Персонал-Микс

 / архив  / 



Содержание


№ 7-8 (041-042), 2006


Содержание


1. Как побудить работников любить клиентов компании?


Российские компании постепенно осознают, что быть клиентоориентированными выгодно.

Рейчел Шеклтон

Искусство работы с клиентами. Некоторые практические советы

Формированию клиентоориентированного поведения сотрудников способствуют развитие корпоративной культуры, закрепление коммуникативных навыков и умения работать в условиях стресса, профессионализм менеджеров и создание эффективной системы мотивации.

Интервью с Антоном Чумаковым

«Ориентация на клиента — это взаимовыгодное стратегическое партнерство»

Electrolux является одним из крупнейших игроков на мировом рынке бытовой техники. Директор по продажам и маркетингу Electrolux в России, отвечая на вопросы редакции, поясняет, что такое клиентоориентированность, какие требования это предъявляет к менеджменту и персоналу, как проявлять заботу о клиенте и при этом не выглядеть назойливым.

Мнение эксперта

Практики для практики

Послепродажное обслуживание: обоюдная выгода

Послепродажное обслуживание — это не просто предоставление клиенту дополнительной услуги; для многих компаний оно превратилось в неотъемлемую часть их товаров и услуг.



2. Организация: управление, руководство, лидерство


Надя Крылов

HR-менеджмент: стратегический vs операционный

Любая бизнес-стратегия имеет HR-измерение. Однако далеко не всякая организация использует технологии и методы стратегического управления персоналом, а зря. Без стратегического HR-менеджмента осуществлять стратегическое управление компанией вряд ли возможно.

Владимир Зинов

Управление знаниями, инновациями и организационными изменениями

Перефразируя известную пословицу, можно утверждать, что для современной организации «инновации — это жизнь». А жизнь эту способны вдохнуть в нее менеджеры компании.

Дмитрий Таксер

Эффективность внедрения автоматизированной системы управления персоналом

Оценивая эффективность внедрения автоматизированной системы управления персоналом, необходимо учитывать и прямой и косвенный эффекты.

Александр Калужский

Стресс при принятии управленческих решений: метод минимизации

Современный менеджер практически всегда работает в стрессовых условиях. Можно ли минимизировать стресс? Оказывается, можно, овладев методом дискретного анализа.

Александр Прохоров

Мобилизация и перераспределение ресурсов. Универсальные инструменты управления в России
(окончание)

Многие управленческие процедуры и практики в российских компаниях — от производственных совещаний до демонстративной грубости в адрес подчиненных — есть не что иное, как средство поддержания готовности персонала к мобилизации на выполнение любого задания.



3. Рынок труда и подбор сотрудников


Максим Саприн

Лояльность или инициатива?

Лояльность начинается и заканчивается там, где начинается и заканчивается мотивация сотрудника.

По существу

Изменения на рынке заработных плат в 2006 году

Средний уровень заработной платы сотрудников промышленных компаний продолжает расти, и в первую очередь это касается операционного персонала и мастеров, в то время как оклады менеджеров по сравнению с 2005 годом выросли незначительно.



4. Организационная культура, организационные изменения и профессиональное развитие сотрудников


Валерия Терентьева

Концепция развивающего пространства как философия управления персоналом. Опыт компании «Роберт Бош»

Корпоративное информационное поле, философия компании, обучение сотрудников, маркетинг персонала и система монетарной и немонетарной мотивации — это элементы управления персоналом, образующие развивающее пространство организации.

Валентин Куриленко

Карьерное планирование на пользу всем

В практике трудовых отношений в российских компаниях можно наблюдать две полярные ситуации — либо неопределенность в отношении карьеры сотрудника, либо карьера спланированная. Преимущества планирования карьеры становятся все более очевидными.

Мария Лазарева

Стандарт компьютерной грамотности

Современный менеджер любого уровня должен владеть информационными технологиями. Однако преподавание информатики в российских бизнес-школах далеко от международных стандартов.

Юлия Меркурьева

Кто кого ограбил? Приговор обжалованию не подлежит…
(окончание)

Судебное разбирательство между Тренингом и Менеджментом подходит к концу, и робкие попытки Тренинга предъявить свои претензии не увенчались успехом.

Конкурс «Все так просто, все так сложно…

«Срочный вызов». История четвертая

Итоги первых двух туров



5. Практика и технологии управления человеческими ресурсами


Антон Кушнер

Рисковое страхование жизни: зачем оно компании?

Страхование персонала в России превращается в один из неотъемлемых элементов имиджа работодателя. Программы страхования выгодны не только сотруднику, но и компании.

Совместный проект «Цена социального пакета&r

Инвестиции в наиболее ценный ресурс

Любой издательский дом — это прежде всего творческий коллектив, и здесь к разработке социального пакета нужен особый подход.

Ольга Беглова

Рабочее и свободное время: баланс возможен!

Сверхурочная работа в ряде организаций рассматривается не как исключение, а как правило. Однако нарушение баланса между рабочим и свободным временем чревато серьезными негативными последствиями.

Эдгар Линчевский

Компетентно о компетентности
(окончание)

Термины «компетенция» и «компетентность» прочно вошли в лексикон менеджеров и специалистов по управлению персоналом, однако под ними, как показывает практика, могут пониматься совершенно разные вещи.



6. Global Approach and Local Experience


Джеймс Д. Слэк

Rumors and Сonfidentiality in the American Public Workplace: The Case of Workplace Disabilities

Controlling rumors and maintaining confidentiality have always been central issues in the American public workplace. It is often difficult for personnel managers to determine what should “go public” and what should remain “confidential”.

Эса Яхола

North Russian Enterprises. Strategic Planning and Performance Measurement
(conclusion)

Survey of SMEs conducted the author in 2002 and 2005 testifies the positive change in business climate in Russia last decade.

In essence…

“All you need is love”

Novelties in managing effective customer relationship.



7. Справочник


Конференции и выставки, события и дискуссии

Редакционный обзор книг

Рецензия

Независимый обзор прессы

Summary

Авторы и эксперты номера

Индекс организаций

 

Идеальный менеджер — это человек, который точно знает, чего он не может сделать, и ищет для этого нужных людей.

Филип Розенталь

Еженедельная рассылка новостей деловой жизни от журнала «Персонал-Микс».

 

Все права защищены. Использование материалов только с письменного разрешения издателя.

Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

197198, Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 11, литер Е
Тел.: (812) 230-46-83, 230-94-57
E-mail: info@personal-mix.ru

 

 

Яндекс цитирования Хостинг предоставлен компанией PeterHost.Ru

 

© Персонал-Микс, 2006