Персонал-Микс

 / архив  / 



Содержание

От редакции

Summary


№ 5 (024), 2004


Содержание


1. Организация: прошлое, настоящее, будущее


Татьяна Лобанова

Стратегии развития бизнеса в глобализующемся мире

Стратегия — это прежде всего стремление компании увеличить свою стоимость и привлекательность для инвесторов, — утверждает известный оргконсультант, анализируя типичные ошибки российских фирм при разработке и реализации бизнес-стратегии.

Ростислав Тихонов

Российская индустрия гостеприимства в свете современных принципов управления качеством

Индустрия гостеприимства – одно из наиболее перспективных направлений развития российской экономики. Чем определяется качество услуг в гостиничном бизнесе? В чем специфика комплексного управления качеством в индустрии гостеприимства? Известный специалист знакомит со своим видением проблемы.



2. Брэнд работодателя: битва за таланты начинается...


Любовь Куличенко

Имидж компании глазами работников, или Что влияет на удовлетворенность сотрудников

Под влиянием каких факторов формируется имидж организации как работодателя у потенциальных сотрудников? Как позитивный внутренний имидж влияет на поведение текущего персонала? Специалист известной консалтинговой фирмы анализирует результаты крупномасштабного исследования имиджа организаций на рынке труда.

О г л а в н о м. Брэнд работодателя в войне за таланты

Юлия Мыслина

Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работ

Для успешного позиционирования компании на рынке труда необходимо знать предпочтения целевых аудиторий. Известный специалист знакомит вас с результатами недавнего исследования предпочтений студентов старших курсов петербургских вузов в отношении работодателя.

Михаил Кузьмин

Г а л е р е я « М и к р о к л и м а т »

Мнения экспертов

Эксперты отвечают на вопросы: 1. Как формируется имидж компании среди потенциальных работников? 2. Как Вы используете Интернет для формирования имиджа компании? 3. Зачем компании нужен брэнд? Эксперты: Елена Давыдова, руководитель отдела персонала «ИНТЕРСПОРТ Россия» (Москва) Ольга Коныгина, менеджер по развитию, компания по подбору персонала МЕГАПОЛИС (Нижний Новгород) Ольга Суворова, генеральный директор компании «Суворова и партнеры» (Москва)



3. Рынок труда и подбор сотрудников


Алексей Миронов

Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее

Насколько широко используется в современной России лизинг персонала? Какие возможные выгоды для работодателя и работника с ним связаны? Представитель известной консалтинговой компании анализирует проблемы и перспективы развития лизинга сотрудников.

Тамара Ачба

«Развитие карьеры»: исследование 2003

Что такое работа: карьера, способ зарабатывать деньги или что-то другое? По каким основным причинам люди выбирают работу? Насколько лояльны сотрудники к своим организациям? Представитель известного рекрутингового агентства знакомит вас с результатами крупномасштабного исследования отношения сотрудников к своей работе и своей компании.

Алексей Чуркин

Рекрутинговые агентства Петербурга в 2003 году

Председатель регионального отделения крупнейшей российской ассоциации рекрутеров знакомит с результатами очередного исследования основных игроков рынка рекрутинговых услуг Северо-Западного региона.



4. Профессиональное развитие сотрудников компании


Анна Бугрименко, Денис Лунев

Уметь или знать?

Что является более эффективным методом обучения сотрудников: тренинг или тренинг-семинар? По каким критериям следует выбирать провайдера тренинга? Ответы на эти актуальные вопросы предлагают представители известной тренинговой компании.

Вера Кобзева, Галина Баранова

Посадил — ухаживай!

Для того чтобы сотрудники организации обладали необходимыми знаниями и навыками и могли использовать их в интересах организации, недостаточно просто направить их на ту или иную программу обучения, — утверждают известные специалисты. Нужна целая система работы с обучающимися сотрудниками, известная как сопровождение.

Евгений Солоненко

Дистанционное обучение менеджеров — трудности передачи знаний

Большинство менеджеров являются идеальными потребителями услуг дистанционного бизнес-образования, — утверждает автор, рассматривая возможности и ограничения его использования в целях повышения квалификации менеджеров российских компаний.



5. Технологии управления человеческими ресурсами


Эдгар Линчевский

Мотивация и стимулирование — «две большие разницы»

Почему не всегда используемые стимулы ведут к улучшению продуктивности и качества работы сотрудников? С точки зрения известного специалиста, это связано с тем, что менеджеры зачастую не понимают разницы между мотивацией работника и его стимулированием.

Вера Минина

В поисках эффективной системы управления человеческими ресурсами компании

Светлана Иванова

Возможности коррекции мотивационного потенциала

Можно ли скорректировать карту мотиваторов работника? Да, — отвечает известный директор по персоналу на основе собственного опыта.



6. Руководитель, коллектив, команда


Антон Кушнер

Финское трудовое законодательство глазами российского работодателя. Удивительное рядом

Что характерно для трудового законодательства Финляндии? Чьи интересы — работника или работодателя — оно в первую очередь защищает? Известный менеджер анализирует правовые проблемы, с которыми может столкнуться российский предприниматель в Финляндии.

Рейчел Шеклтон, Ольга Виноградова

Концепция позитивного самоутверждения — ассертивность

Ответ на вопросы кейса, опубликованного в прошлом номере.

Сергей Мордовин

«А вы, друзья, как ни садитесь…»

Ответ на вопосы кейса, опубликованного в прошлом номере.

Олег Никулин

Президентская программа представляет. Три кита современного менеджмента — профессионализм, лидерство, партнерство



7. Организационная культура и коммуникации


Наталия Папонова

Фирменный стиль и подбор персонала

Выраженный фирменный стиль помогает подбору нужных сотрудников и их успешной адаптации, — утверждает известный специалист, анализируя элементы фирменного стиля и их влияние на поведение потенциальных и текущих сотрудников.

Владимир Абчук

Сase. Преодоление непонимания

Рольф Карлссон, Кристиан Юннелиус

Клиническое исследование — метод SIAR

Окончание. Известные специалисты продолжают знакомить вас со спецификой клинических исследований организаций.



8. Справочник


Кто подбирает и обучает персонал? У кого проконсультироваться?

Конференции, выставки, семинары: отчеты и анонсы

Что читать?

Summary

Сведения об авторах

 

Кто не умеет улыбаться, не должен открывать лавку.

Китайская пословица

Еженедельная рассылка новостей деловой жизни от журнала «Персонал-Микс».

 

Все права защищены. Использование материалов только с письменного разрешения издателя.

Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

197198, Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 11, литер Е
Тел.: (812) 230-46-83, 230-94-57
E-mail: info@personal-mix.ru

 

 

Яндекс цитирования Хостинг предоставлен компанией PeterHost.Ru

 

© Персонал-Микс, 2006