|
№ 6 (013), 2002
От редакции
Уважаемые читатели! В конце прошлого ХХ века ученые и специалисты размышляли над тем, какой будет компания будущего. И вот ХХI век реальность, в которой протекает наша повседневная жизнь. Что изменилось в облике, в поведении компании? Вероятно, если провести специальное исследование, можно насчитать немало новых особенностей компании третьего тысячелетия. Но что бросается в глаза, так это динамика изменений. Все быстро устаревает и знания, и технологии, и продукция. Метафорой современности становится бег. И если ты не спешишь, то неизбежно отстаешь отстаешь от других, от нового, которое стремительно вторгается в нашу жизнь. Однако непрерывный бег изнуряет, изматывает, сжигает изнутри. Так можно ли выстоять в этом состязании, найти точку опоры и удержаться на плаву? Специалисты утверждают можно. Такой точкой опоры являются люди, которые работают вместе и рядом с вами. Авторы книги «Бизнес в стиле фанк», К.А. Нордстрем и Й. Риддерстрале, отмечают, что высокий уровень «смертности» в корпоративном мире объясняется концентрацией внимания менеджеров на прибыли и финансовых показателях, а не на людях, которые образуют компанию. Эти ученые предлагают формулу устойчивости в быстро меняющемся мире: «Если вы знаете, как обеспечить условия для создания на работе сообщества единомышленников, считайте, что вы открыли чудодейственный источник омоложения». Не правда ли, звучит заманчиво! Так может, стоит попробовать?
|