№ 3-4 (037-038), 2006
Содержание
1. Как управлять талантами?
Виктор ЩукинБорьба за таланты на российском рынке труда становится все более ожесточенной. Спрос на них превышает предложение. Создается впечатление дефицита талантов. Но, может быть, оно иллюзорно? В любом случае стоит более внимательно изучать ценностный потенциал сотрудников компании. Круглый столО ситуации на рынке труда все чаще говорят как о «войне за таланты»
Все большее и большее число компаний вводят у себя программы «управления талантами»
Так что же такое «талантливый сотрудник»? Зачем организации таланты? Какие проблемы с ними связаны? Редакционный обзорЧтобы сотрудники компании работали с полной отдачей, нужны руководители, способные управлять талантливыми людьми.
2. Организация: управление, руководство, лидерство
Грегори Глеасон, Брюс Дж. ПерлманПрименение теории фирмы к анализу проблем взаимодействия руководителей и сотрудников государственной организации дает ценные практические результаты. Григорий ТульчинскийОказывается, что крупный российский бизнес гораздо щедрее иностранного. Однако активная благотворительность в России остается уделом немногих компаний. В чем причина? Тамара МихайловаМожно создать комфортные условия проживания, вышколить персонал, но гости не захотят возвращаться в гостиницу. Что нужно сделать, чтобы клиент ощутил искреннюю расположенность к себе? Владимир АбчукСовременный менеджер должен быть провидцем, способным прогнозировать будущее развитие как рынка, так и национальной и мировой экономики. Интервью с доктором Яком Фитц-енцемИнвестиции в человеческий капитал требуют экономической оценки. Ведущий американский исследователь в области управления человеческим капиталом рассказывает о своем подходе к бенчмаркингу и измерению человеческого капитала. Татьяна Лобанова
3. Рынок труда и подбор сотрудников
Ольга РогожкинаСитуация на рынке труда специалистов сотовой связи постоянно усложняется. Работодатели предлагают выгодные условия кандидатам, но при этом предъявляют к ним высокие требования. Юлия ГоликоваВремена, когда кандидат без раздумий выбирал иностранную компанию, прошли. Российский работодатель сегодня по многим параметрам выглядит привлекательнее. Алексей КомаровНа новом месте руководитель должен доказать подчиненным, что он профессионал с большой буквы, способный принять верное решение и «держать удар».
4. Организационная культура, организационные изменения и профессиональное развитие сотрудников
Валерия ИевлеваДаже тщательная работа над программой адаптации новичков не гарантирует успеха, если не разработан адекватный механизм ее внедрения. Юлия МеркурьеваЗаочное судебное разбирательство между Менеджментом и Тренингом, в котором ответчиком выступает последний, продолжается. Павел НиколаевЧем можно объяснить успешность организаций, которые возглавляют «твердые руководители», и насколько долговременным является этот успех? Конкурс «Все так просто, все так сложно
Предлагаем обсудить ситуацию: ценная сотрудница постоянно нарушает трудовую дисциплину, и коллеги начинают брать с нее пример
Карина ДиденкоСтиль и цвет одежды и аксессуаров тренера посылают аудитории важную информацию о том, что он собой представляет.
5. Практика и технологии управления человеческими ресурсами
Александр ДрегалоК чему приводит чрезмерное увлечение психологическими и социологическими аспектами трудовой мотивации в ущерб биологическим? Татьяна Асеева, Вадим ПавловецОрганизация может сделать многое для того, чтобы ослабить негативные последствия стресса на рабочем месте как для сотрудника, так и для самой себя. Мария Белова, Борис Мошенский «Бежать впереди рынка» залог успеха современного консалтингового бизнеса, что, в свою очередь, ставит сложные задачи перед управлением персоналом таких компаний. Аполлинария БахановаКак построить эффективную систему управления сотрудниками отеля, с учетом высокой популярности уравнительных принципов вознаграждения? Мнение экспертаМнения директоров российских региональных гостиниц о ключевых проблемах управления персоналом в бизнесе гостеприимства. Олег БутенкоЧто эффективнее формализованные процедуры оценки или постоянная обратная связь с сотрудниками?
6. Справочник
|