№ 11-12 (045-046), 2006
Содержание
1. Доверяй, но проверяй! Во что организации обходится доверие
Щепетильный разговорЧто такое доверие? Уместны ли доверительные отношения в бизнес-организации? Кому и в отношении чего нужно доверять? Как сформировать атмосферу доверия в компаниях и о каких ловушках здесь нужно помнить? Мнение эксперта
Вера МининаРыночное поведение рационально, основано на расчете и личной выгоде. Казалось бы, куда уж тут до доверия! Однако факты говорят другое.
2. Организация: управление, руководство, лидерство
Можно ли добиться того, чтобы бизнес работал, как швейцарские часы? Да, если оптимизировать бизнес-процессы. Галина ШироковаПодавляющее большинство вновь созданных российских компаний находится на стадии перехода к профессиональному менеджменту, и для них очень важно своевременно распознать типичные «болезни роста». Татьяна АндрееваПеред руководителями организаций все чаще встает сложная проблема: цели поставлены замечательные, но как их достичь, если «внешние» специалисты слишком дороги, а «свои» не могут или не хотят расти? Для того чтобы организация была креативной, недостаточно просто нанять сотрудников, способных нестандартно мыслить. Необходимо учитывать целый комплекс принципов управления. Виктор РубанПродолжаем знакомство с особенностями поведения и взаимоотношений сотрудников носителей разных командных ролей.
3. Рынок труда и подбор сотрудников
Популярность аутсорсинга персонала растет, однако немногие компании осознают риски, связанные с нарушением провайдерами этих услуг норм трудового и налогового законодательства. Применяя комплексный подход к решению вопроса и заручившись поддержкой руководства, служба персонала может сыграть основную роль в формировании позитивного имиджа работодателя. Если изучить карьерные пути большинства успешных женщин, можно заранее предсказать начинающей бизнес-вумен ее будущее, предостеречь от возможных ошибок и помочь сделать правильный выбор.
4. Организационная культура, организационные изменения и профессиональное развитие сотрудников
Что должен знать о клиентах автосалона менеджер по продажам и чего ему знать не обязательно? Какие навыки помогают менеджеру по продажам добиваться успеха? Как заинтересовать его в повышении своей квалификации? Оценка персонала является одной из наиболее «бумаготворческих» HR-технологий. Решение проблемы в использовании программных средств, позволяющих в той или иной степени автоматизировать этот процесс.
Конкурс «Все так просто, все так сложно
5. Практика и технологии управления человеческими ресурсами
Михаил РазинкинСоздать прозрачную и понятную систему вознаграждения, согласующую интересы компании и сотрудников, возможно с помощью ССП. Практики для практиковФормирование и развитие Лидеров с большой буквы одна из ключевых задач корпорации. В этом ей может помочь форматно-кластерная модель управленческих компетенций. Александр Арешкин, Игорь ШипицынПравила расчета немаловажный параметр системы премирования. Они определяют, какую сумму получит подразделение или сотрудник по итогам работы. Антон КушнерПри формировании социальных пакетов для своих сотрудников большинство работодателей прибегают к услугам страховых компаний. На какую социальную защиту может рассчитывать персонал самих страховщиков?
6. Global Approach and Local Experience
Наталия РинNatural goal for team leader is to achieve the best performance out of his team. In cultural terms, it means to minimize misunderstanding, caused by cultural differences, and to use strength of different cultures and their synergy for the better results. Nonprofit organizations are often referred to as voluntary organizations because they receive much of their financial support from private contributions and depend on volunteers to contribute their time and energies to serve charitable purposes. The Total Performance Scorecard and the Personal Balanced Scorecard are two new management concepts whose aim is to make companies more human, warmer, make working fun, spell out fear and make things easier. These are the most important challenges in the corporate world that we should focus on.
7. Справочник
|