Мартина: «VOLVO», «SAAB», «General Motors», «American Express», «Mercedes», «Ford», «Scania», «Securitas», «Nobel Industries», «Exxon Oil», «Pizza Hut», «KFC» и другие крупнейшие компании.
В процессе мастер-класса Вы узнаете, как привлекать в компанию нужных кандидатов, как проверять их мотивацию, компетентность и продуктивность. Что надо сделать, чтобы создать настоящую команду, которая приведет к взлету Ваш бизнес, как правильно мотивировать людей производить намного выше среднего, и многое другое...
Более подробная информация на сайте www.esto.ru и телефону (812) 335-96-35
27-28 сентября 2005 года, г. Санкт-Петербург, Центральный Музей Связи (ул. Почтамтская, д. 7)
Ведущие специалисты Москвы и Петербурга расскажут об опыте внедрения и использования информационных систем в корпоративном обучении, высшем образовании и деятельности менеджеров по персоналу. Пройдут круглые столы по обмену опытом. В программе: — дистанционное образование, — системы управления персоналом, — системы для ведения кадрового учета, — управленческий и кадровый консалтинг, — технологии рекрутинга. Целевая аудитория: руководители предприятий, HR-менеджеры и руководители учебных центров, организаторы тренингов и семинаров, представители рекрутинговых компаний, консалтеры.
27-28 сентября 2005 года, г. Москва, Экспоцентр, павильон № 7
Международная конференция «Обучение и развитие персонала» пройдет в рамках самого масштабного события на российском рынке обучения и развития персонала «ТРЕНИНГ-2005». Участники конференции смогут не только послушать выступления «звездных» представителей международного бизнес-сообщества на тему различных аспектов обучения и развития персонала, но также получить практический опыт: российские и зарубежные специалисты проведут мастерские на актуальные для рынка темы. Темы конференции:
— Глобальный «networking», стандарты и сертификация работы специалистов по обучению и развитию персонала.
— Финансовые аспекты обучения и развития персонала, оптимизация затрат, бюджетирование.
— Анализ потребностей в обучении и оценка эффективности обучения.
— Обучение для топ-менеджеров — лидерство, креативность, коучинг. Выступающие: Эрам Хан, ASTD; Кимберли М. Джэнсон, Hasbro, Inс. (США); Наталья Опарина, Группы компаний «Топ-Менеджмент Консалт»; Керри Макхэйл, Perception Mapping, Inc. (США); Наталья Толстая, «Амплуа-Брокер»; Доктор Паоло Нагари (Италия); Анна Бурова, ЭКОПСИ Консалтинг; Наталья Ютанова, M.D., MBA. Основная задача конференции — способствовать развитию рынка обучения и развития персонала. Основная задача выставки — ознакомить посетителей с последними тенденциями в сфере краткосрочного обучения на российском и международном рынке, предоставить возможность напрямую пообщаться с ведущими тренинговыми и обучающими компаниями и подобрать для себя лично или для компании оптимальные предложения и инструменты по обучению и развитию человеческих ресурсов.
29 сентября 2005 года, г. Москва, Инфопространство (Зачатьевский пер., 1 (м. Кропоткинская))
Организатор конференции: Бизнес школа «Эксперт».
Специалисты компаний ГК «Перекресток», Торговая сеть «Мир», «Бест-недвижимость», Группа ИСТ ЛАЙН и др. поделятся практическим опытом, расскажут о методах решения актуальных задач в работе учебных центров. Вниманию региональных участников! Вы можете совместить участие в конференции и посещение ежегодной выставки «Тренинг 2005», которая пройдет в 27-28 сентября в г. Москве, в Экспоцентре.
Более подробная информация на сайте www.moscow-expert.ru и по телефону (095) 980-57-26
6 октября 2005 года, г. Москва, отель «Балчуг Кемпински Москва»
Организатор: компания AH Conferences. Ключевые темы:
— Разработка дееспособной корпоративной стратегии. Мнения ведущих отечественных CEO.
— Стратегия успеха на рынках СНГ: как учитывать особенности локальных рынков.
