№ 2 (021), 2004
Содержание
1. Организация: пошлое, настоящее, будущее
Ольга ТретьякКакие изменения претерпевает структура современных компаний? Что из себя представляют инновационные формы организаций? Известный ученый анализирует глобальные изменения в организационном мире. Татьяна ЛобановаКлючевые показатели эффективности (Key Performance Indicators) помогают перевести стратегические замыслы менеджмента на понятный персоналу язык и являются эффективным инструментом реализации стратегии компании – утверждает партнер известной консалтинговой фирмы на основе своего опыта. Андерс Кьеллман, Энн-Кристин СанднэсКаковы основные источники конкурентных преимуществ фирмы на международных рынках? Насколько важным для успеха фирмы является наличие у ее менеджеров опыта зарубежной деятельности? Известные специалисты продолжают знакомить Вас с результатами своего исследования.
2. Рынок труда и проблемы найма персонала
Елена БелоноговаКакие сотрудники наиболее востребованы на региональном рынке труда? Кто – в аутсайдерах? Какие социальные пакеты предлагают им работодатели? Руководитель известного рекрутингового агентства знакомит Вас с результатами анализа рынка зарплат уральского региона. Людмила Дорошенко, Екатерина ЕгороваКвалифицированный сотрудник может уйти из компании по самым разным причинам, начиная с низкого уровня вознаграждения и кончая нестабильным положением самой организации – утверждают авторы, анализируя факторы текучести среди бухгалтеров Новосибирска.
3. Обучение персонала
Ирина РозинаЧто такое дистанционное обучение? Какую роль оно может играть в современном обществе? Известный специалист знакомит Вас с увлекательной историей и современными тенденциями развития дистанционного обучения. Вячеслав Давиденко, Зоя ЗайцеваПрограммы Executive MBA постепенно завоевывают внимание российских менеджеров. В чем их основные преимущества? Свой ответ на этот вопрос предлагают известные специалисты в области бизнес-образования. Александр СоколовУ каждой профессии есть свои профессиональные вредности. Какие вредности характерны для работы тренера начинающего и тренера, уже завоевавшего большой авторитет у своих клиентов? Известный консультант открывает тайны работы бизнес-тренеров.
4. Технологии работы с персоналом
Оксана АлехинаКаковы ключевые условия создания эффективной системы оплаты труда персонала? От каких иллюзий необходимо при этом отказаться? Свои ответы на эти вопросы предлагает известный консультант. Сергей МордовинКейс. Разбор практической ситуации Татьяна ВолковаМотивация и условия труда – далеко не одно и то же – утверждает известный консультант, рассматривая требования современного работника к организации.
5. Работник XXI века: за кем охотятся современные компании?
Михаил КузьминТатьяна КовалеваВсе большое число организаций направляет своих сотрудников на тренинги развития лидерства. Однако есть ли место лидерству как характеристике человеческих ресурсов компании в мире регулярного менеджмента? Свой ответ на этот непростой вопрос предлагает известный организационный консультант.
6. Личность, коллектив, команда
Наталья Боровикова, Анна ПариноваСопротивление сотрудников может затормозить крайне важные для успеха организации изменения. Известные консультанты идентифицируют семь основных правил проведения эффективных организационных изменений. Николай ДорощукПочему сотрудники не всегда выполняют поставленные перед ними задачи? Возможно потому, что это затрагивает их «зону комфорта» отвечает известный консультант, рассматривая возможные пути решения проблемы.
7. Организационная культура и коммуникации
Татьяна Гаврилова, Лев ГригорьевЧто такое управление знаниями? Каковы основные источники знаний в организации? С какими проблемами сталкивается организация, пытающаяся извлечь знания из своих сотрудников? Серьезный разговор об управлении знаниями с Вами ведут известные специалисты. Владислав ДоминякЛояльность сотрудника к организации в своем развитии проходит различные стадии – утверждает известный специалист, анализируя результаты исследования лояльности сотрудников российских компаний. Владимир Абчук
8. Справочник
|