Аудитория и распространение
Тираж журнала 10 000 экземпляров (тираж сертифицирован Национальной тиражной службой).
Распространение журнала
Россия 75 российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург.
Страны СНГ Белоруссия, Казахстан, Молдова, Таджикистан, Украина, Латвия.
Дальнее зарубежье Германия, США, Канада, страны Скандинавии, Финляндия.
Каналы распространения журнала
Подписка 2500 корпоративных и индивидуальных подписчиков.
Журнал «Персонал-Микс» сотрудничает с 36 агентствами по распространению прессы, такими как:
федеральные «Роспечать», «Вся Пресса», «Союзпечать», «Интерпочта», «Коммерсант-Курьер»;
региональные «Мир печати» (Екатеринбург), «Периодика» (Новосибирск);
зарубежные агентства, такие как KSS (Украина).
Розничная продажа (Москва, Санкт-Петербург), 2000 копий. Основные партнеры по распространению журналов:
петербургская розничная сеть «Нева Пресс»
и московская розничная сеть «Пресс Хаус» (группа компаний «Логос»).
Директ-мейл (2500 получателей): руководители компаний, директора по персоналу крупнейших компаний России.
Распространение на профильных деловых мероприятиях, программах бизнес-образования (3000 копий). Журнал сотрудничает с значимыми деловыми мероприятиями в сфере стратегического управления, образования и др.
Аудитория журнала
Кто читает журнал?
- Президенты компаний, генеральные директора, исполнительные директора, заместители генеральных директоров 34,6 %
- Директора по направлению (персонал, маркетинг, финансы, производство, развитие и пр.) 30,9 %
- Менеджеры по персоналу/специалисты отдела кадров 24,4 %
- Другие должности 10,1 %
Как используют журнал?
- Читают каждый номер журнала 57,6 %
- Читают почти каждый номер журнала 22,0 %
- Думают о применении изложенного в статье опыта 50,9 %
- Делают ксерокопии отдельных материалов или делают закладки в журнале, отмечая особо важные материалы 57,6 %
- Передают прочитать журнал коллегам и/или подчиненным 69,5 %
- Обсуждают прочитанное с коллегами, подчиненными, еще с кем-то 39,0 %
- Хранят журнал в своем столе или на книжной полке 61,1 %
- Хранят выпуски журнала более года 79,7 %
В декабре 2004 г. отдел перспективного сотрудничества журнал провел опрос среди своих читателей по методике, разработанной специалистами факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета.
«Персонал-Микс» это журнал для топ-менеджмента. По данным исследования, почти две трети его аудитории составляют менеджеры высшего звена. Кроме HR-менеджеров журнал читают также управленцы других должностей.
«Персонал-Микс» функциональный журнал, который приносит практическую пользу. Большинство подписчиков хранят журнал более года (79,7 %), передают его для прочтения своим коллегам (69,5 %). Почти 60 % подписчиков читают каждый номер журнала.
Большинство читателей журнала используют его в своей работе.
Корпоративные подписчики
Размер
Среди компаний-подписчиков организации с разной численностью персонала:
- Компании с численностью до 100 человек 36,6 %
в том числе до 50 человек 21,1 %
- Компании с численностью 100499 человек 36,6 %
- Компании с численностью более 500 человек 26,8 %
в том числе более 1000 человек 7,7 %
Компании-подписчики пользуются услугами:
- Рекрутинга 61,0 %
- Консалтинга 57,6 %
- Тренинга 74,6 %
Постоянный мониторинг показывает, что большая часть подписчиков журнала корпоративные подписчики. Аудитория журнала представлена в равной доле как малыми, средними, так и крупными компаниями (около трети).
Среди подписчиков представлены компании практически из всех областей экономики. На консалтинговые и рекрутинговые компании приходится 13,6 % подписчиков, IT-компании 16,9 %, производственные и строительные компании составляют 18,7 % аудитории журнала, реклама, информационные услуги 8,5 %, туризм, фитнес, медицина, развлечения 8,5 %.
Интерес подписчиков к журналу «Персонал-Микс» связан с их интересом к вопросам управления персоналом. Так, почти 75 % компаний-подписчиков используют в своей работе тренинг персонала. 61 % компаний-подписчиков пользуется услугами рекрутинга.
|