|
![](/image/x.gif) |
Авторы и эксперты журнала «Персонал-Микс»А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
![](/pictures/authors/author.jpg) |
Юлия Мыслина,
менеджер отдела стратегического планирования, рекламное агентство Division (Санкт-Петербург)
Публикации в журнале «Персонал-Микс»
Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работ (ПМ № 5 (024), 2004) |
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
|
|
![](/image/x.gif) |
|
![](/image/x.gif) |
Цель деловой встречи — не решить проблему, как думают молодые, а произвести нужное впечатление на остальных.
Шеферд Мид
|
|
![](/image/x.gif) |
Еженедельная рассылка новостей деловой жизни от журнала «Персонал-Микс».
|
|
![](/image/x.gif) |
Все права защищены. Использование материалов только с письменного разрешения издателя.
Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
197198, Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 11, литер Е
Тел.: (812) 230-46-83, 230-94-57
E-mail: info@personal-mix.ru
|
|
|