— Как привлечь инвесторов и не потерять свой бизнес. Советы экспертов.
— Роль IT в управлении компанией. Лучшие практики. К участию приглашены руководители компаний:
Акрихин, Голден Телеком, МТС, МОСМАРТ, Нижфарм, Перекресток, Старик Хоттабыч, Форд Россия, Motorola Russia, ТНК BP и др.
Более подробная информация на сайте www.ahconferences.com или по телефону (095) 967-31-61
13 октября 2005 года, г. Москва, отель «Holiday Inn»
Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference». На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
— История из практики: опыт работы с различными видами корпоративной культуры.
— Корпоративная культура и изменения в компании.
— «Поединок» мнений практиков:
Какую модель корпоративной культуры выбрать для Вашего бизнеса?
Взаимосвязь системы управления и корпоративной культуры.
Как развивать корпоративную культуру: снизу вверх или сверху вниз? Приглашаются: высшее руководство компании, руководители hr-отдела, руководители pr-отдела и отдела корпоративных отношений, event-менеджеры, специалисты по управлению и развитию корпоративной культуры, специалисты консалтинговых компаний, рекрутинговые агентства.
Более подробная информация на сайте www.onconference.ru или по телефону (095) 510-21-80
Организатор: шведская консалтинговая компания Kontura International в сотрудничестве с российской образовательной компанией Irven.
Семинар познакомит с ключевыми инструментами, стратегиями и подходами для увеличения эффективности взаимодействия с деловыми партнерами из других культур, а также узнаете, как усилить продуктивность и креативность в вашей мультикультурной организации.
Организатор конференции: Бизнес-школа «Самолов и Самолова». Конференция посвящена вопросам построения и развития службы управления персоналом. Руководители компаний, директора по персоналу и руководители HR-подразделений обменяются опытом и обсудят самые острые вопросы управления персоналом. В программе:
— Система управления персоналом компании.
— Оценка, обучение и развитие персонала.
— Как оценить эффективность работы службы персонала?
— Как управлять персоналом в условиях значительных изменений в компании?
— Управление корпоративной культурой.
— Мотивация персонала.
— Оплата по результатам.
— Роль корпоративных информационных систем в системе управления персоналом.
Более подробная информация на сайте www.samolov.ru и по телефону (383) 210-25-88
Участники: топ-менеджеры, менеджеры по персоналу, руководители отделов отбора и развития персонала.
Наличие проблем — это путь к развитию.
Проблема характеризуется отсутствием опыта в разрешении конкретных ситуаций, а осознание проблем дает толчок к развитию, расширению возможностей в процветании бизнеса. Конференция поможет найти новые пути для решения актуальных проблем в сфере управления персоналом. Докладчиками на конференции выступят представители компаний: Мир, Марта, Спортмастер, Московская Ореховая Компания, Вымпелком, Хоббит, ЮНИ, СИБОСС, ISPA и других.
Более подробная информация на сайте www.abmgroup.ru и по телефону (095) 937-02-97
24-25 октября 2005 года, с 10:00 до 18:00, г. Москва, Бизнес-центр «Даев плаза»
Конференция посвящена современным методам и инструментам диагностики управленческих и лидерских качеств и их использованию в работе с персоналом для обеспечения эффективного развития бизнеса. Цель конференции: Знакомство с моделями и концепциями эффективного лидерства, психологическими приемами и инструментарием для определения уровня развития управленческих и лидерских качеств. Темы конференции:
— Современные парадигмы менеджмента и теории лидерства. Модели управленческих и лидерских компетенций. Структура навыков лидера. Возможности развития лидерского потенциала сотрудников организации.
— Методы и инструменты оценки уровня развития управленческих и лидерских качеств. Выявление лидерского потенциала сотрудников и основных направлений его развития. Автоматизированные инструменты оценки управленческих и лидерских качеств.
— Практический опыт применения инструментов диагностики и развития управленческих и лидерских качеств.
