№ 7-8 (041-042), 2006
Содержание
1. Как побудить работников любить клиентов компании?
Рейчел ШеклтонФормированию клиентоориентированного поведения сотрудников способствуют развитие корпоративной культуры, закрепление коммуникативных навыков и умения работать в условиях стресса, профессионализм менеджеров и создание эффективной системы мотивации. Интервью с Антоном ЧумаковымElectrolux является одним из крупнейших игроков на мировом рынке бытовой техники. Директор по продажам и маркетингу Electrolux в России, отвечая на вопросы редакции, поясняет, что такое клиентоориентированность, какие требования это предъявляет к менеджменту и персоналу, как проявлять заботу о клиенте и при этом не выглядеть назойливым. Мнение эксперта
Практики для практикиПослепродажное обслуживание это не просто предоставление клиенту дополнительной услуги; для многих компаний оно превратилось в неотъемлемую часть их товаров и услуг.
2. Организация: управление, руководство, лидерство
Надя КрыловЛюбая бизнес-стратегия имеет HR-измерение. Однако далеко не всякая организация использует технологии и методы стратегического управления персоналом, а зря. Без стратегического HR-менеджмента осуществлять стратегическое управление компанией вряд ли возможно. Владимир ЗиновПерефразируя известную пословицу, можно утверждать, что для современной организации «инновации это жизнь». А жизнь эту способны вдохнуть в нее менеджеры компании. Дмитрий ТаксерОценивая эффективность внедрения автоматизированной системы управления персоналом, необходимо учитывать и прямой и косвенный эффекты. Александр КалужскийСовременный менеджер практически всегда работает в стрессовых условиях. Можно ли минимизировать стресс? Оказывается, можно, овладев методом дискретного анализа. Александр ПрохоровМногие управленческие процедуры и практики в российских компаниях от производственных совещаний до демонстративной грубости в адрес подчиненных есть не что иное, как средство поддержания готовности персонала к мобилизации на выполнение любого задания.
3. Рынок труда и подбор сотрудников
Максим СапринЛояльность начинается и заканчивается там, где начинается и заканчивается мотивация сотрудника. По существуСредний уровень заработной платы сотрудников промышленных компаний продолжает расти, и в первую очередь это касается операционного персонала и мастеров, в то время как оклады менеджеров по сравнению с 2005 годом выросли незначительно.
4. Организационная культура, организационные изменения и профессиональное развитие сотрудников
Валерия ТерентьеваКорпоративное информационное поле, философия компании, обучение сотрудников, маркетинг персонала и система монетарной и немонетарной мотивации это элементы управления персоналом, образующие развивающее пространство организации. Валентин КуриленкоВ практике трудовых отношений в российских компаниях можно наблюдать две полярные ситуации либо неопределенность в отношении карьеры сотрудника, либо карьера спланированная. Преимущества планирования карьеры становятся все более очевидными. Мария ЛазареваСовременный менеджер любого уровня должен владеть информационными технологиями. Однако преподавание информатики в российских бизнес-школах далеко от международных стандартов. Юлия МеркурьеваСудебное разбирательство между Тренингом и Менеджментом подходит к концу, и робкие попытки Тренинга предъявить свои претензии не увенчались успехом. Конкурс «Все так просто, все так сложно
5. Практика и технологии управления человеческими ресурсами
Антон КушнерСтрахование персонала в России превращается в один из неотъемлемых элементов имиджа работодателя. Программы страхования выгодны не только сотруднику, но и компании. Совместный проект «Цена социального пакета&rЛюбой издательский дом это прежде всего творческий коллектив, и здесь к разработке социального пакета нужен особый подход. Ольга БегловаСверхурочная работа в ряде организаций рассматривается не как исключение, а как правило. Однако нарушение баланса между рабочим и свободным временем чревато серьезными негативными последствиями. Эдгар ЛинчевскийТермины «компетенция» и «компетентность» прочно вошли в лексикон менеджеров и специалистов по управлению персоналом, однако под ними, как показывает практика, могут пониматься совершенно разные вещи.
6. Global Approach and Local Experience
Джеймс Д. СлэкControlling rumors and maintaining confidentiality have always been central issues in the American public workplace. It is often difficult for personnel managers to determine what should go public and what should remain confidential. Эса ЯхолаSurvey of SMEs conducted the author in 2002 and 2005 testifies the positive change in business climate in Russia last decade. In essence
Novelties in managing effective customer relationship.
7. Справочник
|