№ 5 (024), 2004
Содержание
1. Организация: прошлое, настоящее, будущее
Татьяна ЛобановаСтратегия это прежде всего стремление компании увеличить свою стоимость и привлекательность для инвесторов, утверждает известный оргконсультант, анализируя типичные ошибки российских фирм при разработке и реализации бизнес-стратегии. Ростислав ТихоновИндустрия гостеприимства – одно из наиболее перспективных направлений развития российской экономики. Чем определяется качество услуг в гостиничном бизнесе? В чем специфика комплексного управления качеством в индустрии гостеприимства? Известный специалист знакомит со своим видением проблемы.
2. Брэнд работодателя: битва за таланты начинается...
Любовь КуличенкоПод влиянием каких факторов формируется имидж организации как работодателя у потенциальных сотрудников? Как позитивный внутренний имидж влияет на поведение текущего персонала? Специалист известной консалтинговой фирмы анализирует результаты крупномасштабного исследования имиджа организаций на рынке труда. Юлия МыслинаДля успешного позиционирования компании на рынке труда необходимо знать предпочтения целевых аудиторий. Известный специалист знакомит вас с результатами недавнего исследования предпочтений студентов старших курсов петербургских вузов в отношении работодателя. Михаил КузьминЭксперты отвечают на вопросы: 1. Как формируется имидж компании среди потенциальных работников? 2. Как Вы используете Интернет для формирования имиджа компании? 3. Зачем компании нужен брэнд? Эксперты: Елена Давыдова, руководитель отдела персонала «ИНТЕРСПОРТ Россия» (Москва) Ольга Коныгина, менеджер по развитию, компания по подбору персонала МЕГАПОЛИС (Нижний Новгород) Ольга Суворова, генеральный директор компании «Суворова и партнеры» (Москва)
3. Рынок труда и подбор сотрудников
Алексей МироновНасколько широко используется в современной России лизинг персонала? Какие возможные выгоды для работодателя и работника с ним связаны? Представитель известной консалтинговой компании анализирует проблемы и перспективы развития лизинга сотрудников. Тамара АчбаЧто такое работа: карьера, способ зарабатывать деньги или что-то другое? По каким основным причинам люди выбирают работу? Насколько лояльны сотрудники к своим организациям? Представитель известного рекрутингового агентства знакомит вас с результатами крупномасштабного исследования отношения сотрудников к своей работе и своей компании. Алексей ЧуркинПредседатель регионального отделения крупнейшей российской ассоциации рекрутеров знакомит с результатами очередного исследования основных игроков рынка рекрутинговых услуг Северо-Западного региона.
4. Профессиональное развитие сотрудников компании
Анна Бугрименко, Денис ЛуневЧто является более эффективным методом обучения сотрудников: тренинг или тренинг-семинар? По каким критериям следует выбирать провайдера тренинга? Ответы на эти актуальные вопросы предлагают представители известной тренинговой компании. Вера Кобзева, Галина БарановаДля того чтобы сотрудники организации обладали необходимыми знаниями и навыками и могли использовать их в интересах организации, недостаточно просто направить их на ту или иную программу обучения, утверждают известные специалисты. Нужна целая система работы с обучающимися сотрудниками, известная как сопровождение. Евгений СолоненкоБольшинство менеджеров являются идеальными потребителями услуг дистанционного бизнес-образования, утверждает автор, рассматривая возможности и ограничения его использования в целях повышения квалификации менеджеров российских компаний.
5. Технологии управления человеческими ресурсами
Эдгар ЛинчевскийПочему не всегда используемые стимулы ведут к улучшению продуктивности и качества работы сотрудников? С точки зрения известного специалиста, это связано с тем, что менеджеры зачастую не понимают разницы между мотивацией работника и его стимулированием. Вера МининаСветлана ИвановаМожно ли скорректировать карту мотиваторов работника? Да, отвечает известный директор по персоналу на основе собственного опыта.
6. Руководитель, коллектив, команда
Антон КушнерЧто характерно для трудового законодательства Финляндии? Чьи интересы работника или работодателя оно в первую очередь защищает? Известный менеджер анализирует правовые проблемы, с которыми может столкнуться российский предприниматель в Финляндии. Рейчел Шеклтон, Ольга ВиноградоваОтвет на вопросы кейса, опубликованного в прошлом номере. Сергей МордовинОтвет на вопосы кейса, опубликованного в прошлом номере. Олег Никулин
7. Организационная культура и коммуникации
Наталия ПапоноваВыраженный фирменный стиль помогает подбору нужных сотрудников и их успешной адаптации, утверждает известный специалист, анализируя элементы фирменного стиля и их влияние на поведение потенциальных и текущих сотрудников. Владимир АбчукРольф Карлссон, Кристиан ЮннелиусОкончание. Известные специалисты продолжают знакомить вас со спецификой клинических исследований организаций.
8. Справочник
|