Более подробная информация на сайте www.psycho.ru и по телефонам (095) 214-22-25, 214-23-77, 783-93-07
Организатор: компания Eventum.
Рассматриваемые вопросы: задачи HR-департамента в компании и возникающие в связи с этим стереотипы, поиск специалистов, мотивация и развития сотрудников, оценка, аттестация, система денежного вознаграждения и др.
Более подробная информация на сайте www.hrtrend.ru или по телефону (095) 785-84-46
25-26 октября 2005 года, г. Санкт-Петербург, отель «Коринтия Невский Палас»
Организатор: компания AH Conferences.
В фокусе конференции взаимоотношения между ведущими игроками на рынке коммерческой недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга, которые в последнее время становятся более тесными. Теперь не только Москва чувствует большой потенциал в развитии недвижимости Санкт-Петербурга, но и питерские ритейлеры и девелоперы выходят на московский рынок. С таким ростом увеличиваются и возможности, и проблемы.
Об основных тенденциях, закономерностях и перспективах современного рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга расскажут ведущие специалисты двух столиц в области коммерческой недвижимости. К участию приглашены:
Salans, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, Ernst&Young, Commercial Real Estate, Недвижимость и Строительство Петербурга и др.
Более подробная информация на сайте www.ahconferences.com или по телефону (095) 967-31-61
Организатор: MBF Educational Center.
Сегодня, когда столь высока стоимость сотрудника для организации, перед владельцами и топ-менеджментом компании особенно остро встает вопрос насколько выгоды от вложений в персонал превышают затраты, приведут ли планируемые инвестиции к желаемым организационным результатам?
Задача HR–службы компании — показать руководству необходимость вложений в персонал. Чтобы сделать это аргументировано, необходимо владеть техниками оценки возврата инвестиций (ROI), как на реализованные, так и на планируемые HR-проекты и инициативы.
Вы сможете услышать экспертные точки зрения и обсудить эти и другие вопросы, связанные с оценкой возврата инвестиций на персонал совместно с «профи» в области HR. К выступлению на конференции приглашены представители следующих компаний:
Coca-Cola, МегаФон, Ингосстрах, Роберт Бош, Вимм-Билль-Данн, Golden Telecom, Samsung Electronics, Филипс, Сан Интербрю, BAT, JTI, Shell, Unilever, P&G, АльфаСтрахование, Нутриция, IBS, DHL International, Caterpillar S.A.R.L., Wrigley, Шнайдер Электрик, Ростелеком, Metro Cash&Carry, РУСАЛ, ORACLE, Tetra Pak, Phillip Morris, Deloitte & Touche, Вымпелком. Вопросы к обсуждению:
— Взаимосвязь ценности человеческих ресурсов и организационной эффективности.
— Необходимость инвестиций в персонал.
— Оценка ROI на HR-проекты и инициативы: рекрутмент, T&D, компенсации, внутрикорпоративный PR, командообразование, оценка персонала и т.д...
— Оценка HR функции: преимущества и «add value» внутренней HR службы.
Более подробная информация на сайте www.mbf-edc.ru и по телефонам (095) 234-64-09
1 ноября 2005 года, с 9:00 до 13:00, г. Санкт-Петербург, отель «Астория»
Организаторы: The St. Petersburg Times и Ernst & Young. Темы для обсуждения:
1. Недавно вступившие в силу и планируемые изменения в иммиграционном законодательстве и практике.
2. Обзор порядка налогообложения доходов иностранцев в России, c учетом соглашений об избежании двойного налогообложения. Последние по времени изменения в налогообложении физических лиц.
3. Особенности структурирования и оформления работы иностранного персонала.
4. Профсоюзы: что необходимо учесть работодателю.
5. Тенденции в изменении практики выплаты вознаграждения работникам, включая Северо-Западный Округ. Выступают представители Ernst & Young и отдела трудовой миграции Роструда.
Более подробная информация на сайте www.sptimes.ru, регистрация по телефону (812) 325-60-80
Организатор: ООО «Рена Компьютер».
