Темы семинаров: — Оптимизация окладов — 22 сентября 2003 г. — Оптимизация премий — 23 сентября 2003 г. — Аттестация-за-день — 24 сентября 2003 г. — Обучения и развития персонала — 25 сентября 2003 г. — Привлечение и отбор персонала — 26 сентября 2003 г. — Защита проектов — 27 сентября 2003 г.
Среди тем, которые будут затронуты в рамках Форума «Персонал 2003»:
Личный брендинг для менеджера по персоналу.
Эффективная мотивация молодых профессионалов.
Низкозатратные методы снижения текучести кадров.
Диагностика потребности в обучении.
Взаимоотношения с Топ-менеджментом.
Мастер-класс «Современные проблемы HR».
Низкозатратные методы снижения текучести кадров.
Веревочный курс (team-building).
Управление переменами.
Новые технологии подбора и оценки персонала.
Мастер-класс «Европейская школа HR-менеджмента».
Питер Врица (Великобритания) — основатель системного НЛП, консультант BBC, British Petroleum — проведет сертифицированный курс по овладению методологией и инструментами коучинга «ИСКУССТВО КОУЧИНГА». Успешно прошедшие программу получат международный сертификат «Тренер-коуч». Семинар адресован руководителям, тренерам, консультантам и всем тем, в чьей работе изменения и развитие отдельных людей и групп играют существенную роль.
7 октября 2003 года, г. Москва 14 октября 2003 года, с 14:00 до 18:00, г. Санкт-Петербург, Отель «Европа», ул. Михайловская, 1/7
На выставке будут представлены: Компании, занимающиеся КОРПОРАТИВНЫМ обучением, ТРЕНИНГОВЫЕ, КОНСАЛТИНГОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ компании, КАДРОВЫЕ агентства, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для HR-отделов, ИЗДАТЕЛЬСТВА, публикующие специализированную литературу.
22 октября 2003 года, Москва, гостиница «Марриотт Гранд Отель»
Ассоциация менеджеров проводит ежегодный форум «Стратегическое управление в компаниях-лидерах». В рамках этого масштабного, представительного делового мероприятия свыше 200 ведущих представителей бизнес-сообщества обсуждают и анализируют практические методики и факторы успеха в стратегическом управлении бизнесом в России. Цель форума — ежегодно представлять самый современный опыт, опробованные технологии и анализ тенденций эффективного стратегического управления человеческими ресурсами и организациями от признанных лидеров бизнеса. Участники Форума обсудят такие темы, как эффективное управление ростом, стратегическое управление в российских компаниях, роль и взаимоотношения владельца, топ-менеджера и управленческой команды в развитии корпоративной стратегии. Среди докладчиков и участников — первые лица ведущих российских и международных компаний и их заместители, члены их управленческих команд, эксперты в области стратегического управления.
28-31 октября 2003 года, г. Москва, ВВЦ, павильон 69
Современные лидеры должны научиться эффективно использовать информационные технологии, создавать альянсы и деловые партнерства. Все это наилучшим образом поможет осуществить Седьмая специализированная выставка-конференция «Управление-2003». Что нужно делать менеджерам и предпринимателям для успешного преобразования своих компаний в условиях глобальной конкуренции? Контуры перемен и новаций, ведущих к успеху в новом мире без границ, будут представлены 150 экспонентами. Ожидается 100 часовая программа конференций, семинаров и круглых столов. На конференции планируется освещение механизмов и технологий управления в рамках психологии бизнеса и проблемы управления репутацией. Будут проведены практикумы, методические семинары, бизнес лекции, презентации по имиджу руководителя, лидера, фирмы, государственной структуры, региона и самой обновленной России.
На выставке будут представлены: — Модульные и очно-заочные программы обучения — Программы ЕМВА ведущих зарубежных бизнес-школ — Совместные программы Executive MBA
Более подробная информация на сайте www.begin.ru, а также по телефону +7 095 933-10-98
30 октября 2003 года, Москва, отель «Истра Holiday»
Клуб СУПЕР, независимое Сообщество специалистов по управлению персоналом, в настоящий момент объединяющее представителей около 90 компаний, проводит очередной Открытый Форум, однодневную конференцию, посвященную обсуждению актуальных проблем HR-области. Помимо докладов, во второй части Форума запланировано проведение круглых столов и разбор бизнес-кейсов. Предполагается, что количество участников составит около 150 человек, Членов и Гостей Клуба, HR-специалистов российских и зарубежных компаний.
