|
№ 1 (002), 2001
От редакции
Дорогие читатели! Когда в январе вышел пилотный номер нашего журнала, директор одной уважаемой рекрутинговой фирмы сказал: «Ну, с пилотным номером все понятно, вы его долго готовили, специально подбирали хороших авторов. А вот как вы дальше будете находить материалы такого уровня? Это ведь так трудно!» Мы в ответ задали вопрос: «А как вам удается находить солидных клиентов? Это ведь так трудно!» Действительно любое дело трудно, если делать его как следует. Что же касается поиска авторов и интересных материалов, то это, конечно, непросто. Но не потому, что их мало. Трудность в том, что основная деятельность большинства наших авторов связана не с написанием статей, книг, учебников, а с управлением персоналом на предприятиях, тренингами, консультированием, исследованиями. Но именно этим и ценны наши авторы. И мы стремимся представить вам лучшее из того, что уже сделано в российской практике управления персоналом, то, что возможно применить на практике, то, что будет способствовать развитию вашего бизнеса, ваших компаний, ваших личных умений и способностей. И еще новость для вас: мы учредили авторский приз «Черепаху» за лучший материал номера. Победитель будет определяться на основе голосования читателей. Пришлите ваш голос до 15 апреля на нашу страницу по адресу: www.profy.ru. Приз номера, который вы держите в руках, малахитовая черепаха. Конечно, это не автомобиль, не стиральная машина, не часы или фотоаппарат, но в данном случае важнее не стоимость приза, а знак читательского одобрения. Напомним, что черепаха в Древнем Китае символ мудрости, а малахит в соответствии со словарем камней-самоцветов изгоняет всяческую меланхолию. Так что победившему автору будет приятно, а мы сможем точнее представить ваши интересы и пристрастия. Вера Минина, главный редактор журнала, доктор социологических наук
|