Персонал-Микс

 / рекламодателям  / аудитория и распространение

Аудитория и распространение

Тираж журнала — 10 000 экземпляров (тираж сертифицирован Национальной тиражной службой).

 

Распространение журнала


Россия — 75 российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург.
Страны СНГ — Белоруссия, Казахстан, Молдова, Таджикистан, Украина, Латвия.
Дальнее зарубежье — Германия, США, Канада, страны Скандинавии, Финляндия.


Каналы распространения журнала

Подписка — 2500 корпоративных и индивидуальных подписчиков.

Журнал «Персонал-Микс» сотрудничает с 36 агентствами по распространению прессы, такими как:
федеральные «Роспечать», «Вся Пресса», «Союзпечать», «Интерпочта», «Коммерсант-Курьер»;
региональные «Мир печати» (Екатеринбург), «Периодика» (Новосибирск);
зарубежные агентства, такие как KSS (Украина).

Розничная продажа (Москва, Санкт-Петербург), 2000 копий. Основные партнеры по распространению журналов:
петербургская розничная сеть «Нева Пресс»
и московская розничная сеть «Пресс Хаус» (группа компаний «Логос»).

Директ-мейл (2500 получателей): руководители компаний, директора по персоналу крупнейших компаний России.

Распространение на профильных деловых мероприятиях, программах бизнес-образования (3000 копий). Журнал сотрудничает с значимыми деловыми мероприятиями в сфере стратегического управления, образования и др.

 

Аудитория журнала


Кто читает журнал?

  • Президенты компаний, генеральные директора, исполнительные директора, заместители генеральных директоров — 34,6  %
  • Директора по направлению (персонал, маркетинг, финансы, производство, развитие и пр.) — 30,9  %
  • Менеджеры по персоналу/специалисты отдела кадров — 24,4  %
  • Другие должности — 10,1  %

Как используют журнал?

  • Читают каждый номер журнала — 57,6 %
  • Читают почти каждый номер журнала — 22,0 %
  • Думают о применении изложенного в статье опыта — 50,9 %
  • Делают ксерокопии отдельных материалов или делают закладки в журнале, отмечая особо важные материалы — 57,6 %
  • Передают прочитать журнал коллегам и/или подчиненным — 69,5 %
  • Обсуждают прочитанное с коллегами, подчиненными, еще с кем-то — 39,0 %
  • Хранят журнал в своем столе или на книжной полке — 61,1 %
  • Хранят выпуски журнала более года — 79,7 %

В декабре 2004 г. отдел перспективного сотрудничества журнал провел опрос среди своих читателей по методике, разработанной специалистами факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета.

«Персонал-Микс» — это журнал для топ-менеджмента. По данным исследования, почти две трети его аудитории составляют менеджеры высшего звена. Кроме HR-менеджеров журнал читают также управленцы других должностей.

«Персонал-Микс» — функциональный журнал, который приносит практическую пользу. Большинство подписчиков хранят журнал более года (79,7 %), передают его для прочтения своим коллегам (69,5 %). Почти 60 % подписчиков читают каждый номер журнала.

Большинство читателей журнала используют его в своей работе.

 

Корпоративные подписчики


Размер

Среди компаний-подписчиков — организации с разной численностью персонала:

  • Компании с численностью до 100 человек — 36,6 %
    в том числе до 50 человек — 21,1 %
  • Компании с численностью 100—499 человек — 36,6 %
  • Компании с численностью более 500 человек — 26,8 %
    в том числе более 1000 человек — 7,7 %

Компании-подписчики пользуются услугами:

  • Рекрутинга — 61,0 %
  • Консалтинга — 57,6 %
  • Тренинга — 74,6 %

Постоянный мониторинг показывает, что большая часть подписчиков журнала — корпоративные подписчики. Аудитория журнала представлена в равной доле как малыми, средними, так и крупными компаниями (около трети).

Среди подписчиков представлены компании практически из всех областей экономики. На консалтинговые и рекрутинговые компании приходится 13,6 % подписчиков, IT-компании — 16,9 %, производственные и строительные компании составляют 18,7 % аудитории журнала, реклама, информационные услуги — 8,5 %, туризм, фитнес, медицина, развлечения — 8,5 %.

Интерес подписчиков к журналу «Персонал-Микс» связан с их интересом к вопросам управления персоналом. Так, почти 75 % компаний-подписчиков используют в своей работе тренинг персонала. 61 % компаний-подписчиков пользуется услугами рекрутинга.

 

Дискуссия возможна только между людьми с одинаковыми взглядами.

Янина Ипохорская

Еженедельная рассылка новостей деловой жизни от журнала «Персонал-Микс».

 

Все права защищены. Использование материалов только с письменного разрешения издателя.

Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

197198, Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 11, литер Е
Тел.: (812) 230-46-83, 230-94-57
E-mail: info@personal-mix.ru

 

 

Яндекс цитирования Хостинг предоставлен компанией PeterHost.Ru

 

© Персонал-Микс, 2006