Участники-партнеры конференции ставят перед собой задачу познакомить слушателей с современным взглядом на интеграцию всех аспектов автоматизации предприятия для получения контроля над бизнесом и оптимизации процесса достижения поставленных перед ним целей.
Участие в конференции бесплатное. Регистрация у организатора обязательна.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.rena.spb.ru или по телефонам (812) 245-94-63, 245-70-39
17-18 ноября 2005 года, г. Новосибирск, Академгородок, Дом Ученых
Организатор: компания «СибКонгресс».
Своим практическим опытом поделятся ведущие специалисты по управлению человеческими ресурсами из крупных российских компаний. Цели конференции:
— Обмен опытом в области корпоративной культуры и мотивации персонала ведущих российских и западных компаний. Оценка целесообразности и выгоды его применения региональными компаниями;
— Получение практических примеров наиболее эффективных технологий от «создателей» и «пользователей». Обсуждение их эффективности, проблем внедрения и адаптации, ошибок;
— Создание профессионального делового сообщества в области управления человеческими ресурсами. Участники конференции — руководители и специалисты в области управления персоналом.
Более подробная информация и регистрация на сайте www.sibcongress.ru или по телефонам (383) 336-26-42, 335-63-76
23 ноября 2005 года, г. Москва, Особняк со львами (ул. Пятницкая, д. 64)
В качестве докладчиков приглашены:
— Виктория Филиппова, Компания Penny Lane Consulting, руководитель направления «Финансы и аудит».
Тема: «Ситуация на рынке executive search: особенности и тенденции»
— Ольга Ворошилова, Компания Penny Lane Consulting, руководитель направления «Фарма и недвижимость».
Тема: «Идеальный работодатель с точки зрения топ-менеджера. Что важно управленцу при переходе на новое место?»
— Вячеслав Прокофьев, главный редактор Headhunter Magazine.
Тема: «На основе чего топ-менеджеры формируют свои зарплатные ожидания. Исследование Headhunter.RU»
— Николай Николенко, генеральный директор страховой группы ЗАО «УралСиб».
Тема: «Конфликт топ-менеджеров. Причины, последствия и способы предотвращения» Представители компаний: Страховая компания «AIG Россия», Whirlpool Europe srl, Miele, Компания «Bosh and Siemens», Нефтегазовая компания THK-BP, Electrolux, ОАО Нефтяная компания «Роснефть», Корпорация INTEL, Фармацевтическая компания «Glaxo SmithKline», Компания «Deloitte», Компания «Альфа-Эко», ИНГ Банк (Евразия) ЗАО, HP, Корпорация «Microsoft», Cisco Systems, Inc.
Более подробная информация на сайте www.masevents.ru или по телефонам (095) 135-03-84, 109-30-83
Организатор конференции: Центр REFA – Россия. Основные темы конференции:
— Международный и отечественный опыт повышения эффективности производства.
— Практический опыт оптимизации производственных систем и процессов.
— Современные подходы к подготовке производственных менеджеров.
— ИТ-поддержка управления производственным предприятием.
Генеральный спонсор — Корпорация «Галактика».
Более подробная информация на сайте www.refa.ru или по телефону (095) 772-30-33
24-25 ноября 2005 года, г. Москва, гостиница «Татьяна»
Организатор конференции: Бизнес школа «Эксперт». 24 ноября докладчики в формате пленарного заседания поделятся практическим опытом, сложностями и успехами при внедрении систем мотивации. 25 ноября параллельно друг другу пройдут три секции по темам:
— «Мотивация топ-менеджеров»
— «Мотивация персонала производственных компаний»
— «Мотивация персонала торговых компаний»
Формат секций предполагает выступления по актуальным темам и обсуждение участниками актуальных вопросов в рамках темы. На конференции выступят: Скорына Елена, Директор по персоналу, Вимм-Билль-Данн ОАО «МК «Балтийское молоко», Туманова Ольга, Директор по персоналу компании «Диасофт», Резапов Борис, Директор по персоналу компании Nutricia Россия, Асеев Алексей, Директор по персоналу компании «Арбат Престиж» и другие.