Семинар «ИНТЕРВЬЮ-В-5-ШАГОВ» предназначен для создания и совершенствования навыков менеджеров по проведению интервью при отборе персонала. По принцу Парето в организации лишь 20% сотрудников дают 80% результатов. Компания должна уметь брать только высокопродуктивных профессионалов. Но как? В процедуре отбора есть лишь два 100%-надежных метода — интервью и проверка рекомендаций. Если уметь их правильно использовать, конечно. На семинаре Вы получите возможность изучить и использовать проверенную структурированную схему проведения интервью при найме, значительно повышающую вероятность найма успешного кандидата.
с 14 ноября 2003 года, Москва, Театр Спонтанности (Школа драматического искусства)
Морено-Институт (Москва — Гейдельберг) и ARK-Бизнес-групп открывают длительную сертификационную программу «Организационная терапия, социодрама и социометрия в консультировании и тренинге».
Ведущие программы: Рон Винер, Руководитель единственной в Европе школы социодрамы, психодраматист, член правления Британской психодраматической ассоциации, эксперт ЮНЕСКО и ВОЗ; Френсис Баттен, психодраматист, организационный психолог, социодраматург; Роман Золотовицкий, директор Морено-Института, организационный консультант и тренер, социодраматург.
В программе: тренинг спонтанности и креативности, социодрама, социометрия, групповая динамика, философия организационного развития, групповой (социометрический) подбор кадров, креативная драма для рекламы, маркетинга и PR, терапия группового конфликта, психодрама, аксиодрама в разработке стратегии и пр.
Более подробная информация на сайте www.sociodrama.ru, а также по телефонам +7 095 775-55-07, +7 095 951-19-73
19 ноября 2003 года, г. Москва, Центральный дом предпринимателя
Форум проводится при поддержке Правительства Москвы и Торгово-промышленной палаты РФ и призван способствовать установлению эффективных коммуникаций между представителями малого и среднего бизнеса, предпринимателями, деловыми изданиями, государственными органами власти.
В программе форума: — Конференция «Бизнес глазами прессы». — Выставка «Деловая пресса России». — Мастер-классы, круглые столы деловых изданий. — Подведение итогов конкурса деловой прессы «Пресса о малом бизнесе».
Председатель жюри конкурса — декан факультета журналистики МГУ Я. Н. Засурский. Цель конкурса — выявить лучшие журналистские работы о малом и среднем бизнесе в СМИ России, а также лучших авторов в этой области. Организаторы приглашают всех, кто содействует развитию бизнеса, налаживанию делового сотрудничества, созданию положительного образа современного предпринимателя, принять участие в работе форума, представить свои издания на выставке, и прислать журналистские материалы на конкурс.
27-28 ноября 2003 года, г. Санкт-Петербург, Гостиница «Прибалтийская»
Структура российского бизнеса начинает, пусть медленно и болезненно, существенно меняться. Как найти правильные пропорции новой бизнес-модели? Как обеспечить драйв и последовательность преобразований? Как найти баланс между масштабом изменений и их реализуемостью?
Основные темы конференции: — Российский бизнес: между Nike и Ростяжмашем — Управленческая хирургия: что считать непрофильным бизнесом — Конкуренция: переход на нематериальные ресурсы — Демотивация: в поисках драйва — Как в России преуспеть на внешнем рынке — Создание новых рынков: опыт российских компаний — Холдинги: правила игры в дочки-матери
Традиционно проблемы управления вместе обсуждают представители промышленных и торговых компаний, региональных администраций и органов федерального управления, консультационных и аудиторских фирм, банков, проектных организаций.
4-5 декабря 2003 года, г. Санкт-Петербург, отель Radisson SAS
Автор и ведущий семинара: Александр Литягин, преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова, президент компании HRC.
Как снизить расходы на персонал, увеличив доходы сотрудников? Как измерить результативность любого сотрудника? Как построить график гармонизации окладов? Как привязать гармонизированную оплату к рынку труда?
Семинар для HR-специалистов и топ-менеджеров, утверждающих ключевые кадровые технологии компании.
Цели семинара: — Получение системного представления о ключевых кадровых технологиях организации по оптимизации оплаты труда персонала. — Практическая отработка навыков создания эффективных кадровых технологий и решений. — Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации технологий под Вашу организацию. — Переработка Типовых Положений в Положение по Оплате (для команд-участников одной компании).
17 декабря 2003 года, г. Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3 (Васильевский остров), конференц-зал факультета менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета
Это вводный семинар серии семинаров «Совершенствование корпоративного управления в России», которую открывают Центр Деловой Этики и Корпоративного Управления и Деловой Форум США—РОССИЯ. Семинар финансируется Агентством США по Международному Развитию (USAID) и фондом Евразия. Участие в семинаре бесплатно.
Недостаток системы тестирования состоит в том, что победители не знают совершенно ничего. Они тратят столько времени на подготовку к тесту, что ничего больше не успевают выучить.