№ 6 (025), 2004
Содержание
1. Организация: прошлое, настоящее, будущее
Эрих ИоахимстхалерНа смену классической модели брэндинга должна прийти новая модель модель лидерства брэнда. На чем может быть основано лидерство брэнда? В какие ловушки здесь может попасть организация? Своими размышлениями с вами делится всемирно известный специалист по проблемам брэндинга. Юрий ШиробоковЧто такое инновационный менеджмент? Каковы его основные принципы? Как согласуется инновационный менеджмент со стратегическим и операционным менеджментом? Свои ответы на эти вопросы предлагает известный специалист.
2. Аутсорсинг: как добиться эффективности?
Элина БургановаКак решиться на аутсорсинг? Как заключить эффективное соглашение с провайдером? Какую роль в эффективности / неэффективности аутсорсинга может сыграть организационная культура? Статья содержит обзор зарубежной литературы по вопросам аутсорсинга. Эльвира ОсиповаПочему фирмы принимают решения об аутсорсинге тех или иных видов деятельности? Как сделать аутсорсинг эффективным? Свои ответы на эти вопросы предлагает HR-директор крупнейшей страховой компании России. Вопросы экспертам: 1. Тем, кто передает функции в аутсорсинг: Какие функции ваша компания передала в аутсорсинг? Каковы, на ваш взгляд, результаты этой передачи? Какие уроки вы извлекли из аутсорсинга? 2. Поставщикам услуг: Удовлетворены ли вы взаимодействием с потребителями услуг и почему? Какие проблемы возникают при взаимодействии с потребителями услуг? Какие уроки вы извлекли, взаимодействуя с потребителями услуг? Список экспертов: Ирина Авдонина, старший менеджер по работе с клиентами компания Manpower (Москва) Ольга Епифанова, генеральный директор Торгово-промышленной группы «Шик» (Архангельск) Софья Кузьмина, директор отдела по обучению и развитию компании «Ригли» (Москва) Наталия Кружалова, менеджер по компенсациям и льготам компании «Ригли» (Москва) Папылев Михаил, генеральный директор ЗАО "Лесозавод 25" (Архангельск) Ольга Удовиченко, генеральный директор ЗАО «Профикон», преподаватель факультета менеджмента СПбГУ (Москва) Наталья Ускова, директор по развитию Центра обучения персонала «КЛАСС» (Москва) Руслан Никифоров, кандидат экономических наук, управляющий партнер компании ХХХ (Москва)
Мария АфонинаКадровое администрирование и расчет заработной платы сотрудников сегодня являются одними из главных кандидатов на аутсорсинг. Как выглядит модель подобного аутсорсинга? Какие выгоды получает от этого организация? С опытом российских компаний в этой сфере Вас знакомит представитель известной консалтинговой фирмы. Юлия ЯновскаяМировая статистика свидетельствует: подбор персонала является одним из наиболее популярных видов HR-аутсорсинга. О достоинствах подобного аутсорсинга и о принципах подбора контрагентов рассуждает сотрудник известной консалтинговой организации. Екатерина ГороховаЧто нужно знать компании о провайдере услуг HR-аутсорсинга? Специалисты одного из наиболее известных в России рекрутинговых агентств знакомят вас со своими рекомендациями.
3. Рынок труда и подбор сотрудников
Анна Берсон, Оксана СоболеваЧего ожидает от рекрутеров квалифицированный кандидат? С результатами интересного исследования Вас знакомят сотрудники одного из крупнейших рекрутинговых агентств России. Светлана СидоркинаВыпускники школ сегодня стремятся выбрать профессию, которая будет востребована в будущем, утверждает известный специалист на основе результатов крупномасштабного изучения профессиональных предпочтений школьников Московской области.
4. Профессиональное развитие сотрудников компании
Екатерина МихайловаБизнес-тренер: кто он? Что его интересует? Что его увлекает и разочаровывает? Известный тренер-консультант предлагает вам портрет типичного российского бизнес-тренера. Виолетта СердюкДолжно ли вмешиваться государство в отношения между работодателем и работником по поводу обучения последнего? В статье анализируется зарубежный опыт решения данной проблемы.
5. Технологии управления человеческими ресурсами
Давид Баркан, Сергей Кирюков, Николай ТютюнниковЭффективный директор по прод в дефиците и является объектом хэдхантинга. Как добиться его высокой лояльности организации? Как стимулировать его на обеспечение постоянной эффективной работы отдела продаж? Известные специалисты делятся своим опытом решения этих проблем Евгений ОстряковОценка сотрудников на "360 градусов" все чаще используется в российских компаниях. Своими размышлениями об основных ошибках использования этой HR-технологии с вами делится один из руководителей известной консалтинговой фирмы.
6. Руководитель, коллектив, команда
Галина СартанТренинги командообразования в настоящее время очень популярны. Что нужно сделать для того, чтобы его результатом стало создание реальной команды, работающей на успех организации? С этапами эффективного командообразования вас знакомит руководитель известной консалтинговой фирмы. Сергей МордовинОтветы на кейс, опубликованный в журнале "Персонал-Микс" № 5 (24) 2004. Мария СмирноваКлассическое предпринимательство? Управление, ориентированное на качество бизнеса? Управление, ориентированное на быстрое развитие? Автор знакомит вас с результатами анализа основных моделей управления малым бизнесом в современной России, связанных с личностными характеристиками владельцев.
7. Специальный раздел. XII международная конференция CEEMAN
Даница ПургАнтон Артемьев
8. Справочник
|