Более подробная информация на сайте www.moscow-expert.ru или по телефону (095) 980-57-26
Конференция посвящена проблемам становления российской модели корпоративного управления и охватывает широкий круг теоретических и практических вопросов:
— Роль корпоративного управления при формировании стратегии регионального развития;
— Коммерческий успех участников регионального бизнеса как составляющая инвестиционной привлекательности региона;
— Совет Директоров как социальная система;
— Защита интересов владельцев бизнеса при развитии корпоративных информационных систем;
— Социальная ответственность бизнеса;
— Развитие портфеля компетенций собственника через внедрение новых обучающихся продуктов и программ.
Для участия в конференции приглашены ведущие специалисты и эксперты в этой области.
Более подробная информация на сайте www.oschb.ru или по телефонам (8422) 41-65-64, 41-80-81
6 декабря 2005 года, г. Москва, отель «Балчуг Кемпински»
Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference». Ключевые темы:
— Оценка основных потребителей. Стратегия охвата потребителей.
— Стратегия ценообразования.
— Мотивация сотрудников.
— Программы лояльности в России — проблемы и перспективы развития.
— CRM-системы. Преимущества и недостатки.
К участию в конференции приглашаются коммерческие директора, руководители департаментов и отделов продаж, отделов маркетинга, региональные руководители отделов продаж. Конференция охватит такие отрасли как: FMCG, B2B, Food Retail.
Более подробная информация на сайте www.onconference.ru или по телефону (095) 510-21-80
8 декабря 2005 года, г. Санкт-Петербург, Grand Hotel Europe
Каким видят бизнес представители крупнейших компаний Санкт-Петербурга единственно верным в наши дни? Какой бизнес будут делать студенты, которые уверены, что встанут у руля российской экономики уже через 5 лет? И насколько российские реалии отличны от западных?
Отвечать на эти и многие другие вопросы будут представители бизнес-элиты Петербурга; молодые лидеры, управляющие международной студенческой ассоциацией и иностранные специалисты.
Мероприятие приурочено к 16-летию AIESEC в России и пройдет в неформальной обстановке: возможность пообщаться с любым гостем в дружеской беседе за чашечкой кофе.
Впервые некоммерческая организация соберет около 100 коммерческих компаний Санкт-Петербурга (среди которых будут такие как Билайн, Kelly Services, Motorola, i-Free, ЦАН, Digital Design и др.); молодых специалистов, стажирующихся на предприятиях Санкт-Петербурга из 10 стран; а также выпускников AIESEC и нынешних лидеров организации.
Более подробная информация на сайте www.aiesec.org.ru, регистрация по телефону (812) 718-50-05
8-9 декабря 2005 года, г. Москва, Swissotel Красные Холмы
Конференция стала ежегодным мероприятием, где ведущие специалисты HR-индустрии представляют новейшие технологии и решения в области управления, развития, мотивации, оценки и обучения персонала. Основные темы:
— Привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов;
— Управление персоналом в период корпоративных изменений;
— Новые технологии в управлении персоналом;
— Взаимодействие и взаимопонимание между руководителями подразделений, компании и HR.
Среди приглашенных докладчиков представители: Связьинвест, РАО ЕЭС России, Газпром, РУСАЛ, Северсталь, М.видео, Siemens, JTI, Лэтуаль и др.
Более подробная информация на сайте www.lbsglobal.com или по телефонам (095) 778-01-27, 775-49-96
8-9 декабря 2005 года, г. Москва, гостиница «Ренессанс»
Организаторы: Российская ассоциация маркетинга, компания Eventum. Ключевые вопросы конференции:
— Роль маркетинга в меняющейся организации.
— Сравнение и изучение специфики маркетинга сектора B2B и B2С.
— Инструменты интерактивного маркетинга.
— Подготовка специалистов по маркетингу.
— Маркетинг, ориентированный на развитие бренда. Гости: Герман Греф, Александр Браверманн, Дмитрий Васильев и др.
Более подробная информация на сайте www.markettrend.ru или по телефону (095) 785-84-46